Страница 1 из 1
Костик_43
Shocked

двигатель пс "Лукойл-Люкс", трансм. синтертич. "ТНК".
Утром спидометр показал -37, повергнув меня в состояние легкого шока - давно у нас небыло таких температу. А для моей машинки они 1-е.
Будучи наивным чукотским юношей я попытался включить автозапуск - коротки писк "Сам дурак!" и мне стало понятно, что выбегания в мороз на улицу не избежать.
1-й сюрприз от дверей. Вчера в -25 они открывались легко и непринужденно, сегодня почему-то нет. Пришлось приложить усилия, что бы оторвать примерзшие резинки.

Тепереча включил зажигание - я не услышал звука работы бензонасоса, потому что МЛИН печка зажужала так, что я чуть не... короче я не..., но перепугался и печку выключил. Звук работы бензонансоса при повороте ключа приятно согрел душу, при этом моя задница уже была покрыта инеем.
1-я попытка длядась около минуты (на ручнике, сцепление выжато) - от своей машины я ни разо не слышал подобных хяков, хрюков и хрипов. неудачно, но вроде схватывает (она у меня первая инжекторная, до этого катался на классике).

2- я попытка - еще полминуты - о том что машина завелась я понял по погасшему аккомулятору на приборной панели - звуки почти не изменились.

Потом полчаса прогрева и в путь.

Первые 300 метров ехал медленно на 1 скорости (спасибо форумчанам) - потом вроде руль стал крутиться и передачи стали переключаться. Доехали.
Щас планирую каждые 2 часа ходить прогревать ибо еще домой вернуться надо.

Наро, что я делал не так? Что можно сделать по другому, лучше?
Что сломаться могет?
Ставить дополнительные грелки смысла нет. У нас такая погода редкость. А в -25 у меня мафынка и с аз заводится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы