Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Алгоритм запуска в морозы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Алгоритм запуска в морозы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frai



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 22:35
Ответить с цитатой

Посмотрел сегодня прогноз погоды он порадовал меня морозами до -32!
Посмотрел форумы но там все както размыто и хотельсьбы собрать методики заводки в морозы в одном топике! Машина первый год поэтому в этом ничего не рублю. Пишущим огромная просьба разжевывать. Например раскрыть смысл выражения прожечь свечи, завести с продувкой и тд. Заранее всем благодарен!

_________________
Ваз 21101 (2005)
Вернуться к началу
Frai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 22:39
Ответить с цитатой

Если есть возможность передвигаться без машины, то при такой температуре лучше вообще не заводить.
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frai



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 22:41
Ответить с цитатой

Да стоит сигналка Шерхан 5, там есть функция запуска каждые 2 часа на 15,25,45,5 мин. Стоитли активировать эту функцию? Сильно возрастет расход бензина, как ведет себя аккум при таких запусках (стоит Бош 60ач пусковой ток 600А)
_________________
Ваз 21101 (2005)
Вернуться к началу
Frai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 00:27
Ответить с цитатой

Смысл прожигания свечей в очистке свечей от нагара. Если ездиешь все время потихоньку, или просто погреть машину в обед завел на 10мин, лучше перед выключением зажигания прожечь свечи.

После небольших проблем с заводкой, я пришел к такому рецепту.
Стоит оговориться, что у меня стоит рэле защиты стартера и он сам после заводки отрубается. так вот... сажусь, поворачиваю ключ в первое положение, жду пока пожужжит бензонасос, поворачиваю ключ дальше и держу до наступления ровной работы двигла.
у меня движок сначала резко схватывает, но наровит заглохнуть, поэтому нельзя сразу ключ отпускать, тогда стартер сам снова врубается и крутит дальше. так с 3-4 раза мотор окончательно оживает.


эксперименты с продувкой мне плохо помогали. тачка стреляла черной гарью из выхлопной трубы и мужики на стоянке переживали-)
Заводилась после долгих кручений стартером и замены свечей на сухие.
щас по своему рецепту стабильно завожусь... но пока... холодов ниже -20 не было еще
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 00:39
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
Если есть возможность передвигаться без машины, то при такой температуре лучше вообще не заводить.

Почему?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vagra



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 01:09
Ответить с цитатой

Я делаю так:

1. Включил дальний свет секунд на 10.
2. Небольшая пауза.
3. Включил зажигание, дал поработать бензонасосу.
4. Включил зажигание, дал поработать бензонасосу (второй раз).
5. Кручу стартером.
6. Если не заводится с нескольких попыток, то педаль до упора и кручу стартером (режим продувки), иначе п.8.
7. goto п.3
8. Все готово, немного прогреть машину и потихонечку модно ехать.

Иногда, если машина начинает троить или двоить при работающем стартере или сразу после, то добавить газу.
Вернуться к началу
vagra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Krasniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 02:40
Ответить с цитатой

1.фары на секунд на 20 (если аккум старенький или морозы сильные) - чтобы аккумулятор "проснулся"
2.повернул ключ, бензонанос отработал, завожу. несколько секунд работаетс табильно, потом глохнет. Время работы с первого пуска зависит от темпереатуры окр среды.
3. поворачиваю ключ, не дожидаясь отработки бензонасоса (ведь давление в топл. системе уже есть необходимое) - дожидаюсь стабильной работы. сек. через 30 небольшая подгазовка да 2000 и плаааавно отпуская сцепление, т.к. трансмиссионка г@$но и сильно густеет.
4. Прогревается на месте минуты 3-5 в зависимости от темперетауры и начинается очень плавное движение с малыми нагрузками - это позволяет прогреть двигатель быстрее не причинив ему большего вреда, ведь чем быстрее он прогреется, тем меньше будет рботать на холодную - меньше износ. Но на холодную сильно нагружать тоже ессна нельзя

примечания:
п.3 может повторятся в сильные морозы, т.е. заводится раза с 3-4

в сильные морозы рекомендую следующий алгоритм прогрева:
1. завели, поработал сек 30 - заглушили
2. постоял минуту
3. завели, поработал минуту - заглушили
4. постоял еще несколько минут
5. завели, прогрели минут 5-15 (на любителя) - потихоньку поехали

это нужно для того, чтобы двигатель нагревался равномернее



про автопуск: очень не люблю его, особенно зимой, т.к. не выжимается сцепление и сильная нагрузка на стартер даже при жидком масле в кпп. А часа 2 на морозе и масло в кпп среднее уже не очень жидкое. А остальное только плюсы, разход на холостых маленький все равно, а вот завести можно будет утром машину с гораздо меньшим ущербом, т.к. для полного остывания двиглу нужно 4-10 часов. Кроме того в таком случае машину придется наверняка оставлять на ручнике, а колодки имеют свойство нагло примерзать к барабанам =)

удачного пуска!

все ИМХО

_________________
Только русские могут пропить бочку спирта
Вернуться к началу
Krasniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 06:50
Ответить с цитатой

От себя добавлю:
1. Ждать пока отработает бензонасос считаю совершенно глупой привычкой. У меня в мороз утром вообще заглючило реле бензонасоса, т.е. он даже не включился. Однако это не помешало двиглу запуститься на 3-4 секунды. Все это к тому, что давление в рампе держится довольно долго и очередная гаражная байка о том, что надо типа сначала накачать - не более чем домыслы дядей васей, работающих только кувалдой.
2. Включение фар - не знаю, но НИКОГДА от этого не было толку. Если аккум замерз, то никакие фары не помогут.
3. Автозапуск использовать стоит. Имхо даже летом если машина стоит продолжительное время - лучше поставить ежесуточный запуск. Двигло либо должно работать - либо его надо консервировать. А зимой так вообще - если тепло, поставить часа на 4, а морозец - вплоть до ежечасного старта. С аккумом ничего не будет. Провернуть легко проворачивающийся коленвал для него вообще пшик - энергии расходуется мало. А вот когда промерзло, токи возрастают многократно, даже если двиг пускается быстро - затраты энергии достаточно большие.
4. Прожиг свечей часто очень полезен.
5. Про то, что нельзя сразу отпускать стартер полностью согласен - нужно добиться вспышек во всех цилиндрах, иначе заглохнем с большой вероятностью.
6. Продувка штука очень полезная. Если залило свечи, то это единственный шанс запустить двигло не выкручивая их
7. Не стоит насиловать движок. Если не запустилась после 2-го обычного раза и одного с продувкой, лучше покурить 5-10 минут. Не выйти, сказать че за хня и снова, а именно выдержать время.
8. Не знаю, почему народ везде боится примерзания колодок. У меня такое бывает только если температура на улице балансирует возле 0С, на дорогах днем мокро, а ночью подмораживает. В любой мороз всегда спокойно ставил на ручник на многих машинах - ничего не примерзает, да и с чего бы ради?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 08:56
Ответить с цитатой

Про свою методу писал много раз.
Вкратце - запуск за два раза.
Первый раз крутим буквально секунду (1-2 прокрута) чтобы цилиндрах оказался бензин, который бы хоть чуть чуть испарился и его было легче поджечь.
После ждем минуты 2-3.
Потом делаем второй запуск. Запускается очень легко.
Так запускал до -25. Реально лучше заводится.

Ну а ниже автозапуск по температуре.
Конечно бенз расходуется. Вот седня утром было -37.
По компу за ночь ушло 3 л бенза. 50 руб. Да наплевать.
Зато, буквально, пришел на стоянку сел и поехал, температура двигла была градусов 50. В салоне тепло.
Единственный косяк - обмерзает выхлопная труба. Седня за ночь замерзла почти полностью.
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДанилаНВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:03
Ответить с цитатой

ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни
крутит резво но даже вспышек нет
все исправно, свечи новые
так что вожу с собой удлинитель 40 метров и если что - с утра в розетку электроподогрев
Вернуться к началу
ДанилаНВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 16:13
Ответить с цитатой

Холодно...
1. Выжимаю сцепление (обязательно) и педаль газа.
2. Ключ -зажигание - покрутил сек. 2-3 опускаю педаль газа не резко, но и не так шоб нога занемела, если машина завелась, еще короткое время держу педаль сцепления...
3. Не завелась повтор... когда жду когда нет...
4. Перед постановкой на ночь прожигаю свечи где-то 3000 об/мин.
Сегодня - 32С--34С (подстраховался акк взял домой, благо машина под окном, надежды на штатный акк никакой) Завелся со второго раза...

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 19:39
Ответить с цитатой

ДанилаНВ писал(а):
ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни
крутит резво но даже вспышек нет
все исправно, свечи новые
так что вожу с собой удлинитель 40 метров и если что - с утра в розетку электроподогрев
у меня наоборот 1,6 16V в мороз заводится намного лучше чем до этого 2114 (1,5 8V). Пробовал до -25 - с перввого раза. правда акк заводской (Акком) полное г@$но. вроде свежий (акк апрел 2005, машина май 2005), но при зарядке плотность больше 1,25 не поднимается. думаю с нормальным акком при -27 легко, а ниже - как повезет. на 1,5 постоянно заливало свечи, так что даже продувка не помогала. А на 21104 - все нормуль :cool: :cool: :cool:
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 19:49
Ответить с цитатой

Зачем дальний свет включать? Реально что ли разогревает акк. батарею. ИМХО не поможет.
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 20:35
Ответить с цитатой

direct писал(а):
От себя добавлю:
1. Ждать пока отработает бензонасос считаю совершенно глупой привычкой. У меня в мороз утром вообще заглючило реле бензонасоса, т.е. он даже не включился. Однако это не помешало двиглу запуститься на 3-4 секунды. Все это к тому, что давление в рампе держится довольно долго и очередная гаражная байка о том, что надо типа сначала накачать - не более чем домыслы дядей васей, работающих только кувалдой.
...
8. Не знаю, почему народ везде боится примерзания колодок. У меня такое бывает только если температура на улице балансирует возле 0С, на дорогах днем мокро, а ночью подмораживает. В любой мороз всегда спокойно ставил на ручник на многих машинах - ничего не примерзает, да и с чего бы ради?


В мороз эта глупая привычка (ждать, пока бензонасос подкачает) только подведет!!! Недавно при морозе -20 никак не мог завестись, аккумулятор крутил бодро. Сначала. Потом он благополучно умер. Целый день прыгал вокруг машины, зарядил аккумулятор, прогревал дома на газу свечи, очищал от нагара и вкручивал, "прикуривал" вторым горячим аккумулятором, принесенным из дома, - и хоть бы хны! На следующий день на тросе потащил машину в автосервис. И они мне ее завели. Знаете как?
1) поставили горячий (буквально, т.е. стоявший в помещении) и хорошо заряженный аккумулятор
2) откинули заднюю сидушку и просто банально ВЫКЛЮЧИЛИ бензонасос.
Вкрутили новые свечи, машина завелась, работала на остаточном давлении бензина, через секунд 5-7 включили бензонасос и все было ок! У меня глаза на лоб полезли Shocked . Я прыгал целый день вокруг машины и не мог ее завести, а они ее завели практически с пол-пинка, шайтаны!
Кстати у меня была еще неисправность - давление бенза было стабильно 2.5 (при любых оборотах), когда должно было быть 1.5 на холостых и 2.+ при прогазовке. Мне поменяли какой-то датчик, что-то покрутили и давление стало нормуль. Гуру, может поясните, что это было и что это за датчик.
В 12-ых (это знаю точно, у моего отца тоже 2112 1.5 16V и у меня такая же 2112 1.5 16V) основная причина "незавода" - это заливка свечей бензином! По поводу остальных 211* не знаю, утверждать не берусь.

P.s. В этом автосервисе мне предложили на дополнительную кнопку повесить отключение бензонасоса, чтобы заводиться без проблем. Я отказался - "что за бред" типа. А вот сейчас жалею... Сейчас вышел с работы и уже с трудом завел. Завтра похоже на своих двоих на работу рвану....

По поводу колодок - согласен. Только при перепадах от - до + и обратно могут замерзнуть либо после автомойки. В остальных случаях - нет. Всегда ставил на ручник и продолжаю ставить, клинило за эту зиму 2 раза именно при заморозках. Решается просто - ведро горячей воды в колесо и поехали.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 21:35
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
Если есть возможность передвигаться без машины, то при такой температуре лучше вообще не заводить.

Да ну брось, сколько лет мы по таким морозам ездим и ниче. Бывает намного хуже.
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frai



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 22:14
Ответить с цитатой

Сегодня с утра -24. Завелся со второго раза с подгазовкой иначе не схватывет! На ночь решил поставить эксперимент, машину поставил под окно сигналку включил на автозапуск каждые 2 часа на 15 мин. С утра посмотрю по расходу и по прогреву движка. Если функция будет работать ок то и на стоянку буду загонять??
Да а вредно заводить с подгазовкой???

_________________
Ваз 21101 (2005)
Вернуться к началу
Frai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krasniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 22:34
Ответить с цитатой

свет в морозы перед пуском включается чтобы немного "разбудить аккумулятор" ведь стартерный ток довольно сильно и резко по нему "бъет". Это я где-то давно вычитал и пару раз находил подтверждение.

ессна это не панацея, а так, предосторожность

_________________
Только русские могут пропить бочку спирта
Вернуться к началу
Krasniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кола



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Откуда: Россия.
Авто: ВАЗ-06>06>09>21101>Camry40>50
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 23:00
Ответить с цитатой

Самый КРУТОЙ способ!!!
Заходиш в тёплый ГАРАЖ вешаеш дублёнку на вешалку, одеваеш
кожанную куртку и кепку садишся в тачку и погнал.
ВАЗ-21101 август 2005г. :cool:
Вернуться к началу
кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihelson



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 23:17
Ответить с цитатой

Сегодня, только начало похолодания, а уже вечером столкнулся с проблеммой завода.
Несколько попыток завестись стандартным способом заканчивались одинаково: движок чуть схватыват, потом его конкретно колбасит 2-5 сек и всё - привет... . Завёлся только педалью в пол, 5 сек вращения, затем плавное уменшение "газа" до схватывания, лёгкая подгазовка и заработал родимый.
Посмотрим как получится завтра.
А вообще мы тут рассуждаем как завести "современное" авто заднепроходными методами... - ненормально это - модернизировали, модернизировали ТАЗовцы и вымодернизировали. Помню - ни с пятёркой, ни с девяткой я таких проблемм не испытывал. Если АКБ в норме - заводились с полпинка.

(21121, 1,6, 8 кл, 2005г.)
Вернуться к началу
Mihelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 07:48
Ответить с цитатой

Имхо, система зажигания при пониженном напряжении при прокрутке стартером не выдает нормальную искру. Мож временно поставить отдельный ак-р с развязкой через диод от основного?
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg#



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21103 2004 сейчас Hyundai Verna 1.4AT
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:36
Ответить с цитатой

Сегодня с утра -29 завёлся с первого раза.

Алгоритм такой:
Включаю зажигание, движок схватывает и тут же пытается заткнуться, в течение еще 5-7 сек. помогаю стартером до стабильных вспышек. Помогает практически всегда, кроме вчера Sad , было -36 и аккумулятор подвел (оказалось плотность 1.25 во всех банках).

Роман Торопов
Fox103
Земляки Привет :cool:
Вернуться к началу
Serg# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:54
Ответить с цитатой

Frai писал(а):
Да стоит сигналка Шерхан 5, там есть функция запуска каждые 2 часа на 15,25,45,5 мин. Стоитли активировать эту функцию? Сильно возрастет расход бензина, как ведет себя аккум при таких запусках (стоит Бош 60ач пусковой ток 600А)

Однозначно. Вырастет на 2,5 литра за ночь при пусках через 2 часа на 15 мин. Если не активировать, то зачем ты такую сигналку покупал?

Krasniy писал(а):
про автопуск: очень не люблю его, особенно зимой, т.к. не выжимается сцепление и сильная нагрузка на стартер даже при жидком масле в кпп. А часа 2 на морозе и масло в кпп среднее уже не очень жидкое. А остальное только плюсы, разход на холостых маленький все равно, а вот завести можно будет утром машину с гораздо меньшим ущербом, т.к. для полного остывания двиглу нужно 4-10 часов. Кроме того в таком случае машину придется наверняка оставлять на ручнике, а колодки имеют свойство нагло примерзать к барабанам =)

В КПП синтетика Shell ? никаких проблем ? масло ЖИДКОЕ. И колодки к барабанам не примерзают, т.к. тормоза нужно всего лишь прогреть перед остановкой + ручником пользуешься постоянно. Проблемы возникают только у тех, кто юзает ручник всего пару раз за зиму.

MaxVen писал(а):
Конечно бенз расходуется. Вот седня утром было -37.
По компу за ночь ушло 3 л бенза. 50 руб. Да наплевать.


Респект. :cool:

ДанилаНВ писал(а):
ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни


Искать неисправность, либо сменить заправку ? до минус 25 вообще не имею проблем. Масло 5W40, свечи NGK, бензин 92.

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bond 007



На форуме 11 лет
Сообщения: 288
Откуда: Москва Новогиреево
Авто: Toyota Camry V20 3.0 + VW Раssаt В5 1.8T
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:21
Ответить с цитатой

российская альтернатива буржуйским автозапускам - остаешься в авто и заводишь его каждые 1-1.5, время между запусками можно уменьшать/увеличивать путем одевания/снятия с/на себя энного количества валенок/тулупов/ватников/рукавиц и шапок-ушанок. Легко устанавливается и снимается с машины, прост в эксплуатации ?Bond 007 :cool:
Smile Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
21083-21124-VW Passat + Toyota Camry
Вернуться к началу
Bond 007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:53
Ответить с цитатой

седня в москве с утра за -20.
машина 1,5 ,16 кл. масло мобил1 5w50, акк -штатный
1.вышел.
2.сел.
3.фары на чуть чуть включил.
4.покрутил стартером (про себя считал до 5)
5.затем опять покрутил и завелась....но почти сразу заглохла (сцепление выжато)
6.потом покрутил - завелась я решил подгазовать чуток, а она заглохла Sad нафиг я педаль трогал?
7.затем завелась и уже все нормально. 15 мин прогрелась и медленно поехал. масло в коробке правда задубело еле рычаг двигается. наверно тоже синтетику надо залить.
думаю если -30 будет то хрен заведу.
вот.

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihelson



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 11:00
Ответить с цитатой

Сегодня утром, когда подморозило значительно круче, попробовал воспользоваться советом многих: невзирая на схватывания движка, продолжал держать ключ зажигания в положении "стартёр" секунд 5. И, о чудо, завёлся с первой попытки!!!

(21121, 1,6, 8 кл, 2005г.)
Вернуться к началу
Mihelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы