OutMaster писал(а):Мне для "быстрого запуска"(эфира) небходимо снимать крышку воздушного фильтра. Надо будет сделать отверстие в крышке,но это потом. Мне интересно, не вредит ли эфир двигателю? как он горит, детонация и т.д.
Так почитай чуть выше,- я как раз об этом и писал!
102 тыс. безо всякого ремонта двигателя устроит?..
Опечатался я... 120 тыс.!denis_s писал(а):Serge! писал(а):Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!
Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....
ну зачем же так???
при -10 тоже качнуть не помешает.
я и при "+" 3 раза качну - нога ж не отвалится.
а по поводу 5-10 секунд - за меньшее время свечи просто не успеют продуться. если не хватит АКБ - значит не судьба!
ЗюЫю нехер жать на газ при заводке и тогда ничего не надо будет продувать.
Так в том, то и дело, что любой "качок" может все испортить имхо. Во всяком случае у меня. Завожусь только на подсосе. Эксперементировать с педалькой желания нет - при такой Т. попыток меньше, чем пальцев на одной руке у инвалида. Пока не отрегулировался, только так и заводил. Потом тоже пробовал (по привычке) - только хуже!Serge! писал(а):denis_s писал(а):Serge! писал(а):Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!
Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....
ну зачем же так???
при -10 тоже качнуть не помешает.
я и при "+" 3 раза качну - нога ж не отвалится.
а по поводу 5-10 секунд - за меньшее время свечи просто не успеют продуться. если не хватит АКБ - значит не судьба!
ЗюЫю нехер жать на газ при заводке и тогда ничего не надо будет продувать.
Так в том, то и дело, что любой "качок" может все испортить имхо. Во всяком случае у меня. Завожусь только на подсосе. Эксперементировать с педалькой желания нет - при такой Т. попыток меньше, чем пальцев на одной руке у инвалида. Пока не отрегулировался, только так и заводил. Потом тоже пробовал (по привычке) - только хуже!
если во время пуска т.е. кручения стартера качнешь - точно кердык.
а до пуска надо подлить побольше бензинчику в коллектор. Он и так оттуда за ночь нафиг испарился.Serge! писал(а):denis_s писал(а):Serge! писал(а):Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!
Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....
ну зачем же так???
при -10 тоже качнуть не помешает.
я и при "+" 3 раза качну - нога ж не отвалится.
а по поводу 5-10 секунд - за меньшее время свечи просто не успеют продуться. если не хватит АКБ - значит не судьба!
ЗюЫю нехер жать на газ при заводке и тогда ничего не надо будет продувать.
Так в том, то и дело, что любой "качок" может все испортить имхо. Во всяком случае у меня. Завожусь только на подсосе. Эксперементировать с педалькой желания нет - при такой Т. попыток меньше, чем пальцев на одной руке у инвалида. Пока не отрегулировался, только так и заводил. Потом тоже пробовал (по привычке) - только хуже!
если во время пуска т.е. кручения стартера качнешь - точно кердык.
а до пуска надо подлить побольше бензинчику в коллектор. Он и так оттуда за ночь нафиг испарился.Serge! писал(а):Еще раз говорю: когда пробовал помогать педалью до пуска - было только хуже! Схватывало и сразу глохло. Хоть ты обо@#$сь! С подсосом таких траблов не наблюдается.
Сто пудово. При таких морозах бензин никуда ни из коллектора ни из карбюратора не денется. Подсос на себя и вперед. :cool:К.Д.Е. писал(а):Ребят!
А почему всеже "быстрым запуском" не пользуетесь?
Зачем лишние проблемы-то себе ищите???
Быстрый запуск говоришь... давеча я брызнул быстрого запуска жене в возд фильтр на инжекторе.... потом крутанул...
бабахнуло так шо сигналки включились у соседних машин... хорошо что корпус фильтра не закрутил, а то б вообще разнесло наверное... а так просто подскочил...
Брызгал по инструкции....
Ну его этот быстрый запуск господа ...Phantom_In_The_Net писал(а):К.Д.Е. писал(а):Ребят!
А почему всеже "быстрым запуском" не пользуетесь?
Зачем лишние проблемы-то себе ищите???
Быстрый запуск говоришь... давеча я брызнул быстрого запуска жене в возд фильтр на инжекторе.... потом крутанул...
бабахнуло так шо сигналки включились у соседних машин... хорошо что корпус фильтра не закрутил, а то б вообще разнесло наверное... а так просто подскочил...
Брызгал по инструкции....
Ну его этот быстрый запуск господа ...
А при чем тут инжектор???Я писал не про инжектор, а про карбюратор!!!
А насчет "быстрого запуска" инжектора, да еще и "классического" - не знаю и не говорю!!!
А, кстати... вот что бывает с инжекторами:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82472
Так что извини, брат! Все тут про карбюраторы вещали...Frogy писал(а):2 denis_s:
1 Хорошей рабочей батарейки под твоим капотом незаменит НИЧТО! И если до начала зимы или в её течении батарейку приходилось подзаряжать, то надеяться что она не подведет ГЛУПО. Покупай АКБ а старый добьешь летом
Че так сурово на счет подзарядки батарейки-то?
Я ставлю батарейку на подзярядку раз в год в начале зимы. ЗАводицца без проблем.
Подзаряжаю долго в соответствии с порядком действий, описанным в книжке по аккумуляторам, освоенной из ракетной дивизии (воениздат 8-) )
Я думаю, небольшая помощь батарейке перед зимой не помешает