Уважаемый Еж несколько упрощает.
Цитата:хороший АКБ
исправный автомобиль
вот и все
К п.1 и 2. нужно добавить как минимум 3. соответствующее масло 4. нормальный бензин.
А вообще заводка обычного авто при температуре меньше -27 - вопрос удачи. Большинство тех, кто говорит что запросто завелся при -30 и ниже просто не выстудили двигатель до такой температуры - даже в железном гараже это реально. При -37 ни один нормальный двигатель не заведется - физику не обманешь однако - а вот сломать или выдавить что-нибудь застывшим маслом вполне реально.
В общем, если нет теплого гаража, надо автономный подогреватель (как вариант теплоаккумулятор) либо автозапуск по таймеру. Остальные методы себя начинают исчерпывать...
А основной способ в виде снятия крышки воздуха, чтоб воздух шел мимо фильтра?
Свечи выкрути, сними фишки с катушек зажигания, покрути двигло с выжатой педалью газа, тем самым проветришь там все.Wh`te писал(а):Я сказал что если до -25 машина не заводится это неисправность тачки
А я говорю: Серийные ВАЗовские прошивки для 16-ти клапанников, это нечто. Абсолютно исправные новые машинки не заводятся при -22, без манипуляций с педалькой. Самое удивительное, что это до сих пор не исправили.
Vlad B
А нафига свечи выкручивать? КС и с просто выжатой педалькой газа прекрасно продувается.Дюжина писал(а):А я говорю: Серийные ВАЗовские прошивки для 16-ти клапанников, это нечто. Абсолютно исправные новые машинки не заводятся при -22, без манипуляций с педалькой. Самое удивительное, что это до сих пор не исправили.
Ну может быть... с 16V близко не общался