Страница 1 из 1
Schummy
У меня восьмёрка. Недавно началась кака-то ерунда: на холодную заводится хорошо, если заглушить и сразу завенсти - тоже...А вот если постоит минут 5-10 , успеет маленько остыть , то завести уже ну никак - стартер крутит , искра есть , но не схватывает , и звук какой-то ....не такой .Мне сказали , что может быть это коммутатор, но я , если честно, не пойму - каким образом на него может температура влиять? Свечи менять пробовал - тот же эффект , разве что ехать стала лучше.Может это что-то с зажиганием надо посмотреть? У меня, похоже, оно позднее...Клапана постукивают когда газ сбрасываешь...Но я как-то сам ещё ни разу трамблёр не крутил - боязно - вдруг потом вовсе не заведусь? Может подскажет кто - как лучше зажигание выставить? Может метки поставить ? Или это всё же не в зажигании дело , а в коммутаторе?
Vetal
Похоже на коммутатор,у меня была подобная проблема.Выяснилось что был плохой контакт в разъеме коммутатора и разъем грелся,искра то проподала то становилась дохлой.
Зажигание лучше всего выставлять по стробоскопу,стоит подобная игрушка около 300 рябчиков.
Технология проста:подключаем+и- стробоскопа к аккумулятору а еще один провод с пришепкой к бронепроводу 1 цилиндра.На кожухе маховика снимаем резиновую заглушку заводим и светим стробоскопом в отверстие.Там есть шкалка с прорезью по середине,метка на маховике должна находиться на 4 риске вверх от пропила(пропил это вмт)если нет то крутим трамблер пока метка не совподет с риской
RS_2108
Если есть искра, то коммутатор не при чем.
С подсосом заводится?
Schummy
Утром завожу с подсосом - всё нормально, а вот когда начинает"выделываться" то никак не хочет - ни с подсосом ни без...
Schummy
Пока не постоишь минут 40 - ничего не помогает, а потом схватывает...Когда впервеы такая фигня случилась, посадил аккумулятор - всё пытался завести. Дёрнули с троса - завелась влёгкую...
Makc
Помоему с этой проблемой многие сталкиваются, правда у меня она стартером секунды 4 - 5 крутит и потом схватывает, а несколько раз только с третьей - четвёртой попытке заводил. Перепробовал уже всё, заменил половину, ничего не изменилось. Mad
RS_2108
Я бы рассуждал так:
Даже при слабой искре двиг должен хотя бы пыхать. 8-)
т.е. если ест искра, полезли в карб.
ИМХО карб - дело тонкое, поэтому советовать не буду.
Для начала - игла.
nill
У меня восмерка и такая ерунда была, искра есть бензин есть - не заводится, хотя час полчаса назад заводилась с полоборота. Пошевелил повода которые идут к коммутатору и рядом всякие разьемы и пока ежу. Хотел к электрикам ехать , но пока все работает.
Mishgan2004
У меня была такая проблема на карбюраторной восьмерке, едет вроде нормально, в пробку попадаешь, пару раз карлсон включиться и глохнет, не завести ни в какую, бензонасос нажимаешь ручками вроде качает, постоишь 5 минут она раз и завелась, и все же оказался бензонасос, он когда нагревается он либо перестает качать либо слабо качает, заменил и как рукой сняло.
Mishgan2004
У меня была такая проблема на карбюраторной восьмерке, едет вроде нормально, в пробку попадаешь, пару раз карлсон включиться и глохнет, не завести ни в какую, бензонасос нажимаешь ручками вроде качает, постоишь 5 минут она раз и завелась, и все же оказался бензонасос, он когда нагревается он либо перестает качать либо слабо качает, заменил и как рукой сняло.
Maverick_21093
У меня была похожая ситуация. Холодная заводилась с полоборота, а теплая нет.
Вылечилось заменой втулки стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы