Страница 1 из 1
Yaxa
Беру в первый раз, поэтому много вопросов Confused
1. Предлагают литые диски и сразу вопрос возник: а какой фирмы лучше? что лучше кованные или литые? И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ НУЖНЫ-чтобы просто закрыть болты?
2. Какой антикор делать? А то предлагают от 25$ до 150$.
3. Какой салон лучше твид или евро?
4. зимные шины какие выбрать?
5. И куча вопрос типа, что еще необходимо кроме Автокаско:
- брызговики?
- подкрылки?
- спойлер?
- противотуманные фары?
6. И конечно же сигнализация!!!!! Какой фирмы взять?
Если есть ссылки по теме, где подробно разбираются эти вопросы, дайте пожалуйста.
Спасибо.
MME
Диски - однозначно ковка. Литье как правило подешевле, но оно имеет склонность раскалываться при серьезных ударах (редко окнечно, но одного раза в жизни может хватить)
Andrey_D
1. Лучше ковка. Нужны для снижения массы авто, как следствие увеличение ресурса подшипников ступицы. Ну и дизайн...
2.За 25у.е. не уверен. Главное - хороший материал (за такие деньги не реально) и качественная обработка (опять таки за 25 у.е. не уверен).
3. Салон на вкус покупателя.
4.Мне нравится Nokian.
5.- брызговики?
- подкрылки?
- спойлер?
- противотуманные фары?... Это тоже надо. А еще музыка, тонировка. А там, глядишь, и серьезный тюнинг захочется.
Возможности медицины не ограничены, ограничены возможности пациента (шутка).
B.D.V.
Во первых надо брать 16V. :cool: Штатные литые диски (люксовые)-производства КиК очень мягкие , даже средняя по размеру яма оставляет вмятины на ободе или восьмерку. Лучше взять ковку ВСМПО или им подобные. Салон твид это простая обивка( уже много лет такая обивка идет на 9ки), в люксах идет бархатная обивка. Она более мягкая и приятная на ощупь, но менее практичная, если планируешь поставить чехлы на сиденья, то смысла брать бархат нет.
Евросалон это другая накладка на торпедо. Я видел 3 варианта. Кроме более плавных форм есть ещё преимушества в расположении кнопок включения фар и др. Если денег не жалко (в Москве в разных салонах просят от 8 до 15 т.) то можно взять.
Брызговики обязательно, подкрылки, если по соли не ездить то можно не ставить, спойлер надо или ставить заводской или продутый в аэродинамической трубе. Красивый но с неправильной геометрией может навредить.
Противотуманки тоже лишними не будут.
Сигнализации большинство от пионеров, при установке надо ещё поставить замок капота(орущую сирену сложнее вырубить, когда капот не открывается). На этом форуме есть отдельная ветка посвященная сигнализациям. Но плюс к сигналке ещё иммобилизатор можно активировать тогда пионеры точно не уведут машину.
Миш@ня
Цитата:

На этом форуме есть отдельная ветка посвященная сигнализациям.

На этом форуме есть ветки по всем интересующим вопросам,нужно сесть и неторопясь почитать,а уже потом по каким то спорным или так и не понятым вопросам сделать темку и все уточнить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы