Надеюсь, никого не обижу.
2114 - утилитарный хэтчбек, которому фейлифтинг был сделан, а подтяжка кормы нет. 2115 - семейный седан, внешность которого гармонирует с салоном, и нос с кормой. Т.е., машина домодернизированная как следует, а не как получилось на скорую руку. Кроме того, исторически так сложилось, у нас в стране, где лучше бы иметь универсал, почему-то больше всего любят седаны. Точнее, нас к этому слогану приучают всячески. Кроме того, у 2115 на то, чтобы сзади был багажник, уходит при производстве больше металла - себестоимость подрастает. Надо компенсировать.
Ну и 2115 попрестижнее выглядит.
Вот вам и накрутка цен - причем, это еще мало накрутили. Бывает и больше.
Экономичность - понятие растяжимое. По бумагам судить - не стоит. Чисто по бумагам - аэродинамика у 2115 получше будет, развесовка по осям тоже. Сх у 2115 - 0,419, а у 2114 - 0,435.