Страница 1 из 1
ЕЖ
главный глюК после пуска двигателя напряжение в пределах 11.5 V -12 V(выше не поднимается)
если подгазовать лампочки загораются чуть ярче и напряжение выравнивается в пределах 12.6 V -13.2 V(хотя должно быть в пределах 13.2-13.6)

был испытан рабочий !!! трех уровневый регулятор напряжения
максимально показывал 11.5 V -11.8V(даже менее чем штатный регулятор)
но зато выдавал всегда стабильно (не зависимо от подгазовок)
(этот же регулятор на другой машине максимально выдал 14,7 V -15.1V)

генератор менялся ранее
но общее положение не изменилось, глюк остался (без подгазовки напряжение низкое)

вопрос
где? и самое главное что? еще копать/искать причину глюка
Maestro
Андрюх,я же уже писал причину глюка в теме Шнурка(как я понял это у него проблема,а не у тебя).Для начала-на приборке при вкл. зажигании лампа АКБ горит?
ШнурОк
Maestro писал(а):

Андрюх,я же уже писал причину глюка в теме Шнурка(как я понял это у него проблема,а не у тебя).Для начала-на приборке при вкл. зажигании лампа АКБ горит?


Ты прав, глюк у меня. Не горит лампа АКБ. А что ты мне писал в тему? Продублируй плиззз.
ЗЫ. У дома напруга была 7.1 ... еле парканулся!!!
АХТУНГ Граждане, выручайте!
chis2k
Похоже на то, что диодный мост накрылся на гене.
Кир-кук
Поменяйте лампочку АКБ на приборке.
Я из-за неё БОШевскую гену купил, теперь валяется.
ШнурОк
Кир-кук писал(а):

Поменяйте лампочку АКБ на приборке.
Я из-за неё БОШевскую гену купил, теперь валяется.


????
На всякий случай, ты гену бошевскую продавать не собираешься?
Кир-кук
ШнурОк писал(а):

Кир-кук писал(а):

Поменяйте лампочку АКБ на приборке.
Я из-за неё БОШевскую гену купил, теперь валяется.


????
На всякий случай, ты гену бошевскую продавать не собираешься?


Я ей цены не сложу!
Она на мерины-опеля реально подходит, а там цены из других плоскостей....
ШнурОк, не парься, -у тебя гена исправна, звоните цепь!
Maestro
Как уже сказали-самое первое проверить лампочку в приборке.Если исправна-проверить цепь,от приборной доски до гены,на гене фишка,к ней приходит коричнево-белый провод от приборки,его и звонить.
ШнурОк
Кир-кук и Maestro
Пьём пiво!!!
Поменял лампочку в приборке(АКБ) и О ЧУДО!!! Напряжение стабильно за 12,3 --> Причем газовать после пуска двигла ненужно!!!
УРА УРА - В ЖОПЕ ДЫРА!!!

Кстати, аккумулятор, на котором я без зарядки доехал от ЕЖа(Печатники) до дома (Н.Черемушки), показывавший уже на парковке напряжение 7.1(даже стеклоподъёмники не реагировали и приборы еле еле видны были), простоявший всю ночь в машине, завелся днем с пол оборота! Confused
Титан Арктик.
Maestro
Ну вот и славно,а то могло было быть хуже,если б в приборке диод погорел...
А че напруга маловата Shocked ?Новый трехуровневый не поставили с Колючим?
ШнурОк
Maestro писал(а):

Ну вот и славно,а то могло было быть хуже,если б в приборке диод погорел...
А че напруга маловата Shocked ?Новый трехуровневый не поставили с Колючим?


Вчера ставили, а толку-то ***.... зарядки небыло... Сегодня поеду опять ставить ))) А ты починил стартер?
Maestro
Ага,починил Smile больше в работающий механизм не полезу(особенно в такой сложный как стартер Smile ),ну нафик такой гемор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы