hotsauce писал(а):Добрый день! Я очень хочу изменить звучание своей машины. Двигатель сток. Ничего под капотом вообще пока не менялось. Думал об установки глушителя от ПроСпорт,но потом задумался - а не будет ли при дальних поездках всё это рычание ндоедать моим пассажирам?! Второе: может есть на рынках какие-нибудь другие глушители, которые только придадут немного больше низких частот (всмысле не будет зверского рычания) ? Или вообще сменой глушителя не обойтись и понадобится ставить прямоток+глушитель? А главное, что можно сделать не вырезая дырки на бампере (кто знает, тот поймёт) ???
Заранее благодарен!
Обрати внимание на ULTER стоит нормально, и не АРЁТ как ненормальный.... и тихий басовитый рык...hotsauce писал(а):А вот про ПДД если можно поподробней...есть ссылка на чтиво?
да. есть гост по шуму. в этот гост едва-едва вписывается стандартный заводской глушитель.
кроме того, в конструкцию машины запрещено вносить изменения не согласованные заводом изготовителем.
то есть за нестандартный глушитель любой подкованный гаишник снимет номера и будет тысячу раз прав. потому как скажет: покажи-ка дружок документ, в котором та перделка, что у тебя поставлена, разрешена к эксплуатации, разрешена к замене автовазом и имеет сертификат соответствия.
нету?
сымай номера.
спасает только то, что гайцы это почти сплошь глупая лимита.hotsauce писал(а):По поводу шума - шумоизоляция помогает (хотя и не на 100%). По поводу глушителя-согласитесь, что любой Не заводской глушитель выглядит по-божески, не то что эта писюлька согнутая...
Что касается внешнего вида, так вся тачка типа не "крем-брюле", мне 2114 напоминает 2109 в "Карлотте" или типа того. Что, если глушак потолще поставить, все сразу резко переменится? Я думаю лишнии рублики лучше вложить в хорошие маслянные амортизаторы, резину, литые диски и т.д. Это то, что ты действительно сумеешь почувствовать.hotsauce писал(а):2 u313 согласен. Тем более недавно поговрил с другом и он сказал,что у него от спорт. гл. на 2115 голва трещать начинала.
По воводу резины - тут понятно. Как чувствуется литьё? И я думаю не для наших оно дорог. А вот по поводу амортизаторов я пока ничего почти не смыслю. Не поможешь?
Конкретно у меня задние заводские аммо работали, но стучали Немецкие не стучат и работают Если к ним претензий нет, можно и не торопиться с заменой. Я просто хотел сказать, что улучшения в машине должны быть внутренними, а не косметическими.hotsauce писал(а):А что есть эти самые притензии?? Машина 2005г май. пробег только 5 тыс. Машина с нагруженным багажн/толстыми пассажир. сзади - цепляет задними колёсами защиту. Это за притензию считать? Хотел ставить проставки, но предупредили в сервисе, что гарантия исчезнет сразу.
Ну это не к аммо, а к пружинам. Слабые аммо - это долго успокаивающаяся раскачка при груженой машине. А про проставки - странно. Обычно они сами их ставят с большим удовольствием. Я имею ввиду те проставки, которые сзади ставятся между нижним концом аммортизаторной стойки и балкой. Предложи что они их поставят, а ты заплатишь за работу - думую что согласятся. А копию наряда оставь на случай претензий по гарантии.