Страница 3 из 3
Mike77
DUSER
У нас в Питере щас -20С.
После 4-х часов стоянки, зашел на обеде прогреть машинку, три раза глохла с подсосом, два раза глохла когда отпускал сцепление. Коробка дубовая, печка греет нормально тьфу-тьфу-тьфу. Хочу и завтра поехать на машинке, но не знаю - заведется ли - завтра еще холоднее.
DUSER
У нас в Питере щас -20С.
После 4-х часов стоянки, зашел на обеде прогреть машинку, три раза глохла с подсосом, два раза глохла когда отпускал сцепление. Коробка дубовая, печка греет нормально тьфу-тьфу-тьфу. Хочу и завтра поехать на машинке, но не знаю - заведется ли - завтра еще холоднее.
Шилов
Этой ночью было -32... -31, аккум снял и положил к сторожам в теплушку, утром было -31 завел раза с шестого педаль сцепы долго держал, коробка дубовая, грел до 75, движок при движении дошел до 90, на работу аккум с собой брал Very Happy , в обед прогревал, стрелка перевалила за 90 Shocked.
Морозы, мля, еще недели полторы будут, сегодня или завтра поставлю, буду ждать -20...-15. Чето меня при -30 напрягает возиться с ней.
Шурик 21083i
Кевин 21083i писал(а):

Ну как, завелись??? А Мне завтра утром в7-30 ехать в аэропорт-подругу проважать(ДОМОДЕДОВО). Обещают -25 Реально завестись Surprised ???



Было -24 завелась со второго раза. :cool:
Johann Halter
"Вы не подскажите сколько щас градусов ниже нуля?" CR "Приключения Шурика"

Завелся с полоборота....даже удивился...вот тебе и 88 год.... Very Happy
Ksandr
В Питере холода и жара всегда хуже, чем у других переноситься, влажность у нас неебиче..кая. При минус 20 просто ад какой-то, только со знаком "-".
GEN?
?Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло Smile
Завершающий штрих- ставим вторую печку Smile Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте Smile
Удачной зимовки!? (с)
Zmeyuk
Народ говорит про дубовую коробку уже при -25 -30. В том году залил кастрол синтетику, при -30 на холодную передачи вставляются как влитые, при заводе сразу отпускаю сцепление машина не глохнет, только обороты падают незначительно и тут же снова повышаются.
Olegnab
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы