Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор Озон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор Озон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 07:15
Ответить с цитатой

ВАЗ 21063. Карбюратор от 2105 1107010-20.

Когда-то разбирали карбюратор (уже давно и не я), то натворили с ним, что хотели. Теперь такой вопрос: Когда пользуюсь подсосом, то там есть рычажок, которым приоткрывается дроссельная заслонка (даже визуально видно, как немного отходит педаль газа). Но есть 2 отверстия, куда этот рычажок может вставляться с пластину, посредством которой и приоткрывается дроссельная заслонка. ВОПРОС: В какое отверстие должен вставляться тот самые рычажок???

У кого такая же машина, пожалуйста, не поленитесь, загляните под капот! Буду очень признателен Very Happy !!!
А то сейчас около 6 см хода ручко подсоса работает только воздушная заслонка, а потом еше около 5-6 см хода уже приоткрывается и дроссельная. НО такого длинного хода подсоса я ни где не встречал... Сейчас, если держать карб перед собой, как он ставится на маштну, рычажок воткнут в отверстие, что повыше.

СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 10:06
Ответить с цитатой

Зазор открытой дроссельной при закрытой воздушной должен быть...должен быть...блин, забыл, врать не буду. Так вот Исходить надо из этого. Можно поставить а одно отверстие, а можно в другое. Зависит от того, как согнута или разогнута тяга. Соотв. нужно ставить, мерить и гнуть если надо!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 14:05
Ответить с цитатой

Serge! Просвети тогда: при выдвижении подсоса дроссельная заслонка должна сразу начинать приоткрываться, одновременно с закрыванием воздушной?
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 14:47
Ответить с цитатой

А как тогда влияет открытие и закрытие воздушной заслонки, если дроссельная закрыта (т.е. через нее ни чего не поступает)? Или дроссельная должна быть приоткрыта регулировочным болтом?
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 14:47
Ответить с цитатой

А как тогда влияет открытие и закрытие воздушной заслонки, если дроссельная закрыта (т.е. через нее ни чего не поступает)? Или дроссельная должна быть приоткрыта регулировочным болтом?
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 14:48
Ответить с цитатой

А как тогда влияет открытие и закрытие воздушной заслонки, если дроссельная закрыта (т.е. через нее ни чего не поступает)? Или дроссельная должна быть приоткрыта регулировочным болтом?
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 16:25
Ответить с цитатой

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm тут регулировки на карб.

Снимаешь кострюлю, чтоб видно было. Отворачиваешь 2 болта- 1 крепит оплётку троса подсоса, 2-й сам трос. Утапливаешь подсос полностью. Воздушную заслонку ставишь вертикально. Потом запихиваешь всю эту тряхомудию обратно. Заворачиваешь. Смотриш, что бы всё работало.

1. Выставляешь зазор воздушной заслонки. Сначала высунь подсос полностью. Заслонка полностью закрыта. Потом смотришь пусковое устройство- при вталкавании штока (пластинка с прорезью по всей длинне, входящая в камеру ПУ) заслонка должна приоткрываться на 6 (или сколько там по ссылке- смотри, уточняй) миллиметров- проверять (для точности- хотя я делал на глаз 8-) )сверлом. Винт регулировки находиться под заглушкой на ПУ. Регулируется тонкой плоской отвёрткой.

Смысл в том, что при начале работы двигателя, когда подсос высунут полностью- заслонка приоткрывается.

2. Настройка открытия дроссельной заслонки. Делается на снятом карбе.

Отсоединяешь шланги и все тяги/тросики (то есть можно в предыдущем шаге не ставить трос подсоса). Отвинчиваешь 4 гайки держащие карб. Заранее купи прокладку пиронитовую (10 р). Снимаешь. Закрываешь воздушную заслонку. И смотришь- на сколько приоткрывается заслонка 1-й камеры. Регулируется подгибанием длинной кривой тяги. Телескопическую тягу промой но не смазывай. Я её чистил WD40. Смысл- при вытягивании подсоса заслонка 1-й камеры приоткрывается на 0.8 (смотри по ссылке сколько точно).

В нормальном состоянии, когда подсос убран и газ не наживается- обе заслонки закрыты полностью.

Когда будешь ставить карб- сначала ставь новую пиронитовую прокладку. Гайки сильно не тяни- сорвёшь резьбу. То есть насадил, завинтил, ключём подтянул (очень аккуратно- момент затяжки я не помню- смотри в мурзилке).

Сам я так делал- всё отлично работает. Заводится при вытянутом полностью подсосе на холодную (до -5) с 1 раза. Щас холоднее стало- пока ещё не проверял, но думаю заведётся нормально.

Да- ещё совет- купи ремкомплект карба (или по отдельности) и смотри в ПУ мембранку с тягой- если порвана- меняй. Мембранка стоит рублей 20. Только если будешь разбирать ПУ, то купи ещё 2 прокладки к нему- одна для крепления ПУ к корпусу карба, другая между половинами ПУ. При разборке не потеряй пружинку. На карбе снимать крышку ПУ не советую- очень не удобно, да и мембранку не поменяешь. Так что сразу снимай его с карба.

Удачи. Главное потом всё на место собрать Very Happy
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 09:34
Ответить с цитатой

morgion, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 09:42
Ответить с цитатой

Теперь понятно, а то мне не нравилость то, что около 3-4 см. хода ручки подсоса дроссельная заслонка закрыта, и поэтому движение воздушной не влияет :-(
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:34
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
morgion, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Да незачто! Тут на форуме и ни такого начитаешься.... :-D
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 07:33
Ответить с цитатой

А вот еще такой вопрос: в каком месте зазор измеряется? Между заслонкой и стенкой, вставить сверло вдоль стенки?
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 09:55
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
А вот еще такой вопрос: в каком месте зазор измеряется? Между заслонкой и стенкой, вставить сверло вдоль стенки?


Да, между заслонкой и стенкой, вставить сверло вдоль стенки (ближе к середине карба, где у дроссельной "дырочки" ХХ и переходной).

Добавлю: для стареньких движков зазор "индивидуален". Например по мануалу 0.9, при низких температурах может плохо пускаться. Если увеличить, скажем до 1 - 1.2 вероятность пуска увеличиться, но возрастут обороты (после пуска подсос утапливается и все ок).
Телескопическую тягу лучше поменять (особенно если она стар/образца - пружинка во втулках заедает, у новой пружинка открыта, но заеданий меньше).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 10:34
Ответить с цитатой

Понимаю, что замучил, но еще один вопрос: когда двигаю ручкой подсоса, должна ли воздушная заслонка открываться/закрываться при закрытой дроссельной (если да, то как это влияет на обороты, ведь дроссельная закрытаи через нее смесь не поступает) или же должно быть все так отрегулировано, что они открываются односременно, только воздушная открывается быстрее?
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 11:01
Ответить с цитатой

Да и не думаю, что движок старый, машина 93 года.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:17
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Понимаю, что замучил, но еще один вопрос: когда двигаю ручкой подсоса, должна ли воздушная заслонка открываться/закрываться при закрытой дроссельной (если да, то как это влияет на обороты, ведь дроссельная закрытаи через нее смесь не поступает) или же должно быть все так отрегулировано, что они открываются односременно, только воздушная открывается быстрее?


Я так полагаю, что дроссельная начинает приоткрыватьси пра закрытии воздушной с некоторым запозданием. Хотя точно сказать не могу- не интересовался. Ту на самом деле главное- зазоры и телескопическая тяга.
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 07:01
Ответить с цитатой

Наконец-то дошли руки и время до карба, но опять вопрос: Где измерять зазор: между заслонкой и стенкой, которая ближе к середине или которая ближе наружу? А то там ось на посередине и поэтому с разных сторон зазоры по-разному :-(
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 08:03
Ответить с цитатой

Между средней стенкой и заслонкой. Юзай сверло для удобства.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 07:19
Ответить с цитатой

Лепота!!! Все просто замечательно! Завелся в 28 на всесезонном масле, да еще и на 80-м бензе!!!
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:35
Ответить с цитатой

Кстати, а влияет ли на что-нибудь длина телескопической тяги?
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex964



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 13:51
Ответить с цитатой

Не подскажет ли кто, на каких оборотах должна открываться заслонка второй камеры?
_________________
ВАЗ-21061 (1995г/в)
Вернуться к началу
salex964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 14:00
Ответить с цитатой

У меня она раскрывает свои просторы около 2000
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы