Страница 1 из 2
VonGross
Недавно в нете прочитал о том, что можно поставить турбонаддув на карб. Как Вы считаете этим стоит заморачиваться или нет? Если это стоящая вещь, может кто-нибудь знает, где ее можно преобрести и во что это выльется? Shocked Говорят она разгон до 100 на 5 сек. уменьшает, это прилично.
ALFF
вопросы:
1. на двигло со стандартным железом?
2. нафига?

Советовать я не имею обыкновения если сам не уверен. Не люблю эксперименты за чужой счет. А финансировать еще и установку турбины у Вас как легко догадаться я желания не имею. Smile. Так что постараюсь Вам дать информацию к размышлению. А решение принимайте сами.

1. Что Вам даст турбина? Поможет ли она ВАЗу? Поможет а как же не помочь - ведь пациент хронический астматик.
Сначала немного не очень распространенной теории. Люблю я поболтать поумничать. Smile) От чего зависит разгонная характеристика? От мощности двигателя? Ну, ну. От динамик фактора? (ой смешно). От коэффициента приспособляемости? Вот уж нет. А вот нашли - от характеристики крутящего момента! Выбираем двигатель. От грузовика как раз подойдет (и сил хоть отбавляи и момент как надо). Пробуем поразгоняться - шиш. А так хорошо начиналось - все по теории. Так что же. А вот что - от всего перечисленного конечно динамичность зависит НО... Не непосредственно. И вот оно "НО" - все эти характеристики СТАТИЧЕСКИЕ (даже динамик фактор ). Инженеры любят измерять то что легко измерить. А такие хар-ки характеризуют возможность двигателя сопротивляться снижению оборотов - т.е. сопротивляться изменению режима. А при разгоне особенно спортивном вы имеете сплошной переходной режим. И тут статическая хар-ка крутящего момента может о-о-очень сильно отличаться от динамической (от которой собственно и зависит динамика). Но динамическая характеристика это вам не линия - это уже трех мерная а то и четырех мерная поверхность. И именно на эти поверхности и смотрят конструкторы и гонщики автомобилей формулы 1 прикдывая мотор к машине и машину к трассе, прикидывая как и где включать свои несчётные передачи. Именно об этом думал компьютер ночи на пролет где и как за счет чего ее изогнуть. От части именно поэтому вся научно популярная теория не может обьяснить почему например BMW делает Audi, хотя по всем хар-кам все должно бы быть наоборот (пример отвлеченный я не имею желания ввязываться в религиозные войны крутых парней и желающие могут поменять марки местами - я согласен). ВЕСЬ ПРОЦЕСС РАЗГОНА В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭТО СПЛОШНОЙ ПЕРЕХОДНОЙ РЕЖИМ А МЕРЕЮТ ВСЕ ТТХ НА УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ. А замерить в динамике не очень просто . Только на стенде-самопале, например.
Вы сами никогда не замечали что если на низкой передаче на не полностью нагруженной машине нажать на газ (следя за оборотами и ускорением) - то машина не очень то хорошо разгоняется как раз в той точке хар-ки на которой и крутящий момент и мощность очень даже хорошие. А почему собственно? Да потому что не может достаточно быстро набирать обороты (менять режим). Одна из причин состоит в том что мотор начинает задыхаться хватая так сказать воздух ртом - диагноз - астма. Так вот эту проблему и должен решать наддув. Именно потому он так хорошо и идет тем кто любит спортивный стиль езды. Турбонаддув дает возможность двигателю вдыхать полной грудью. А как насчет выдыхать? Над этим тоже не плохо бы подумать. Правда этот процесс в некоторой степени обладает свойством саморегулирования. Но все равно еще один клапанок не помешал бы, да и поджигать смесь надо бы в другой точке... И смесь бы диспергировать и подать бы хотя бы с двух точек (опять у 8v ВАЗ-а с клапанами напряжёнка). И еще надо бы - Одним словом надо бы другой двигатель сделать.

2. Так вот турбина в принципе дело на хороших оборотах хорошее. Что же надо переделать на ВАЗе для грамотной ее установки :

1) Необходимо поднять характеристики на низких оборотах чтобы избежать провала хар-ки.
2) Форма камеры сгорания конечно нужна другая
3) Нужно бы электронное управление всем этим хозяйством с обратной связью чтобы тут двумя перепускными клапанами (один на приводе ограничитель, другой на впуске регулятор) не отделаешься
4) Да и температурку "надуваемого" воздуха регулировать то надо (когда охладить а когда и нет) вот и выходит - интеллектуальный интеркуллер однако. Да и турбина должна знать чего себе позволять и на сколько. А как же закон жанра? А то сами понимаете при неизменной степени сжатия и безбожном продолжительном наддуве и до детонации не далеко. А у Вас не дизель все таки. Smile
5) Ну конечно клапана, распредвал, впускной коллектор (чтобы не филонили некоторые), да и динамические фазы газораспределения..... вот уж размечтался. Smile)
6) Все это надо оочень хоршенько настраивать в т.ч. и перепускные клапана всех сортов или что у них там. Да и датчик детонации не помешает а то передуешь, должен же наддув держать себя в руках. Так кто же ему скажет: "что себе позволяешь!". Smile)
7) привод то небось от выхлопа, да и обороты чай не хилые. Чтобы при таком раскладе турбина работала долго она должна хорошо (под давлением) смазывается, да и сделана должна быть не из стали марки ХРЖ (хреновое ржавое железо). Тут и масло в воздух получить не долго - так что следите за дымком.
Да и этого мало надо же что-то делать с охлаждением выпускных клапанов, поршней.
9) Тщательная работа над выхлопом надо еще и выдуть это ведь не Ванкель - тут чем больше клапанов тем лучше.
10) Надо бы и над коробкой поработать изменить передаточные числа. Сцепление резина тормоза и пошло и поехало. Да и двигатель бы сбалансировать. Wink

Так что дело тут соовсем не простое. Не просто турбинку прилепил и поехал быстрее ветра.
Просуммировали - что выходит - ну да Audi S4 Avant (2,3 л. 230 л.с., 98-й бензин (степень сжатия 9,3), 380 н*м.), ну на худой конец ЗМЗ-4064 (2,3 л. 220 л.с., 95-й бензин (степень сжатия 8,5), 330 н*м.).

3. Ресрус. Турбина - это халявная мощность (ведь привод то от все равно выбрасываемых газов). Оно конечно. Но дополнительной мощности за так не бывает если мощность возросла - значит ресурс упал. Вопрос на сколько? Если грубо то падает он пропорционально квадрату мощности, при этом первые + (10-15) л.с. в случае двигателя ВАЗ (на буржуиндии этот запас 10%) вы имеете на халяву (почти без падения ресурса). И главное упадет ресурс не только двигателя а всего - коробки, сцепления. Диалектика, изволите ли видеть. Плюс турбина привносит свои правила игры. Но 100 тыс. на исправном двигателе думаю это реально. А вот подшипники в турбине? При нескольких десятках, а то и сотнях тысяч оборотов? Ну если только с керамическими шариками, как те что ставятся на турбореактивные движки тогда может и 150 тыс. Мне про такие говорили - работают как звери на 200 тыс. оборотах без принудительной смазки, и они теперь доступны для коммерческих применений.

Вот и думай.....
Кстати турбонаддув придумали в начале века а повсеместного применения он так и не получил помоему это произошло потому что не всем он нужен.

Если надумаешь то на основании своего опыта общения с тюнингаторами мира, могу дать совет. Дайте им понять что Вы в этом деле не полный профан и они сами Вам всю правду выложат. Расспросите их поподробнее как у них что работает "какие у них там клапана что и куда перепускают и когда" ну хотя бы пару должны вы получить за свои деньги (а то не понятно как у Вас ребята с задержками и подхватами. Smile Как регулируется турбина и частота ее вращения- В целом, например, в НАМИ над турбинами не дураки работают и они поняв что вы, если приедете к ним, понимаете хоть что-то перейдут на нормальный разговор. Начнут колоться Smile

А вцелом все зависит от того что Вы хотите.

Ух устал больше не могу. Да здесь и не научно популярный журнал. А то пишешь, пишешь, а чукча не писатель однако....... Smile))

И если поставите то смотрите не простудитесь а то кататься с ветерком будете! Smile ?

(с) Abbat


и еще: http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=90241&topic_id=1364407&Keywords=%D4%D5%D2%C2%CF
Anti_KilleR
А можно еще реактивный двигатель поставить Smile
Diz
Читал мно инфы по турбинам на ВАЗ, сначала сам загорелся, а потом перегорело т.к. стоит где-то 1000 - 2000 у.е. в зависимости от марки турбины и еще чего-то, ресурс двигателя падает до 30 - 40 тыс. км., много возни с обслуживанием и с утановкой. Короче хорошая штука если ты рейсер или у тебя несколько машин и все мешки с деньгами уже забиты под завязку.
cherry
Фишка в том, что для соревнований - кто быстрее стартует лучше иметь машину с задним приводом, при старте передние колеса разгружаются и на своей зубиле ты будешь стоя на месте 5 сек. шлифовать асфальт.
Dam
ну Альф оторвался ... Wink
В самом деле, есть горздо более бюджетные способы установки турбины - например снять на разборке с какого-нибудь задрипаного дизельного японца ... Но на самом деле с турбиной больше возни чем отдачи. Элементарнейшее правило - двиг после гоночного режима (а лично я так все время езжу Wink ) ни в коем случае нельзя глушить сразу - нужно ждать минимум минут 5 чтобы охладить турбину маслом.
Ну и к маслу тоже дополнительные претензии появляются.
Про стоимость работ и саму возню, я вообще молчу. Кроме того, как бы ты аккуратно это в гараже не сделал, смотреться будет хреновенько ...
Ну и наконец, действительно ресурс двигла становится меньше, а эффекта толкового достичь навряд ли удастся.
Лично я б тебе рекомендовал бы, раз уж есть такое желание, поколдовать над головой блока - в ней "скрытых талантов" много закупорено, так что поле деятельности достаточно большое, ну а накрайняк, если не получилось, просто новую голову за 200 баксов можно взять Wink и забыть все как страшный сон Smile Smile Smile
Рена
Эти системы сложноваты в изготовлении, т.к. крыльчатка должна выдерживать высокие температуры + клапана, охлаждение и ещё куча нюансов.
Только давайте ресурс, "нафига это нужно", "лучше реактивный" обсуждать не будем
Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал вентиль Smile
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?
mcera
к авиаторам Smile
ChiToK
Рена писал(а):

Эти системы сложноваты в изготовлении, т.к. крыльчатка должна выдерживать высокие температуры + клапана, охлаждение и ещё куча нюансов.
Только давайте ресурс, "нафига это нужно", "лучше реактивный" обсуждать не будем
Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал вентиль Smile
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?



полнейший идиотизм , ты еще кулер от процессора поставь для охлаждения
Рена
Для такой "содержательной" мысли и такая длинная цитата Bravo
Поскольку пятничное настроение воздержусь от резких высказываний.
Доводы в студию сер
Ромчик25
Я смотряю ты очень озадачен данным вопросом!Наверное и денюжек поднакопил??Так вот купи себе что-то полезное вместо этой турбинки,ну например машинку поновее и с инжем!А вкладывать деньги в непойми что это тупость и глупость,тебе тогда про синие писалки тоже забывать не надо,да еще весело пердящий глушак и наклеек поботьше и обязательно значок 1.8T чтоб все видели как ты крут!!Ну и пусть машина не едит,зато как понтануться можно ,что мол у меня турбированная!!!!!

Модераторам: Огромная просьба создать отдельный раздел для гонщиков синие писалки!!Ну надоело читать такие посты,от людей у которых нет ни денег ни фонтазии,а только понты!!

Ревущего вам глушителя уважаемый!!И все девки будут ваши!!А вообще для таких как вы и сайт есть специальный www.zubil.net
Джерар
Ромчик25 писал(а):

Я смотряю ты очень озадачен данным вопросом!Наверное и денюжек поднакопил??Так вот купи себе что-то полезное вместо этой турбинки,ну например машинку поновее и с инжем!А вкладывать деньги в непойми что это тупость и глупость,тебе тогда про синие писалки тоже забывать не надо,да еще весело пердящий глушак и наклеек поботьше и обязательно значок 1.8T чтоб все видели как ты крут!!Ну и пусть машина не едит,зато как понтануться можно ,что мол у меня турбированная!!!!!


А человек-то в нормальном направлении думает! Он же не кричит, ПОСТАВЛЮ ТУРБИНУ БУДУ КРУЧЕЕ ФСЕХ!!!
А он интересуется, мнения опрашивает... Wink Так что спокойнее реагировать надо...
Вместо писалок-наклеек и глушака кстати, по бюджету можно воткнуть турбину б/у где-то на 0.4... Wink Секунды две выиграешь, не больше. Wink) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука. Уметь езить надо.. ;-Р
Рена
Ромчик25, ну у тебя я смотрю фантазии хоть отбавляй, навешал на мою машину писалки, значки, мне понты и кучу баб. Посмотрел я твои посты ( 3 страници последние), кроме флейма я там ничего не нашёл, а посылать на сайты я тоже умею.
Вы что с цепи сорвались чтоль, я вам что на писалки наступил?
Если есть технически грамотные люди объясните, а то кроме наездов я чёт ничего не услышал. Ну понимаю нагрубил бы, а тут...
Джерар
Рена писал(а):

Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.

В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?


Думали уже. На Прел поставить электротурбину. Но тут несколько засад (для все хмашин):
1. изменение оборотов двигателя должны вести к изменению оборотов турбины.
2. Посчитай давление, создаваемое этим вентилятором. Он же даже 0.1 не даст, а тебе для результата надо 0.4 хотя бы.. Чтобы ковку еще не ставить.
3. Это же уже будет нифига не бюджетно!!!
4. Расточка карбюратора... Но это минус. Потому что нужен инжектор. ибо компьтер может обсчитать воздух, который в него заходит и плеснуть через форсунки инжектора больше бенза, а у тебя кол-во бенза карб абсолюно неизвестным образом свяжет с воздухом, ведь карбюратор не настолько "умен"...
5. Будут потери на низких оборотах, потому что тогда машина начнет ехать только при включении турбины.
6. Проще в поиске задать необходимые вопросы, может найдешь на бескрайних полях интернета ответ... Wink Их бы к ГладковСервис. Вот турбоманьяк... Wink
snow02rus
Рена писал(а):

....Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал


1. Электрическая система "наддува" даже существует в коммерческом варианте на основе вентилятора от печки для наддува инжекторных движков, стоила вроде 150-200 баксов год тому назад... Толку естественно 0, так как чтобы наддуть ощутимое давление нужна система с почти стартерным потреблением тока (чем она прибавку и сожрёт).
2. Инерционный "наддув" (он же "cold intake") - вещь прижившаяся на драговых тачках (если впуск без воздушного фильтра, то небольшой прирост наблюдается), на гражданских машинах всю инерцию погасит фильтр.
3. Кислород во впускной коллектор - слыхал эту байку, у неё есть продолжение: движок едва выдержал лишь квотермайл отправившись потом прямиком на свалку: внутренности просто полностью разрушились, расплавившись. Думаю "афтар" этого шедевра надолго расхотел вдувать кислород в двигатель, убедившись что температура при сверхгорении топлива в смеси с кислородом намного превышает возможности деталей движка.

А вот "дуть" дополнительный ВОЗДУХ в коллектор из баллона - пробовали наверное многие, думаю некоторые переборщив поломали перегородки и кольца детонацией (а она неизбежна если движок не "разжимать"), некоторые вовремя остановились, но все очевидно, поняли простую истину: на стоковых потрохах и при стоковой степени сжатия наддув почти исключён. Даже в импортных турбокитах для серьёзных машин есть дополнительные прокладки под ГБЦ, для уменьшения сжатия.

Моё имхо: копать следует не в направлении турбо а в направлении механокомпрессоров, так как: работают они уже с малых оборотов, как правило дают не такое большое давление и гораздо дешевле и проще сами по себе (нет масляного питания и высокотемпературной камеры). Но даже с небольшим компрессорным наддувом придётся решать проблему детонации, т.к. стоковые движки на ПП и так работают почти на её грани...
snow02rus
Джерар писал(а):

...Вместо писалок-наклеек и глушака кстати, по бюджету можно воткнуть турбину б/у где-то на 0.4... Wink Секунды две выиграешь, не больше. Wink) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука...


Вряд ли можно уложить турбину в цену писалок-глушака Smile)) Гемора с коллекторами и масляным питанием там целое море...
За цену турбы можно просто привести свой двиг в идеал, сняв сил 80 со стока 1.5 карб, под сотню с инжа и за сотню с мелочью с 16клапанника. Только вот вопрос: зачем столько мощи если не ездишь на драг? Лично я на своём убитом 1.5 карб с компрессией 10-8-10-8 и поломанными перегородками зажигал "тока в путь" Wink Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ :-D
Рена
Спасибо snow02rus, содержательно и поучительно....

snow02rus писал(а):

Только вот вопрос: зачем столько мощи если не ездишь на драг? ....Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ :-D


Творческий подход наверное, всегда хочется сделать из г...на конфетку, чтоб приятно урчала, а не тарахтела, чтоб не подвела в трудный момент, чтоб .... технарь я одним словом, люблю железки Wink
Ну а деньги - их всегда нехватает.... к сожалению Sad
Вот когда я стану "старым занудой", тогда мне нафиг ничего не надо будет и буду кричать "маразм", "идиотизм", "коммунисты рулёз" Smile Smile Smile
Санёг
Я до середины первой страницы дочитал дальше не стал флейм про писалки надоел Confused поэтому если когото повторю.....
Всё зависит от желаемой мощности-давления наддува и желаемого ресурса. для достижения результатов аффтара -5 сек до сотни надоть сил 160-170 если не более, для получения такого с стандартных 1,5 литров избыток давления должень быть оч высок более 2х раз учитвая всевозможные потери, потребуется изменения всего чего можно если говорим о ресурсе, а именно (рассматривая инж) усиленные шатуны, новые поршни с высоким огневым поясом, толстым днищем итд, изготовлены они должны быть с учётом новой степени сжатия, ГБЦ клапаны лучше ставить от турбомоторов, доработка камер сгорания установка вала с узкой фазой итд, установка форсунок повышенной производительности, замена контроллера, программа, новые элементы выпускной коллектор, турбина, интеркулер, маслопроводы, возможно масляный радиатор, радиатор охлаждения большего размера, да и ещё кучу всего, вобщем разговор начинается гдето как говорят 3-5 кило рублей американских а за 1 килорубь как тут грят это башку в конторе пильнуть, клапанишки заменить, валик положить и так по мелочёвке
ВУТ
Мое мнение, не стоит заморачиваться с турбиной, очень геморно, денег дохрене, а толку 0 , а если не ноль то ресурс двигла уменьшается, ведь двигло рассчитано на работу с атмосферным давлением, а для турбинированных все покрепче надо,. Короче что б турбину поставить нужен не только вентилятор а и серьезное вмешательство в сам двигатель. Расточи и не еб..ь. Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
snow02rus
Рена писал(а):

...чтоб не подвела в трудный момент, чтоб...


А любой наддув однозначно надёжности не прибавляет, ибо существенно усложняет конструкцию ;-)

P.S. Кстати, имхо настоящая крутизна в техническом плане - это снятие бОльших сил без наддува, например как хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
Рена
snow02rus писал(а):

...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))


За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
ВУТ писал(а):

....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.


Интересно, если найдёшь какую инфу дай ссылочки.
snow02rus
Рена писал(а):

За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?


Авторитетно не отвечу... Но думаю что прежде всего за счёт грамотной конструкции и качественного исполнения Smile
Санёг
Рена писал(а):

snow02rus писал(а):

...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))


За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
ВУТ писал(а):

....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.


Интересно, если найдёшь какую инфу дай ссылочки.

боевые восьмёрки превзошли показатель гражданской хонды, при обьёме 1600-1700 кубов мощность достигает 230 сил ЭТО не ТУРБО атмосферник, но на оборотах чёта окола 9000 вес около 700КГ такие можно было увидеть воочию на чемпионате россии по драгу
За счёт колоссальных изменений в моторе полностью переделанных систем питания, впуска, выпуска, устанавливается четырёх-дроссельный впуск итд. можно тут почитать про одну такую если интересно конечно
Stels_dust
alex83i писал(а):

Рена писал(а):

snow02rus писал(а):

...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))


За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
ВУТ писал(а):

....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.


Интересно, если найдёшь какую инфу дай ссылочки.

боевые восьмёрки превзошли показатель гражданской хонды, при обьёме 1600-1700 кубов мощность достигает 230 сил ЭТО не ТУРБО атмосферник, но на оборотах чёта окола 9000 вес около 700КГ такие можно было увидеть воочию на чемпионате россии по драгу
За счёт колоссальных изменений в моторе полностью переделанных систем питания, впуска, выпуска, устанавливается четырёх-дроссельный впуск итд. можно тут почитать про одну такую если интересно конечно



Алекс, все это хорошо, но какой ресурс у такой 8? 1000 км... А у той гражданской хонды? А если запилить под нужды драга ту же хонду? 8 будут отсасывать...ИМХО. Да и вообще, от 8 мотора там мало что остается...
Санёг
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Рена писал(а):

snow02rus писал(а):

...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))


За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
ВУТ писал(а):

....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.


Интересно, если найдёшь какую инфу дай ссылочки.

боевые восьмёрки превзошли показатель гражданской хонды, при обьёме 1600-1700 кубов мощность достигает 230 сил ЭТО не ТУРБО атмосферник, но на оборотах чёта окола 9000 вес около 700КГ такие можно было увидеть воочию на чемпионате россии по драгу
За счёт колоссальных изменений в моторе полностью переделанных систем питания, впуска, выпуска, устанавливается четырёх-дроссельный впуск итд. можно тут почитать про одну такую если интересно конечно



Алекс, все это хорошо, но какой ресурс у такой 8? 1000 км... А у той гражданской хонды? А если запилить под нужды драга ту же хонду? 8 будут отсасывать...ИМХО. Да и вообще, от 8 мотора там мало что остается...

В одной умной книжке по доводке серийных двигателей писали так, у таких машин ресурс измеряется не километрами, а количеством заездов тут речь идёт о нескольких сотнях заездов. Ну хонда конечно имеет лучшие допуски, более прочный металл, прямые руки, но моторы типа type-R собираются лучшими инженерами вручную в очень небольших количествах итд.
Потом у наших кольцевых тазов не только просто всё распилено и рассверлено, но и другие комплектующие, колено сделано из стали а не из чугуна, система смазки-сухой картер, так что не всё так просто.
ВСЁ это конечно не для сракеров да и денги не те.
А под нужды драга хонду. Ну в прошлом году победа была на стороне тазопрома. В финале этого года победила Хонда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы