2114 и замена глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2114 и замена глушителя Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 02:36
Добрый день! Я очень хочу изменить звучание своей машины. Двигатель сток. Ничего под капотом вообще пока не менялось. Думал об установки глушителя от ПроСпорт,но потом задумался - а не будет ли при дальних поездках всё это рычание ндоедать моим пассажирам?! Второе: может есть на рынках какие-нибудь другие глушители, которые только придадут немного больше низких частот (всмысле не будет зверского рычания) ? Или вообще сменой глушителя не обойтись и понадобится ставить прямоток+глушитель? А главное, что можно сделать не вырезая дырки на бампере (кто знает, тот поймёт) ???
Заранее благодарен!

#2:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 03:01
видел на 14 не стандартные глушители с изгибом под бампер, не знаю, самоделка или есть такие. Наверняка есть.

пассажирам не будет надоедать, т.к. аэродинамические шумы гораздо сильнее на высокой скорости. А вот тем кто едет ЗА тобой очень даже будет! Лично я очень расстраиваюсь если передо мной едет 80 км.ч. по трассе какая нить 8ка лохматого года и мало того, что громко пердит маслом, так еще и не пропускает (типа все равно меня не догонишь - смори какая у мя труба размером с голову +100 л.с.). А может просто у него тонировка катайской пленкой в 3 слоя и он мя не видит. Ну что-то я увлекся =)

можно найти довольно не плохой вариант глушителя с НЕ громким но приятным звуком. Благо народ поихоньку переходит именно на такие.

если менять ВСЮ систему.... это дороговато =), к тому же по хоршему она должна просчитываться под каждый двиг. Под средний сток просчитана стоковая соотв =-). Так что оставь в покое систему выпуска =)

рекомендую глушитель менять на басовитый по достижени некондиционного состояния стокового глушака =) а лучше оставь его в покое, т.к. кроме звука действительно ничего не добъешься.

короче люди подходите к любому вопросу с умом. Если человек пришел сюда и задал вопрос с целью прислушаться к мнению большинства - это уже не мало, респект =)

#3: Re: 2114 и замена глушителя Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 10:10
hotsauce писал(а):

Добрый день! Я очень хочу изменить звучание своей машины. Двигатель сток. Ничего под капотом вообще пока не менялось. Думал об установки глушителя от ПроСпорт,но потом задумался - а не будет ли при дальних поездках всё это рычание ндоедать моим пассажирам?! Второе: может есть на рынках какие-нибудь другие глушители, которые только придадут немного больше низких частот (всмысле не будет зверского рычания) ? Или вообще сменой глушителя не обойтись и понадобится ставить прямоток+глушитель? А главное, что можно сделать не вырезая дырки на бампере (кто знает, тот поймёт) ???
Заранее благодарен!


Обрати внимание на ULTER стоит нормально, и не АРЁТ как ненормальный.... и тихий басовитый рык...

#4:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 13:58
2 Krasniy: Спасибо за ответ!
1.Видишь ли, но я пока что только и хочу изменить звук и повторюсь, пока, больше ничего. Вопрос такой: если заменить только лишь глушитель и не менять остальной выход, то звук же поменяется в любом случае?
2. Не подскажешь какой диаметру трубы нужен, чтобы присоединить?

И если не сложно могли бы сказать пару моделей, любых фирм (желательно недорогих) и что для установки понадобится (бампер резать и тд.)
Респект!

#5:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 16:39
1. да звук в основном определяет глушитель
2. диаметр у них стандартный у многих, если что - спрашивай продавца
3. по моделям помочь не могу, не интересовался

#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 19:58
Про изменения в ПДД и основные положения по допуску слыхали?
Теперь за все эти пердофулы будут дрючить конкретно.

#7:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:57
А вот про ПДД если можно поподробней...есть ссылка на чтиво?
#8:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:37
hotsauce писал(а):

А вот про ПДД если можно поподробней...есть ссылка на чтиво?


да. есть гост по шуму. в этот гост едва-едва вписывается стандартный заводской глушитель.
кроме того, в конструкцию машины запрещено вносить изменения не согласованные заводом изготовителем.
то есть за нестандартный глушитель любой подкованный гаишник снимет номера и будет тысячу раз прав. потому как скажет: покажи-ка дружок документ, в котором та перделка, что у тебя поставлена, разрешена к эксплуатации, разрешена к замене автовазом и имеет сертификат соответствия.
нету?
сымай номера.
спасает только то, что гайцы это почти сплошь глупая лимита.

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 01:33
Блин! Да нафиг это надо!!! Тут думаешь, как бы убрать звуков побольше, заглушить, шумоизолировать, а вы... Когда у меня была 21043, я купил паленый польский глушитель, так вот он и давал такой "басовитый" звук. Я с ним едва до ближайших выходных доездил и поменял нафиг на нормальный ижевский. Кого как, а меня такая низкая вибрация (звук) достает конкретно. Ну минут 15-20 ладно, можно потерпеть, а если надо на юга съездить, т.е 2 дня дороги? Голова будет гудеть как чугунок через 2-3 часа! А это уже просто опасно!!!
#10:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:20
По поводу шума - шумоизоляция помогает (хотя и не на 100%). По поводу глушителя-согласитесь, что любой Не заводской глушитель выглядит по-божески, не то что эта писюлька согнутая...
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:57
hotsauce писал(а):

По поводу шума - шумоизоляция помогает (хотя и не на 100%). По поводу глушителя-согласитесь, что любой Не заводской глушитель выглядит по-божески, не то что эта писюлька согнутая...


Что касается внешнего вида, так вся тачка типа не "крем-брюле", мне 2114 напоминает 2109 в "Карлотте" или типа того. Что, если глушак потолще поставить, все сразу резко переменится? Я думаю лишнии рублики лучше вложить в хорошие маслянные амортизаторы, резину, литые диски и т.д. Это то, что ты действительно сумеешь почувствовать.

#12:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 22:15
2 u313 согласен. Тем более недавно поговрил с другом и он сказал,что у него от спорт. гл. на 2115 голва трещать начинала.
По воводу резины - тут понятно. Как чувствуется литьё? И я думаю не для наших оно дорог. А вот по поводу амортизаторов я пока ничего почти не смыслю. Не поможешь?

#13:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 22:28
литье очень чувствуеца, особенно после рашн дисков железных.
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 22:52
hotsauce писал(а):

2 u313 согласен. Тем более недавно поговрил с другом и он сказал,что у него от спорт. гл. на 2115 голва трещать начинала.
По воводу резины - тут понятно. Как чувствуется литьё? И я думаю не для наших оно дорог. А вот по поводу амортизаторов я пока ничего почти не смыслю. Не поможешь?


Конкретно у меня задние заводские аммо работали, но стучали Sad Немецкие не стучат и работают Smile Если к ним претензий нет, можно и не торопиться с заменой. Я просто хотел сказать, что улучшения в машине должны быть внутренними, а не косметическими.

#15:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 23:37
А что есть эти самые притензии?? Машина 2005г май. пробег только 5 тыс. Машина с нагруженным багажн/толстыми пассажир. сзади - цепляет задними колёсами защиту. Это за притензию считать? Хотел ставить проставки, но предупредили в сервисе, что гарантия исчезнет сразу.
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 00:01
hotsauce писал(а):

А что есть эти самые притензии?? Машина 2005г май. пробег только 5 тыс. Машина с нагруженным багажн/толстыми пассажир. сзади - цепляет задними колёсами защиту. Это за притензию считать? Хотел ставить проставки, но предупредили в сервисе, что гарантия исчезнет сразу.


Ну это не к аммо, а к пружинам. Слабые аммо - это долго успокаивающаяся раскачка при груженой машине. А про проставки - странно. Обычно они сами их ставят с большим удовольствием. Я имею ввиду те проставки, которые сзади ставятся между нижним концом аммортизаторной стойки и балкой. Предложи что они их поставят, а ты заплатишь за работу - думую что согласятся. А копию наряда оставь на случай претензий по гарантии.

#17:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 23:07
2 u313
Так вот я там с одним мастером и разговаривал...
Он: а проставки...тут понимаешь если поставишь, то потом случись, что с тормозами или чем либо есчо, то тут уж если договоришься и тебе перед гарантийной проверкой снимут проставки и ты скажешь, что не знаешь почему потекло...
Конечно там поставят мне, но и вправду гемора будет больше...Я читал в ЗР, что из-за проставок нужно корректировать фары, задние тормоза и ещё что-то связанное с передними колёсами.

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 23:57
У меня проставок нет, но я считаю что их влияние не столь фатально, хотя теоретически настройки задних тормозов, а конкретно регулятора тормозного усилия (колдуна) надо менять. Свет подкрутить - вообще 1 минута у белой стенки вечером. Больше вроде ничего не надо. Можно приподнять немного, просто не надо задирать зад на уровень подбородка.
Кстати на машине жены (тоже 21093) проставки стоят и при поездках на дачу с полной загрузкой это иногда ощущается, хотя опять же не кардинально.
Ну или пружины пожестче ставть, но как раз это менее предпочтительнее. И машина жестче станет и просесть не заводские пружины могут с большей вероятностью.
А дальше решай сам, машина твоя.

#19:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 00:40
2 u313:Ну я так понимаю, что это почти не вредит когда на ямах цепляет? тем более, что редко бывает....
А вот подскажите, что вообще полезно для меня и машины поставить?! (комплектация - 21140, стандарт). Вот думаю насчёт борт. компьютера, стоит ли? Литьё буду ставить однозначно, но попозжа. Была затея заняться тюнингом двигателя, но потом резко передумал, т.к. ресур сего заметно падает...а жаль...хотя может кто-то знает, что можно заменить и почти не скажется на жизне двигла?! Распорки думаю ставить надо только на 10 семейство, здесь прочность кузова повыше и они не нужны ИМХО. Удачи!

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 20:58
Что касается маршрутника - я за! У меня стоит Мультитроникс М15 и очень нравится. Удобно и зачастую спасает от диагностики. Литье как я понимаю, дело далеко не лишнее. У меня его нет только по финансовым соображениям. Ну а что касается тюнинга двигателя и сокращения его ресурся, то как мне кажется ресурс больше сокращает агрессивная манера езды и при этом не важно, форсирован двигатель или нет. А с другой стороны если беречь двигун и не крутить его до визга, то стоит ли вваливать деньги в серьезный тюнинг двигла? Единственно можно сделать чип-тюнинг, прибавка будет примерно до 5лс, но как и любой другой он повлечет увеличение расхода недешевого топлива. Так что стоит еще раз подумать перед началом "перестройки".
#21:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:14
2 u313 как бы иногда порезвиться на дороге я тоже люблю...кудаж без этого молодому)) И если начинаю *бегать*, то двигло не насилую выше 5 тыс. оборотов. Как я понял, что это уже вредно...но блин чтож делать?!)))
#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:03
Да нет, не надо так буквально. Если иногда, то как мне кажется ничего страшного, да и собираешься ли ты кататься на этой машине весь ее ресурс? Это раньше новую машину покупали на 10-15лет, а сейчас редко человек, покупающий новую машину пользуется ей больше 5 лет. Вообщем мой принцип - все хорошо в меру. А однозначных советов, что с машиной делать, а чего делать не надо наверное лучше не слушать, ведь это мнения субьективные и не всегда правильные.
Что касается тюнинга движка, то единственно чего бы я не стал делать - это ставить распредвалы с большим подъемом. С такими р/валами при обрыве ремня поршня могут достать клапана, такой риск как мне кажется не оправдывается прибавкой мощности для обычного (не гоночного) авто.
Я думаю что у тебя есть своя голова чтобы понять, что будет хорошо для машины, а что - не очень.

#23:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:11
Один мой знакомый (хорошо разбирается в машинах) сказал, что иногда двиглу надо давать просраться и именно доводить тахометр до отсечки...
А вот про поршни и клапана я слышал мнение продавца в магазине, что на 8-ми клапанниках такого не может быть!)

#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 13:17
Это на стандартном валу и на валах с немного увеличенных подъемом. А на тюниногвых р/валах с сильным подъемом такой очень даже возможно.
#25:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:58
А сколько коней прибавляет тюнинг. р/вал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU