Преамбула.
Ездил на своей 2111й и изредка слышал ?скрип? напоминающий скрип пружины или помирающего амортизатора. Собственно на него и грешил.
Думал?заменю, заменю?
Однако, насторожило, что скрип апереодичен.
Стал разбираться и выяснил, что скрип издает группа сцепления-мотора, причем в момент соединения двигателя с ходовой?
Т.е в ходу скрипа нет..а как ?газуешь? в ходу, или переключаешь передачу, так он проявляется но несколько кратковременно.
Суть вопроса.
Раскапывая дальше природу непонятного скрипа с огромным удивлением обнаружил, что собственно, если зафиксировать на передаче авто с выключенным двигателем и толкать его из всех сил.?То вся правая часть мотора (если стоять лицом к капоту)? чуть приподнимается. .и не слабо ходит вверх вниз?Увлекая за собой всю байду с шлагнами охлаждения и слегка пошевеливая трубой воздушного забора?и воздухофильтром.
А скрип издает тоже перемещающаяся (в некоторых пределах) коробка?в месте ее соединения с движком..
Которая шАвелиться и чуть ходит на кронштейне внизу моторного отсека.
Совершенно понятно, что при работе движка в ходу происходит то же самое, но в обратную сторону?
Стал подозревать, что полетело крепление двигателя.
Собственно, совершенно ясно, что ответ дадут в сервисе, а диагностика ?виртуальная? дело довольно сложное и не благодарное.
Однако, неоднократно сталкивался с тем, что предварительное мнение многоопытных ?форумчан? всегда совпадает с итогами ?вскрытия?.
Естественно, хотелось бы ехать в сервис, немного уже просвещенным и просветленным?Это сильно помогает в разговоре с падкими на ?разводы? слесарями.
Вопрос:
Где собственно, крепление двигателя справа?
Слева движок приделан к такому же креплению, как и коробка справа, посредством углового кронштейна?к нижнему ?винту на резинках?..так что ли?
Справа же ничего нет..т.е. я не вижу?
Может кто сталкивался с такими симптомами?
Хоть пара слов, на что и как я попал? (Конечно, еще раз говорю, что ясно понимаю сложность дистанционной диагностики..но все же?)
Буду благодарен за советы.