Страница 1 из 1
Юрий!
При интенсивном торможении ВАЗ 2101 уводит влево. Томозной стенд показывает уменьшенное на %15 тормозное усилие на переднем правом колесе.
Какие могут быть тому причины?
Будь разница значительно больше - без колебаний заменил бы рабочие тормозные цилиндры. А тут давление в колесах одинаковое, рисунок и износ протектора - тоже...
Может сказывается методика измерений - в пол я тормозил только когда один в машине, да и на стенде за рулем был только один водитель.
Женя
Попробуй прокачать тормоза
MEPHI_Aahz
Может там изнашивается шланг подвода тормозухи?
Юрий!
Тормоза прокачивал, тормозуху заменил полностью.
А вот "изнашивается шланг" - это что-то новенькое, нельзя ли подробнее?
dezruptor
Юрий! писал(а):

Тормоза прокачивал, тормозуху заменил полностью.
А вот "изнашивается шланг" - это что-то новенькое, нельзя ли подробнее?


Пускай кто-нибудь жмет на педаль тормоза, а ты смотри на шланг. Не дуется ли он.
Aнджей
Юрий! писал(а):

При интенсивном торможении ВАЗ 2101 уводит влево. Томозной стенд показывает уменьшенное на %15 тормозное усилие на переднем правом колесе.


А проверяли тормозные колодки? Тормозные диски не изношены? Может справа диск деформирован.
lomond
У меня на ТО тоже неравномерность нашли чуть большую 18%, но свыше нормы не дотянуло. По многочисленным наблюдениям виновник один из передних тормозных цилиндров. Поршенёк в нём заедает, слегка притормаживает диск и при резком нажатии на тормоз срабатывает быстрее. Тест на неисправность - проезд по луже и через 100 м плавно затормозить, увод обеспечен. Как ремонтировать все знают. Про профилактику скажу отдельно.
Не изнашивать накладки более половины. Увеличивается вылет поршенька и при тормежении изгиб в сторону вращения диска, а как следствие - закусывание.
Грязь, коррозия, дырявые пыльники - таже причина.Надо приводить чистку и смазку надпошневого пространства сняв пыльник(и). Можно без разборки суппорта только открутить его крепления. Смазываю немного селиконкой внутреннюю часть пыльника и наружную поверхность поршенька, очищенную от коррозии. Раньше во времена СССР на сборочных заводах клали смазку ДТ-6 сделанную на Украине. А сейчас сухо.
После установки суппорта на место разрабатываю поршеньки многократным нажатием на тормоз. Вместо колодок толстая резина.
Ставлю колодки. Прокачиваю тормоза как обычно.
Если всё сделать качественно пороблема исчезнет. Удачи!
Юрий!
Я умышленно не писал, что проблемы начались после того, как только на правом переднем колесе заменил потрескавшийся шланг и внутренний тормозной цилиндр, что бы не формировать предвзятое отношение.
Считал, что шланг не повлияет - ход педали не увеличился, да и давление теоретически в переднем контуре справа и слева должно быть одинаковым, несмотря на амортизирующий справа шланг. Осталось простое - посмотреть на его деформацию при нажатии на педаль, это не сделал. Поршень в заменяемом цилиндре ходил легко. Да вот только сам цилиндр не хотел устанавливаться в направляющие супорта. Я его чуть подточил и легонько вбил деревянной ручкой молотка, мог помять.
Но тогда клинил бы и грелся тормозной диск, а он холодный.
А еще толщина тормозных дисков милиметров 9 - уже меньше допустимого. Колодки почти новые, только притерлись.
В результате, по науке надо заменить и диски, и шланги, и цилиндры!
Хочу найти конкретного виновного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы