Страница 1 из 1
Stans
ВАЗ 21063. Карбюратор от 2105 1107010-20.

Когда-то разбирали карбюратор (уже давно и не я), то натворили с ним, что хотели. Теперь такой вопрос: Когда пользуюсь подсосом, то там есть рычажок, которым приоткрывается дроссельная заслонка (даже визуально видно, как немного отходит педаль газа). Но есть 2 отверстия, куда этот рычажок может вставляться с пластину, посредством которой и приоткрывается дроссельная заслонка. ВОПРОС: В какое отверстие должен вставляться тот самые рычажок???

У кого такая же машина, пожалуйста, не поленитесь, загляните под капот! Буду очень признателен Very Happy !!!
А то сейчас около 6 см хода ручко подсоса работает только воздушная заслонка, а потом еше около 5-6 см хода уже приоткрывается и дроссельная. НО такого длинного хода подсоса я ни где не встречал... Сейчас, если держать карб перед собой, как он ставится на маштну, рычажок воткнут в отверстие, что повыше.

СПАСИБО!!!
Serge!
Зазор открытой дроссельной при закрытой воздушной должен быть...должен быть...блин, забыл, врать не буду. Так вот Исходить надо из этого. Можно поставить а одно отверстие, а можно в другое. Зависит от того, как согнута или разогнута тяга. Соотв. нужно ставить, мерить и гнуть если надо!
Stans
Serge! Просвети тогда: при выдвижении подсоса дроссельная заслонка должна сразу начинать приоткрываться, одновременно с закрыванием воздушной?
Stans
А как тогда влияет открытие и закрытие воздушной заслонки, если дроссельная закрыта (т.е. через нее ни чего не поступает)? Или дроссельная должна быть приоткрыта регулировочным болтом?
Stans
А как тогда влияет открытие и закрытие воздушной заслонки, если дроссельная закрыта (т.е. через нее ни чего не поступает)? Или дроссельная должна быть приоткрыта регулировочным болтом?
Stans
А как тогда влияет открытие и закрытие воздушной заслонки, если дроссельная закрыта (т.е. через нее ни чего не поступает)? Или дроссельная должна быть приоткрыта регулировочным болтом?
morgion
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm тут регулировки на карб.

Снимаешь кострюлю, чтоб видно было. Отворачиваешь 2 болта- 1 крепит оплётку троса подсоса, 2-й сам трос. Утапливаешь подсос полностью. Воздушную заслонку ставишь вертикально. Потом запихиваешь всю эту тряхомудию обратно. Заворачиваешь. Смотриш, что бы всё работало.

1. Выставляешь зазор воздушной заслонки. Сначала высунь подсос полностью. Заслонка полностью закрыта. Потом смотришь пусковое устройство- при вталкавании штока (пластинка с прорезью по всей длинне, входящая в камеру ПУ) заслонка должна приоткрываться на 6 (или сколько там по ссылке- смотри, уточняй) миллиметров- проверять (для точности- хотя я делал на глаз 8-) )сверлом. Винт регулировки находиться под заглушкой на ПУ. Регулируется тонкой плоской отвёрткой.

Смысл в том, что при начале работы двигателя, когда подсос высунут полностью- заслонка приоткрывается.

2. Настройка открытия дроссельной заслонки. Делается на снятом карбе.

Отсоединяешь шланги и все тяги/тросики (то есть можно в предыдущем шаге не ставить трос подсоса). Отвинчиваешь 4 гайки держащие карб. Заранее купи прокладку пиронитовую (10 р). Снимаешь. Закрываешь воздушную заслонку. И смотришь- на сколько приоткрывается заслонка 1-й камеры. Регулируется подгибанием длинной кривой тяги. Телескопическую тягу промой но не смазывай. Я её чистил WD40. Смысл- при вытягивании подсоса заслонка 1-й камеры приоткрывается на 0.8 (смотри по ссылке сколько точно).

В нормальном состоянии, когда подсос убран и газ не наживается- обе заслонки закрыты полностью.

Когда будешь ставить карб- сначала ставь новую пиронитовую прокладку. Гайки сильно не тяни- сорвёшь резьбу. То есть насадил, завинтил, ключём подтянул (очень аккуратно- момент затяжки я не помню- смотри в мурзилке).

Сам я так делал- всё отлично работает. Заводится при вытянутом полностью подсосе на холодную (до -5) с 1 раза. Щас холоднее стало- пока ещё не проверял, но думаю заведётся нормально.

Да- ещё совет- купи ремкомплект карба (или по отдельности) и смотри в ПУ мембранку с тягой- если порвана- меняй. Мембранка стоит рублей 20. Только если будешь разбирать ПУ, то купи ещё 2 прокладки к нему- одна для крепления ПУ к корпусу карба, другая между половинами ПУ. При разборке не потеряй пружинку. На карбе снимать крышку ПУ не советую- очень не удобно, да и мембранку не поменяешь. Так что сразу снимай его с карба.

Удачи. Главное потом всё на место собрать Very Happy
Stans
morgion, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Stans
Теперь понятно, а то мне не нравилость то, что около 3-4 см. хода ручки подсоса дроссельная заслонка закрыта, и поэтому движение воздушной не влияет :-(
morgion
Stans писал(а):

morgion, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!


Да незачто! Тут на форуме и ни такого начитаешься.... :-D
Stans
А вот еще такой вопрос: в каком месте зазор измеряется? Между заслонкой и стенкой, вставить сверло вдоль стенки?
kia
Stans писал(а):

А вот еще такой вопрос: в каком месте зазор измеряется? Между заслонкой и стенкой, вставить сверло вдоль стенки?



Да, между заслонкой и стенкой, вставить сверло вдоль стенки (ближе к середине карба, где у дроссельной "дырочки" ХХ и переходной).

Добавлю: для стареньких движков зазор "индивидуален". Например по мануалу 0.9, при низких температурах может плохо пускаться. Если увеличить, скажем до 1 - 1.2 вероятность пуска увеличиться, но возрастут обороты (после пуска подсос утапливается и все ок).
Телескопическую тягу лучше поменять (особенно если она стар/образца - пружинка во втулках заедает, у новой пружинка открыта, но заеданий меньше).
Stans
Понимаю, что замучил, но еще один вопрос: когда двигаю ручкой подсоса, должна ли воздушная заслонка открываться/закрываться при закрытой дроссельной (если да, то как это влияет на обороты, ведь дроссельная закрытаи через нее смесь не поступает) или же должно быть все так отрегулировано, что они открываются односременно, только воздушная открывается быстрее?
Stans
Да и не думаю, что движок старый, машина 93 года.
morgion
Stans писал(а):

Понимаю, что замучил, но еще один вопрос: когда двигаю ручкой подсоса, должна ли воздушная заслонка открываться/закрываться при закрытой дроссельной (если да, то как это влияет на обороты, ведь дроссельная закрытаи через нее смесь не поступает) или же должно быть все так отрегулировано, что они открываются односременно, только воздушная открывается быстрее?



Я так полагаю, что дроссельная начинает приоткрыватьси пра закрытии воздушной с некоторым запозданием. Хотя точно сказать не могу- не интересовался. Ту на самом деле главное- зазоры и телескопическая тяга.
Stans
Наконец-то дошли руки и время до карба, но опять вопрос: Где измерять зазор: между заслонкой и стенкой, которая ближе к середине или которая ближе наружу? А то там ось на посередине и поэтому с разных сторон зазоры по-разному :-(
shultz(izh.2126.ru)
Между средней стенкой и заслонкой. Юзай сверло для удобства.
Stans
Лепота!!! Все просто замечательно! Завелся в 28 на всесезонном масле, да еще и на 80-м бензе!!!
Stans
Кстати, а влияет ли на что-нибудь длина телескопической тяги?
salex964
Не подскажет ли кто, на каких оборотах должна открываться заслонка второй камеры?
Stans
У меня она раскрывает свои просторы около 2000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы