Страница 1 из 1
SuperStar
Итак - нам обещают со вторника до -30 по ночам Confused За рулем всего три года и нашей полосе такого не припомню. Confused
Короче, опыта езды в такую тмпературу нет.

При - 20 заводился без проблем.
Исходные данные:
Машина 22124 16V хранится на открытой стоянке, пробег 11000 км
Масло в коробке - заводское
В моторе - ВР 10W40
ОЖ и тормозуха - с завода
Аккумулятор в норме
Режим работы машины - завожу рано утром, грею, закидываю ребенка в школу жену на работу - потом сам себя до работы - машина стоит там целый день на открытом воздухе, вечером - завожу машину, грею, домой. Всего получается 35-40 км/день

1. Есть ли вероятность того, что ОЖ замерзнет в такой мороз??
2. Стоит ли трогать машину в такие морозы? А то, может, накрыть двигун тряпками, да пусть постоит ( а надо возить дитя в школу и жену на работу)


С уважением
moonchild
сторожу денег и ключи от авто - договориться чтоб прогрел ночью...

...укутывание поможет в том случе, если нет ветра...если поставить поздно вечером, то к утру разница будет около 5-7*С между температурой ОЖ и окружающего воздуха...

...ОЖ менять не нужно если залита не вода...
direct
При -30 ничего страшного не будет, ездий на здоровье. Ничего не замерзнет. Так даже лучше, ибо я испугавшись всяких баек о замерзании глушака при -40 поставил на два дня машину (в сибири с четверга такой морозец был, наверное тут уже все в курсе) и выключил запуск. В результате в субботу при -25 она у меня не пошла - замерз аккум, масло тоже было совсем не тякучее Smile. С прикурки после нескольких раз завелась. Лучше бы оставил прогреваться раз в час-два.
Вечером лучше поставить машину попозже, часиков в 11 вечера и прожечь свечки. Утром думаю проблем не будет, во всяком случае в таком режиме у меня без проблем запускалась при -35 без прогрева ночью.
Правда масло у меня Кастрол 0w40, но имхо масло то еще дерьмо - наверное в последний раз с кастролом связываюсь. Когда пришел в субботу (-25) после суток при -35-40С, масло было пластилином. Может и бодяга, но тогда бодяга идет практически везде, т.к. брал в магазине дистрибьютора.
kamaz18
Передтем как запустить движок утром, продуй и прогрей свечи. Режим продувки: выжми сцепление, газ в пол и покрути движок секунд 10ть. После этого заведеться без проблем. Разумеется при исправной машине: масло хотя бы п/синтетика, зажигание ну и не паленый бензин.
Хренобляк
Х.з. В Москве таких морозов редко. При - 27 в прошом году заводился без проблем, со второго раза, после ночи. Мало esso ultra 10w40. Имхо главное хороший аккум. Авто 21102.
Hetfield
С прошлого понедельника Сургут накрыли морозяки. Местами опускалось до -54 град.
То что было залито у меня в качестве ОЖ превратилось в "почти лед" ибо представляло собой холодец в перемешку с кристалами. Так что -30 для твоего тосола не предел (проверено при -42). Перед ночной стоянкой сними АКБ и занеси домой, если есть зарядное поставь на ночь на 1,5-2 А, пускай подзарядиться.
Масло 10W40 не есть гуд...Если статистика грит, что в славной родине Сектора ожидаются и в будущем такие морозы, то лей не ниже 5ки, а ещё лучше "нулевку" (солидарен с direct-Кастрюль-ацтой!!!).
Свечи сними-почисть (у меня 3800 пробег всего, а свечи уже чернющие).
И вообще 16ти клапанники плохо заводятся уже ниже 28. Вчерась пытался в -30 завести свой "сарай"-крутит бодро, но пару раз "схватив" потом заводить бесполезно, а постоянно выкручивать свечи на этом движке-тот ещё геморой. :ooo:
HarDik
Я не знаю что у вас там за масло, но у самоо было до этого 5W40 -35 в канистре нормальное... Ну густое но текло.... сейчас 0w40 -40 в канисте гораздо лучше чем 5W40... Мобил у друга тоже смотрел, такаяже фигня.... Разницы не какой....
Так что рубят не надо смуту водить...

Если отстой, то что лучше? Мобил? Ликвимоли? Вы когда пишите конкретизуйте....
M.F.
Если всё исправно, то в -30 заведётся.
P.S.: всё что нужно тебе уже насоветывали.
SuperStar
Парни, спасибо! Бум пробовать завтра прямо с утра
Наступает час истины, за 2 часа температура у нас упала на 10 градусов Confused
Вышел из дома около 19-00, было -5, вернулся в 21-00 - млять, уже -14 и ветер такой конкретный дует.
А днем вообще было -2
Александр_(Западный Урал)
SuperStar писал(а):

Парни, спасибо! Бум пробовать завтра прямо с утра
Наступает час истины, за 2 часа температура у нас упала на 10 градусов Confused
Вышел из дома около 19-00, было -5, вернулся в 21-00 - млять, уже -14 и ветер такой конкретный дует.
А днем вообще было -2



Жара, блин... нам бы так


А по теме ставь на ночь в гараж и все ок будет!!! -50 у вас точно не будет, а 30-35 и в неотапливаемом гараже заведешь без проблем!!!
direct
Ууу... ну тогда точно без проблем. Я думал у вас всю ночь будет -30 давить, а если только под утро - то вообще никаких проблем не будет. Главное не дать вымерзнуть аккумулятору и движку, оставив на длительное время при морозе. А так - ерунда!
Eugen2112
У нас с ночи -30 -35.
Вроде заводится не плохо, но все равно долго и CE в сильный мороз иногда загорается.
Аккум новый, крутит хорошо.
У меня вопрос. Сейчас масло 5w40 Esso, хочу поменять на 0w30 Esso. Проблем не будет? И еще печка в сильные морозы как-то вяло греет, можно сказать вообще не греет. Где проблему смотреть.

Машина ВАЗ 21120.
AlexLexus
Цитата:

Парни, спасибо! Бум пробовать завтра прямо с утра
Наступает час истины, за 2 часа температура у нас упала на 10 градусов
Вышел из дома около 19-00, было -5, вернулся в 21-00 - млять, уже -14 и ветер такой конкретный дует.
А днем вообще было -2



ну что, земляк, как завелся?
У нас вчера вечером было -3, сегодня утром стало -26.
В моей машинке все стандартное, завелся без проблем.
Так что думаю, наши морозы - эти еще не морозы. Вот в Сибири народ терпит - вот это я понимаю!!!
Роман-НН
У нас в Нижнем к субботе -35 обещают Confused
ОЖ, если заводская, то при -30 не замерзнет.
После ночи перед пуском включи ближний свет секунд на 20, чтобы АБ "ожила". Если при заводке движок хоть немного схватывает, то крути дальше, не останавливайся, пока не заведется (в разумных пределах, конечно).
Ездить днем желательно побольше, конечно. Чтобы АБ подзарядилась.
И еще! Масло в КП давно пора сменить на синтетику! Я на своей на первом же ТО сменил. Советую Castrol, нефиг на себе экономить. В мороз разницу почуствуешь сразу Smile
sergy10
Сёдня у нас потеплело до -30, после -35 машина в -30 с полтычка завелась, ну прям как человек адаптируется!!! 102 рулят!!!! :cool:
Sipe
Роман-НН писал(а):

И еще! Масло в КП давно пора сменить на синтетику! Я на своей на первом же ТО сменил. Советую Castrol, нефиг на себе экономить. В мороз разницу почуствуешь сразу Smile

+1
Правда, юзаю не Кастрюль
capt102
SuperStar, ау! Завёлся или как?

Аналогично, Воронеж. Сегодня тоже на открытую стоянку пришёл - по компу температура движка -24, внешняя -30 (датчик в зеркале).
Дальний сек на 20 включил, потом на старт - стартер сек 10 крутил, сначала вяло, потом вспышки пошли - завелся с первого раза, но, думаю, ещё бы на пару градусов температура пониже была бы - фиг бы завелась - стартер бы не прокрутил.
В коробке полусинь профикар, в движке полусинь мобил 10-40.
А в этом году даже плотность электролита не померил, хотя обычно-то подзаряжаю аккум к зиме. Вот такие дела, мороз обещают ещё сильней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы