Страница 1 из 1
egors
в 15 часов было -32 завёл сьездил по делам .в 24.00 пошёл заводить похолодало -38 .Сел ключик раз насос отработал заважу хватает но незавелась .ещё раз попробовал тоже самое .Третий раз всё бортовик комфорт х14 говорит в ведите код .ключ поворачиваю насос молчит завожу стартер крутит 5 секунд потом звук когбудто отрабатывает релюшка мигают 2 раза стоп сигналы и всё.

ТАК МЁРЗНУТ МОЗГИ ИЛИ,,,,,?
Матрос Железняк
ну дык аккум змерз...
мда, долгий интервал для такого мороза...
Каждые 4 часа нуно греть. Впрыск мороз не любит, это вам не карбуратер.
egors
а причем тут акум .я думаю что это мозг взмэрз.
u313
egors писал(а):

в 15 часов было -32 завёл сьездил по делам .в 24.00 пошёл заводить похолодало -38 .Сел ключик раз насос отработал заважу хватает но незавелась .ещё раз попробовал тоже самое .Третий раз всё бортовик комфорт х14 говорит в ведите код .ключ поворачиваю насос молчит завожу стартер крутит 5 секунд потом звук когбудто отрабатывает релюшка мигают 2 раза стоп сигналы и всё.

ТАК МЁРЗНУТ МОЗГИ ИЛИ,,,,,?


Конечно однозначно сказать трудно, но стартер к мозгам отношнния не имеет и крутить должен, хоть ты их вообще сними. Вот сигналка может тебе давать такой эффект, тем более если на ней есть блокировка стартера. И не забывайте, где делают все эти сигналки - в солнечном Тайване. Они о -38 и помыслить не могут. Не думаю, что их технику кто-нибудь тестировал на такой мороз. А мерзнет например та же ПЗУшка в такой холод запросто, можно конечно ставить те, которые до -50, но такие микрухи дороже. Вот производитель и экономит потихоньку.
egors
сегодня пошёл стартер вообше не крутит только шёлкает всё как релюха и моргает и панель приборов и где масло и колодки вывелены .Грелочкой отогрел комп он показал ошибку маленькрое напр. АКБ.а так показывает 11.6 .может дело в этом .Занес его домой щас погрею и попробую ещё
Матрос Железняк
Да точно аккум Smile)
У меня мозги не замерзали на девятине, даже разок, каким-то чудом она завелась как раз в -38.
S@M
АКБ - 100%. Даже комфорт обнулился. А мозги к стартеру точно никакого отношения не имеют. АКБ надо не только отогреть, но и подзарядить.
Сергей 22
Скорее всего сигналка глючит или АКБ замерзла.
AntonKzn
Здравствуйте!
Я на этом деле на предыдущей машине (ВАЗ 21093i) собаку съел. Был аккум ВостСибАккумулятор, так вот его заряда хватает на максимум 4-5 крутилок, а иногда меньше... потом заряд аккума падает до примерно 11,5 и уже контролер блокирует зажигание, т.е. попросту стартер не крутит, притом том что бензонасос качает айда пошел. На карбюраторах все проще, там крути хоть до посинения, только толку то...
Седня заводился уже на 2114, аккум тот же, в смысле новый с машиной шел, но марка та же... Слишком маленькие у него пусковые токи, да разряжается быстро, если бы не контролер, то завелся бы, потому как на 2 попытке уже схватилась и чуток подержала 800 оборотов, но выйти на 1700 не смогла заглохла, а на 3 попытку аккум уже подсел и долбучий контролер стал щелкать...!!!! 21093 пришлось продать с аккумом Topla (всего 1 год ему было). Вот это вещь, крути сколько хочешь, емкость зашибись. Был момент попыток эдак 6-7 было, думал уже не заведусь и ничего поймали искру свечи, ток был хороший.
AntonKzn
Здравствуйте!
Я на этом деле на предыдущей машине (ВАЗ 21093i) собаку съел. Был аккум ВостСибАккумулятор, так вот его заряда хватает на максимум 4-5 крутилок, а иногда меньше... потом заряд аккума падает до примерно 11,5 и уже контролер блокирует зажигание, т.е. попросту стартер не крутит, притом том что бензонасос качает айда пошел. На карбюраторах все проще, там крути хоть до посинения, только толку то...
Седня заводился уже на 2114, аккум тот же, в смысле новый с машиной шел, но марка та же... Слишком маленькие у него пусковые токи, да разряжается быстро, если бы не контролер, то завелся бы, потому как на 2 попытке уже схватилась и чуток подержала 800 оборотов, но выйти на 1700 не смогла заглохла, а на 3 попытку аккум уже подсел и долбучий контролер стал щелкать...!!!! 21093 пришлось продать с аккумом Topla (всего 1 год ему было). Вот это вещь, крути сколько хочешь, емкость зашибись. Был момент попыток эдак 6-7 было, думал уже не заведусь и ничего поймали искру свечи, ток был хороший.
AntonKzn
Здравствуйте!
Я на этом деле на предыдущей машине (ВАЗ 21093i) собаку съел. Был аккум ВостСибАккумулятор, так вот его заряда хватает на максимум 4-5 крутилок, а иногда меньше... потом заряд аккума падает до примерно 11,5 и уже контролер блокирует зажигание, т.е. попросту стартер не крутит, притом том что бензонасос качает айда пошел. На карбюраторах все проще, там крути хоть до посинения, только толку то...
Седня заводился уже на 2114, аккум тот же, в смысле новый с машиной шел, но марка та же... Слишком маленькие у него пусковые токи, да разряжается быстро, если бы не контролер, то завелся бы, потому как на 2 попытке уже схватилась и чуток подержала 800 оборотов, но выйти на 1700 не смогла заглохла, а на 3 попытку аккум уже подсел и долбучий контролер стал щелкать...!!!! 21093 пришлось продать с аккумом Topla (всего 1 год ему было). Вот это вещь, крути сколько хочешь, емкость зашибись. Был момент попыток эдак 6-7 было, думал уже не заведусь и ничего поймали искру свечи, ток был хороший.
egors
погрел акум и запустил машинка отстояла 2 дня при -36 завелась сегодня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы