Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает....
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:32
Ответить с цитатой

В морозы за -30 автозапуск не способен на 4-5 раз за ночь завести машину.
У меня сейчас стоит через каждые два часа по 20минут. Так за это время двигатель прогревается а коробка и аккумулятор замерзают напроч. В итоге приходишь а машина уже задубела Sad
В двигателе сейчас Esso 10W40, сегодня поменяю на Castrol Magnatec 0W40. Что с коробкой делать? Хоть распорку ставь между педалью сцепления и рулем. Так при запуске хоть коробку крутить не надо будет. Свечи кто-нибудь пробовал Bosch c 4 электродами. Есть от них толк?
Были морозы на прошлой неделе ночами по -48. Приходилось машину оставлять под окнами и заводить через каждый час и греть по 20минут. И то в к 8 утра с брелка замести не удалось. ВЫшел на улицу , выжл сцепу и завел.
Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:39
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
В морозы за -30 автозапуск не способен на 4-5 раз за ночь завести машину.
У меня сейчас стоит через каждые два часа по 20минут. Так за это время двигатель прогревается а коробка и аккумулятор замерзают напроч. В итоге приходишь а машина уже задубела Sad
В двигателе сейчас Esso 10W40, сегодня поменяю на Castrol Magnatec 0W40. Что с коробкой делать? Хоть распорку ставь между педалью сцепления и рулем. Так при запуске хоть коробку крутить не надо будет. Свечи кто-нибудь пробовал Bosch c 4 электродами. Есть от них толк?
Были морозы на прошлой неделе ночами по -48. Приходилось машину оставлять под окнами и заводить через каждый час и греть по 20минут. И то в к 8 утра с брелка замести не удалось. ВЫшел на улицу , выжл сцепу и завел.
Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!

Мдя... У нас вот от - 25 плачут, а у вас ваще под полтинник!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sputnik 099



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:52
Ответить с цитатой

Bosch c 4 электродами не пробовал, а вот Brisc с 3 заливает также как и обычные одноконтактные вобщем в мороз преимуществ не вижу, а на ходу может и есть, но нечуствуется. Говорят плазменные (форкамерные) хороши.

Последний раз редактировалось: sputnik 099 (17 Января 2006 14:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sputnik 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:59
Ответить с цитатой

2SIBIRYAK
1).В коробку синтетику 75W90.
Castrol Magnatec 0W40- нет такого масла!!!
Если ты имеешь в виду 10W-40 -толку не будет!!!
2).Лей синьку 5W-40 или 0W-40-лучше конечно
для таких морозов.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 15:14
Ответить с цитатой

У меня тоже лежат свечи BOSH четырехконтактные, проверял их на искру - искра обалденная, впечатление что одновременно две или три искры проскакивает.
Если поставить и поездить они могут что нибудь испортить, если вдруг они не предназначены для самаровского двигателя ?
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 15:20
Ответить с цитатой

У меня тоже лежат свечи BOSH четырехконтактные, проверял их на искру - искра обалденная, впечатление что одновременно две или три искры проскакивает.
Если поставить и поездить они могут что нибудь испортить, если вдруг они не предназначены для самаровского двигателя ?
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 15:25
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!


Земляк, не глуши машину! Ей проще и тебе. В салоне тепло, рулевое и коробка вкупе с двигателем - прогреты... Wink
Бенза при прогреве тратится 1.7 литра в час (по БК), на ХХ - 0.63 литра в час...
Wink Прогрев по 20 минут равносилен работе часовой на ХХ...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 20:07
Ответить с цитатой

Мда....у нас тут МЧС предупредило о похолодании до -25,все в шоке.А у вас -30-40.Впечатляет!Сегодня ночью -7-9,завёлся с полоборота.Карб полуавтомат.Сел-качнул-завёл))))Правда пока я его настроил.....Но зато щя работает как часы))))
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 20:58
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема!!! Избавился перепрагроммированием сигналки (у меня tamohawk-9000), стояли настройки: заводится при -20 на 10 минут....как замёрзла в морозы, перепрограммировал на: заводится при -10 (при этом, как я понял, время между простоем от завода до завода уменьшается) на 10минут- чего в полне хватает! (а У меня есть ещё такая фишка, что если машина при первом заводе не завелась, то последующие два раза будут увеличеватся на 3секунды т.е. 3,6,9секунд)
Уже прошла крещение на -46...УДАЧИ ВСЕМ 8-)

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 21:26
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
SIBIRYAK писал(а):
Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!


Земляк, не глуши машину! Ей проще и тебе. В салоне тепло, рулевое и коробка вкупе с двигателем - прогреты... Wink
Бенза при прогреве тратится 1.7 литра в час (по БК), на ХХ - 0.63 литра в час...
Wink Прогрев по 20 минут равносилен работе часовой на ХХ...

Так-то оно так, но как бороться с замерзанием конденсата в выхлопной трубе? Сверлить резонатор (имхо ерунда)? Посоветовали поставить широкую насадку на глушитель, но на искривленной трубе 14-ой она так убого смотриться? Что посоветуете?
Недавно вроде потеплело до -30 легче стало, так щас опять под -40. Крещение приняли -51. (самое интересное, что на Вазе датчик температуры в салоне максимум -40 сделали, неожидали...).
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zss



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 00:51
Ответить с цитатой

Ох завтра попробуем завестись... 2 дня уже стоит, хотя первые морозы пошли только к вечеру понедельника... но все равно посмотрим. Интересно а пробки завтра и неделю всю в Москве такие же будут? Было бы прикольно если бы треть хотя бы не завелась Laughing
Тут кто-то спрашивал про 4-х электродные свечи Bosch...
Стоят у самого такие, классная вещь скажу, мне очень нравится. Но на самом деле 4 электрода дают не более мощную искру, а более постоянную, т.е. более ровную, к тому же из-за количества электродов увеличивается срок их использования. Откатал на них правда пока 5 тыков, вывернул поглазел парочку... как вчера поставил класс...

_________________
21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15
Вернуться к началу
zss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 01:19
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
SIBIRYAK писал(а):
Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!


Земляк, не глуши машину! Ей проще и тебе. В салоне тепло, рулевое и коробка вкупе с двигателем - прогреты... Wink
Бенза при прогреве тратится 1.7 литра в час (по БК), на ХХ - 0.63 литра в час...
Wink Прогрев по 20 минут равносилен работе часовой на ХХ...

Хм... 0,7 * 24ч = 16,8л/сутки * 18р = 302,4р/сутки (только на хх). Это надо очень хорошо с машины обратно иметь, чтоб по нынешним ценам не глушить ее вообще. А впрочем, советовать не берусь, таких холодов у нас нет. Нам и обещанных -25 -30 хватит, наверное завтра с утра будут проблемы Sad Сейчас уже -20.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 05:22
Ответить с цитатой

Как-то не позаботился этой зимой о подогреве ДВС и без бокса остался, посему возник вопрос: кто использовал прожектор в виде подогрева двигателя? Какие особенности использования? Или все банально кинул под картер и греешь? Сколько греть при -40-45?
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 07:19
Ответить с цитатой

Даа когда народ -25 пугается, смешно, блин Very Happy У нас народ радуется когда так тепло. :-D
Машину не глушить это вариант, но только когда за -45. Выбора нету просто.
Датчик на ВАЗах действительно до -40. Я сначала думал он замерз нафиг. Оказывается он такой и есть. Благо есть в БК и сигналке датчики температуры.
Magnatec дествительно самый жидкий 5w40, но я передумал его брать.
Буду лить Esso Ultron 5w40/ И соорудил распорку на пераль сцепления.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 08:12
Ответить с цитатой

Блин! На завтра послезавтра передают похолодание до -50. Наверно новый акум надо бы прикупить еще.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 08:49
Ответить с цитатой

kramich писал(а):
Как-то не позаботился этой зимой о подогреве ДВС и без бокса остался, посему возник вопрос: кто использовал прожектор в виде подогрева двигателя? Какие особенности использования? Или все банально кинул под картер и греешь? Сколько греть при -40-45?

У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:50
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
kramich писал(а):
Как-то не позаботился этой зимой о подогреве ДВС и без бокса остался, посему возник вопрос: кто использовал прожектор в виде подогрева двигателя? Какие особенности использования? Или все банально кинул под картер и греешь? Сколько греть при -40-45?

У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.

так это... самое... ты сегодян завёлся или нет?
я то вот нет... даже старетр не крутил...

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Body



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:10
Ответить с цитатой

Люди, извините, что не совсем в тему, а как у вас инжекторы заводятся?
у меня уже вчера вечером проблемы были (при температуре примерно
-15): без газа не заводится, в итоге что б не на общественном транспорте домой ехать нажал газ в пол и крутнул - завелась сразуже, но где-то слышал что это вредно... (читал на этом форуме, что при выжатом газе в пол на инжекторе ДВС заводится не должен, что это режим продувки клапанов, но у меня заводит...)
Ещё слышал, что в каком-то из старых журналов "За рулем" проблему холодного пуска на инжекторах решали подключением к ДТОЖ реостата, но толком ничего об этом подробного не узнал...

Если кто в курсе подскажите пожалуйста...

_________________
ВАЗ 21099i 2000 г. в.
Вернуться к началу
Body сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:16
Ответить с цитатой

Цитата:
так это... самое... ты сегодян завёлся или нет?
я то вот нет... даже старетр не крутил...

Завелся. С трудом и с эфиром. Я не рискнул ставить на стоянку, а поставил в гараж - в Зубчаниновке. В гараже потеплее градусов на 5, но все равно - АКБ старенькая. Секунд 30 стартер крутил - схватила.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 11:30
Ответить с цитатой

kramich писал(а):
Так-то оно так, но как бороться с замерзанием конденсата в выхлопной трубе? Сверлить резонатор (имхо ерунда)? Посоветовали поставить широкую насадку на глушитель, но на искривленной трубе 14-ой она так убого смотриться? Что посоветуете?
Недавно вроде потеплело до -30 легче стало, так щас опять под -40. Крещение приняли -51. (самое интересное, что на Вазе датчик температуры в салоне максимум -40 сделали, неожидали...).


Smile Я первый день бегал через 2 часа... следующий (в смысле ночь) через 3... потом вообще забил. Оно намерзает и само отваливается... Утром у выхлопушки столько присудливых кусочков льда.. Confused

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flk



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 12:41
Ответить с цитатой

Меня интересует такой вопрос:
Машина с автозапуском стоит на ручнике. Колодки не примерзают?
Вернуться к началу
Flk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 13:08
Ответить с цитатой

Flk писал(а):
Меня интересует такой вопрос:
Машина с автозапуском стоит на ручнике. Колодки не примерзают?


У меня нет. Если сухо в барабанах, чему примерзать?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 13:14
Ответить с цитатой

Flk писал(а):
Меня интересует такой вопрос:
Машина с автозапуском стоит на ручнике. Колодки не примерзают?

у меня нет. Если наверняко то перед стоянкой можно несколько раз притормозить слегка ручником. Намертво точно не примерзнет.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 14:16
Ответить с цитатой

Smile Я первый день бегал через 2 часа... следующий (в смысле ночь) через 3... потом вообще забил. Оно намерзает и само отваливается... Утром у выхлопушки столько присудливых кусочков льда.. Confused[/quote]

При -45 через два часа выхлопная замерзла и машинка заглохла. Хорошо что я вышел, температура двигателя была 60 градусов )
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 14:28
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.


Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы