Frogy писал(а):2 denis_s:
Согласен со всем о чем ты написал в самом начале темы. Спасибо тебе за советы, завтра обязательно попробую твою схему (У нас - 30).
Хотя обычно
завожусь с 4-6 чирка (акб ЗВЕРЬ). Но обьясни мне зачем переливать карбюратор и ждать пока бензин испариться, ведь при испарении температура понижается. Обьясни плз.
А что касается -30:
1 Хорошей рабочей батарейки под твоим капотом незаменит НИЧТО! И если до начала зимы или в её течении батарейку приходилось подзаряжать, то надеяться что она не подведет ГЛУПО. Покупай АКБ а старый добьешь летом
2 Ну не экономьте вы на масле! Лишняя вязкость снижает вероятность пуска в мороз.
3 Литров 10 бензина с более высоким актановым числом на бак лишними не будут.
За совет с Эфиром-СПАСИБО! Даже не знал(хотя интересовался)
ВАЗ 21053 102000км на счетчике
можно, конечно, и не качать коль заводиться.
не нравиться - не качайте. Я ж не заставляю.
Машина - она вообще индивидуальна.
у всех масло разное, свечи, карбы, контакты и кондеры в трамблере, да все что угодно. Бензин в конце концов.
на сильном морозе у меня лучше заводиться если качнуть немного...
вот и все.Victor_S писал(а):Есть одно очень хорошее средство от всех бед - греть движок периодически. При наших морозах я стараюсь это делать каждые 3-4 часа.
ну это оптимальный вариантFrogy писал(а):2 Тимыч:
Читай тему-там всё есть.
ЕСЛИ вкратце обобщить опыт и знания форумчан:
1 АКБ в тепло на подзарядку
2 Свечи в тепло
3 Эфир в карбюратор
4 Можно погреть двигло (вариантов много, см выше)
5 Заводи по схеме(см выше) И НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ГАЗА
6 Не Получилось?---- Тебе поможет галстук
спасибо...всё делал...завтра свечи буду на сковородке греть..и пробывать прикуриваться.... если уж нет то на галстук..но не хочецце, т.к. двор оч узкий и авто жоопой к выезду стоит =(Frogy писал(а):Speaker
Я на теорию ракетных войск не посягал. А что касается подзарядки АКБ, то она идет постоянно при работающем двигле. И ессли её не хватает, то тут 2 варианта
Во-первых, да, я подзаряжаюсь не вынужденно, а для профилактики Тут я Вас, очевидно, не до конца понял
Во-вторых, тут есть третий вариант - у меня вне летнего сезона поездки очень короткие, т.е. я больше стартером кручу, чем езжу . Поэтому, я думаю, батарейка не успевает нормально подзаряжаться.Тимыч писал(а): спасибо...всё делал...завтра свечи буду на сковородке греть..и пробывать прикуриваться.... если уж нет то на галстук..но не хочецце, т.к. двор оч узкий и авто жоопой к выезду стоит =(
В этой же теме есть совет по проворачиванию двигла колесом. Если все остальное в порядке (батарейка подзаряжена и теплая, свечи в порядке), то это спасет отца русской демократии
Подтверждено личным опытом.
Попробуйте - галстук, наверняка, и не придется применять.v-v писал(а):Не могу завести третий день....
Вверни в двигатель просушенные свечи, АКБ должна быть в состоянии, что сможет крутить. когда подготовишь - возьми нагрей чайник кипятка и полей впускной коллектор, не выливая сразу все залпом, чтобы успел прогреться. заводи как при температуре -10-15. Ногой не качай! пидаль газа, а то свечи зальешь. должна встрепинуться и завестись без проблем! Лучше иметь помошника, чтобы не было потери времени на то чтобы добежать от капота за руль, лучше один льет кипятком потихоньку остатки, а другой уже начинает заводить. С эфиром лучше не баловатьсяИгорь38 писал(а):Прстейшим способом завожусь. Беру на стоянку китайский газовый баллончик с горелкой и грею коллектор в районе 1-2 цилиндров пока баллон не остынет и не перестанет гореть. Потом заводится с полпинка даже если стартер крутит еле-еле. Пользую уже третью зиму. До - 35 не подводило не разу. Аккумулятор никогда не снимал.
поподробней пож-та что за китайскй балончик?Dr.Kotik<=>Admin писал(а):народ а что может быть завожусь при вытянутом подсосе ,
если тут же не убрать на 13 то глохнет ,
потом если снова вытягиваешь подсос на все глохнет .
причем летом все ок а вот зимой лажа такая .
Слишком богатая смесь. Регулировать карбюратор.Vildanoff писал(а):поподробней пож-та что за китайскй балончик?
Ну такой маленький как дихлофос, для портативных газовых корейских или китайских печек применяется, на него продается горелочка маленькая. Цена вопроса баллон - 30 и горелка 40 рублей.Цитата:
Ну такой маленький как дихлофос, для портативных газовых корейских или китайских печек применяется, на него продается горелочка маленькая. Цена вопроса баллон - 30 и горелка 40 рублей.
Блин, у нас 160 все вместе стоит.... Очень удобная весчь (в смысле вещь), но главное провода, шланги или сальники (это когда коробку или мост греешь) не попалить. Применяется аналогично паяльной лампе, но геморою меньше (правда и доверия к китайскому качеству тоже).