Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неравномерное торможение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неравномерное торможение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий!



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 09:40
Ответить с цитатой

При интенсивном торможении ВАЗ 2101 уводит влево. Томозной стенд показывает уменьшенное на %15 тормозное усилие на переднем правом колесе.
Какие могут быть тому причины?
Будь разница значительно больше - без колебаний заменил бы рабочие тормозные цилиндры. А тут давление в колесах одинаковое, рисунок и износ протектора - тоже...
Может сказывается методика измерений - в пол я тормозил только когда один в машине, да и на стенде за рулем был только один водитель.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 12:03
Ответить с цитатой

Попробуй прокачать тормоза
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 12 лет
Сообщения: 15011
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 12:10
Ответить с цитатой

Может там изнашивается шланг подвода тормозухи?
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий!



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 09:32
Ответить с цитатой

Тормоза прокачивал, тормозуху заменил полностью.
А вот "изнашивается шланг" - это что-то новенькое, нельзя ли подробнее?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6477
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 11:44
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Тормоза прокачивал, тормозуху заменил полностью.
А вот "изнашивается шланг" - это что-то новенькое, нельзя ли подробнее?

Пускай кто-нибудь жмет на педаль тормоза, а ты смотри на шланг. Не дуется ли он.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:12
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
При интенсивном торможении ВАЗ 2101 уводит влево. Томозной стенд показывает уменьшенное на %15 тормозное усилие на переднем правом колесе.

А проверяли тормозные колодки? Тормозные диски не изношены? Может справа диск деформирован.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 22:46
Ответить с цитатой

У меня на ТО тоже неравномерность нашли чуть большую 18%, но свыше нормы не дотянуло. По многочисленным наблюдениям виновник один из передних тормозных цилиндров. Поршенёк в нём заедает, слегка притормаживает диск и при резком нажатии на тормоз срабатывает быстрее. Тест на неисправность - проезд по луже и через 100 м плавно затормозить, увод обеспечен. Как ремонтировать все знают. Про профилактику скажу отдельно.
Не изнашивать накладки более половины. Увеличивается вылет поршенька и при тормежении изгиб в сторону вращения диска, а как следствие - закусывание.
Грязь, коррозия, дырявые пыльники - таже причина.Надо приводить чистку и смазку надпошневого пространства сняв пыльник(и). Можно без разборки суппорта только открутить его крепления. Смазываю немного селиконкой внутреннюю часть пыльника и наружную поверхность поршенька, очищенную от коррозии. Раньше во времена СССР на сборочных заводах клали смазку ДТ-6 сделанную на Украине. А сейчас сухо.
После установки суппорта на место разрабатываю поршеньки многократным нажатием на тормоз. Вместо колодок толстая резина.
Ставлю колодки. Прокачиваю тормоза как обычно.
Если всё сделать качественно пороблема исчезнет. Удачи!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:44
Ответить с цитатой

Я умышленно не писал, что проблемы начались после того, как только на правом переднем колесе заменил потрескавшийся шланг и внутренний тормозной цилиндр, что бы не формировать предвзятое отношение.
Считал, что шланг не повлияет - ход педали не увеличился, да и давление теоретически в переднем контуре справа и слева должно быть одинаковым, несмотря на амортизирующий справа шланг. Осталось простое - посмотреть на его деформацию при нажатии на педаль, это не сделал. Поршень в заменяемом цилиндре ходил легко. Да вот только сам цилиндр не хотел устанавливаться в направляющие супорта. Я его чуть подточил и легонько вбил деревянной ручкой молотка, мог помять.
Но тогда клинил бы и грелся тормозной диск, а он холодный.
А еще толщина тормозных дисков милиметров 9 - уже меньше допустимого. Колодки почти новые, только притерлись.
В результате, по науке надо заменить и диски, и шланги, и цилиндры!
Хочу найти конкретного виновного.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы