Алгоритм запуска в морозы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:38
90 % ШАМАНство :-D
остальное 100 раз повторено

хороший АКБ
исправный автомобиль
вот и все

#27:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 12:49
Уважаемый Еж несколько упрощает.
Цитата:

хороший АКБ
исправный автомобиль
вот и все




К п.1 и 2. нужно добавить как минимум 3. соответствующее масло 4. нормальный бензин.

А вообще заводка обычного авто при температуре меньше -27 - вопрос удачи. Большинство тех, кто говорит что запросто завелся при -30 и ниже просто не выстудили двигатель до такой температуры - даже в железном гараже это реально. При -37 ни один нормальный двигатель не заведется - физику не обманешь однако - а вот сломать или выдавить что-нибудь застывшим маслом вполне реально.

В общем, если нет теплого гаража, надо автономный подогреватель (как вариант теплоаккумулятор) либо автозапуск по таймеру. Остальные методы себя начинают исчерпывать...

#28:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:21
А что, никто перед морозами вытеснитель влаги в бензобак не заливает??? Тогда конечно и в -20 не заведется.
#29:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 14:28
Поддержу Svarog`а.
Не верю в пуск "с полпинка" при температуре двигателя -30. Против законов физики не попрёшь. Да и производители не обещают гарантированный пуск ниже -25.
Хотя, сам завёл как-то 2112-й двигатель при -37 воздуха и -34 ОЖ.
Попытки с седьмой-восьмой, с продувки. Думаю, завёл просто чудом каким-то. Больше таких экспериментов не проделываю, машинку жалко.
Кстати, про реальную температуру двигателя.
При последнем затруднённом запуске обратил внимание, что температура ОЖ, после трёх-четырёх попыток поднялась с -24 до -22. А при -22 машинка уже почти нормально пускается. Оказывается, те редкие вспышки при продувке и неудачных прокрутках очень даже неслабо греют ОЖ. Полагаю, в КС температура поднялась ещё больше.
Может и тогда, при пуске при -34, температура двигателя, на момент пуска была градусов так 25? Тогда, просто не обратил на это внимание.

#30:  Автор: FraiОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 22:27
Вот сегодня на ночь активировал автозапуск по таймеру (сигналка шерхан 5 ) включается каждые 2 часа на 15 мин, но фактически через 1ч.45мин. Похолодало до -31. С утречка вышел из подъезда аж сопли замерзли. Машина завелась с полоборота. Ож порядка +15 была. 5мин сметывания снега и мона ехать. В общем штука полезная. За 14 часов стояния скушала порядка 2 литров.
Вот хочу воздухозаборник снизу картонкой закрыть а то в движении 80-85 градусов, т.е недогрев!

#31:  Автор: allex СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 12:59
ваз 21104 ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни
крутит резво но даже вспышек нет
все исправно -10 -15 заводится нармально што за хрень??? все способы перепробывал Confused Confused Confused

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:08
allex писал(а):

ваз 21104 ниже -20 1,6 16V не заводится - хоть ты тресни
крутит резво но даже вспышек нет
все исправно -10 -15 заводится нармально што за хрень??? все способы перепробывал Confused Confused Confused



А основной способ в виде снятия крышки воздуха, чтоб воздух шел мимо фильтра?

Свечи выкрути, сними фишки с катушек зажигания, покрути двигло с выжатой педалью газа, тем самым проветришь там все.

#33:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 23:26
Алгоритм:
-1. Никаких фар и габаритов, только после как заведётся двигатель.
0. Выжатое сцепление.
1. Короткий старт стартёра (1-1.5 сек.).
2. Отдых 20-30 секунд.
3. Старт стартёром 2-3 сек.
4. Отдых 1 минута.
5. Старт стартёром 5-10 сек. Завёлся.
6. Пробуем отпустить сцепление, отпускаем.
7. Ждём прогрева двигателя до +50 градусов, очищаем снег с кузова

Вот это верный и проверенный ход

#34:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:25
Ребята, если у вас машина не заводится в -20 это неисправность машины. Смотреть надо акум, свечи, провода, бензин, масло... Я до -25 даже сцепление не выжимаю, просто с окошка дистанционно завожу.
#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:40
Fist

Wh`te

Ненадо умничать и повторяться, все эти способы давно описаны и работают не на всех машинах, и у многих проблема с прошивкой, хоть сто раз перекуры устраивайте и чиркайте стартером, но двигло не заведетет.

#36:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:15
Никто не умничает. Я сказал что если до -25 машина не заводится это неисправность тачки, которую надо искать и исправлять, а не бегать с акумами и шаманить с бубном
#37:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 08:42
Wh`te писал(а):

Я сказал что если до -25 машина не заводится это неисправность тачки

А я говорю: Серийные ВАЗовские прошивки для 16-ти клапанников, это нечто. Абсолютно исправные новые машинки не заводятся при -22, без манипуляций с педалькой. Самое удивительное, что это до сих пор не исправили.

Vlad B
А нафига свечи выкручивать? КС и с просто выжатой педалькой газа прекрасно продувается.

#38:  Автор: -=IGOR=-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 00:58
16 v 1,5 -пробег больше 90000. При морозе до -25 заводится с первого тыка. Хорошее масло+свечи+новые провода Smile Стоит под окном дома.
#39:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 10:02
Дюжина писал(а):

А я говорю: Серийные ВАЗовские прошивки для 16-ти клапанников, это нечто. Абсолютно исправные новые машинки не заводятся при -22, без манипуляций с педалькой. Самое удивительное, что это до сих пор не исправили.


Ну может быть... с 16V близко не общался




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU