Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 14:47
kramich писал(а):

При -45 через два часа выхлопная замерзла и машинка заглохла. Хорошо что я вышел, температура двигателя была 60 градусов )


Ага... Спасибо что сказал... При Т ниже 40 буду бегать... Smile Пасиб! Smile

#27:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 14:52
Сегодня попробую. Подложу лампу просто под машину. О результате отпишусь в этой же теме. НО. Для того, что бы прогреть таким способом, необходимо полное безветрие или гараж, как у меня. Ясен пень, что Т движка не будет в плюсах, но хотя бы град на 20 повыше, чем на улице.
Цитата:

пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.


Как же теперь ездить будешь?

#28:  Автор: BeastyBoyОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 16:39
kramich писал(а):

Akor писал(а):

У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.



Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.



Я так делал пару лет назад, ничего не сжёг. Я думаю, что частично защищает защита двигателя. В минус тридцать я грел такой лампой около 30-40 минут.....завелась.
У нас в Арзангельске сейчас около -35, обещают до -45. Я просто встаю ночью один раз и грею, всё равно просыпаюсь часто из-за своего маленького ребёнка.
ВСЕМ ТЕПЛА!!!!!!И СОЛНЦА!!!!!

#29:  Автор: BeastyBoyОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 16:41
kramich писал(а):

Akor писал(а):

У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.



Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.



Я так делал пару лет назад, ничего не сжёг. Я думаю, что частично защищает защита двигателя. В минус тридцать я грел такой лампой около 30-40 минут.....завелась.
У нас в Арзангельске сейчас около -35, обещают до -45. Я просто встаю ночью один раз и грею, всё равно просыпаюсь часто из-за своего маленького ребёнка.
ВСЕМ ТЕПЛА!!!!!!И СОЛНЦА!!!!!

#30:  Автор: BeastyBoyОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 16:45
kramich писал(а):

Akor писал(а):

У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.



Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.



Я так делал пару лет назад, ничего не сжёг. Я думаю, что частично защищает защита двигателя. В минус тридцать я грел такой лампой около 30-40 минут.....завелась.
У нас в Арзангельске сейчас около -35, обещают до -45. Я просто встаю ночью один раз и грею, всё равно просыпаюсь часто из-за своего маленького ребёнка.
ВСЕМ ТЕПЛА!!!!!!И СОЛНЦА!!!!!

#31:  Автор: BeastyBoyОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 16:52
kramich писал(а):

Akor писал(а):

У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.



Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.



Я так делал пару лет назад, ничего не сжёг. Я думаю, что частично защищает защита двигателя. В минус тридцать я грел такой лампой около 30-40 минут.....завелась.
У нас в Арзангельске сейчас около -35, обещают до -45. Я просто встаю ночью один раз и грею, всё равно просыпаюсь часто из-за своего маленького ребёнка.
ВСЕМ ТЕПЛА!!!!!!И СОЛНЦА!!!!!

#32:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 19:26
Body писал(а):

Люди, извините, что не совсем в тему, а как у вас инжекторы заводятся?
у меня уже вчера вечером проблемы были (при температуре примерно
-15): без газа не заводится, в итоге что б не на общественном транспорте домой ехать нажал газ в пол и крутнул - завелась сразуже, но где-то слышал что это вредно... (читал на этом форуме, что при выжатом газе в пол на инжекторе ДВС заводится не должен, что это режим продувки клапанов, но у меня заводит...)
Ещё слышал, что в каком-то из старых журналов "За рулем" проблему холодного пуска на инжекторах решали подключением к ДТОЖ реостата, но толком ничего об этом подробного не узнал...

Если кто в курсе подскажите пожалуйста...


Проблема холодного пуска чаще всего связана с неправильными пусковыми тарировками прошивки. Выход - только перешивать, но надо найти действительно хорошую прошиву, а уж это кому как повезет.

#33:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 22:47
Раньше приспосабливали ТЭНы, лампочки и т.д. На сегодня есть еще один выход= под капот крепим (чтобы не упал) ЭЛЕКТРОТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР на 1,5-2,5 КВт- с защитой. Если надолго включать- то можно на средний режим. Я выходил из положения. когда было -30 и провода все были в изморози, + батя залил все свечи на карбе-классике, на 20-30 минут врубил и завелась милая. Только надо 220 вольт переноской подводить. А так- это еще один из способов заводки на морозе.
#34:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 22:55
С гаражом все проще, а вот у кого просто на улице, как у меня... Тут все сложнее. Сегодня завелась (-22) нормально. Но т.к. обещают -30, снял на ночь аккум. Думаю поможет, завтра проверю на практике. Если не заведется, пусть ребенок школу прогуливает Smile тем более что вроде после -25 у нас разрешили "на усмотрение родителей".
#35:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 02:01
Снял аккум домой. Машина в отпуске минимум на неделю. Надеюсь кроме аккума там нет ничего в ней такого, что может замерзуть и не так потом разморозиться Very Happy
А, еще переживаю за ОЖ, которая еще с завода залита. Надеюсь у неё температура затвердения ниже, чем обещанные морозы (около -40 обещают).

#36:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 08:44
Отчет по эффективности использования лампы как подогрева.
Закнул лист-оцинковку, размером 200х200 мм, полуцилиндром и просто положил на него лампу 500 Вт. Засунул сие сооружение под машину (под двигатель). Хотел еще 100 Вт лампочку рядом с АКБ - не дотянулся провод. Через 30 мин - защита картера уже тепленькая. Утром температура на градуснике -38С. Так, думаю, поглядим. Пшикнул в воздухофильтр эфира, стал перекл. КПП на нейтраль - ого, рычаг помягче, чем вчера. Чирк стартером - стартер легко крутанул двиг 2 раза и двиг схватился. Заглох, правда, через 2 сек. Very Happy Потом схватился и ровненько затарахтел. Сцепу отпустил уже через полминуты (против вчерашних 5 мин.) В КПП Лукойл-трансмиссионка.
Вобщем, по субъективному впечатлению, прогрелся двиг до -15, -18С. Теперь будем так каждый раз. Но, все-таки эффективней прожектор, с пальчиковой лампой. Его без опаски можно вплотную к двиг. пристроить. А в моем варианте защита картера немного препятствует прогреву.

#37:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:12
Народ, поделитесь советом, что такого сделать, чтобы машина лучше заводилась...
Машина ночует на открытой стоянке, соотв. ночью мерзнет до -36 (или сколько там у нас сегодня было)... Сейчас (час назад) пытался завестись, -28-30 точно было... Со стосорокпятой попытки завелся, но ценой загорания CheckEngine (комп сказал "РХХ КЗ на +12В")... Со своего акума не стартует, акум полностью разряжается за ночь, нужно покупать новый, вопрос в том, какой (думаю Varta Blue)... Вчера тоже не без гемороя заводился, думал, свечи+провода. Поменял свечи (были простые Denso, поставил NGK #13), поменял провода (был какой-то шыт типа MasterSport, поставил Finwhall (как этот синий кит, блин, правильно пишется... ))... Толку - ноль. Сегодня акум даже не смог стартануть, пришлось опять от другой машины стартовать, и то, не сразу все завелось.

Масло в движке - Castrol Formula RS 10w60, понимаю, что лучше наверное было бы Formula RS 0w40 залить, но теперь уж поздно - менял 3 тык назад...

Да и еще, в движении, движок не нагревается. Точнее, если печку вырубить, то двиг нагревается до 90 градусов. Включаем печку (в салоне-то холодно очень), получаем 70 градусов на движке и не очень-то тепло в салоне...

Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу... 8-)

#38:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:35
Levski писал(а):

Народ, поделитесь советом, что такого сделать, чтобы машина лучше заводилась...
Машина ночует на открытой стоянке, соотв. ночью мерзнет до -36 (или сколько там у нас сегодня было)... Сейчас (час назад) пытался завестись, -28-30 точно было... Со стосорокпятой попытки завелся, но ценой загорания CheckEngine (комп сказал "РХХ КЗ на +12В")... Со своего акума не стартует, акум полностью разряжается за ночь, нужно покупать новый, вопрос в том, какой (думаю Varta Blue)... Вчера тоже не без гемороя заводился, думал, свечи+провода. Поменял свечи (были простые Denso, поставил NGK #13), поменял провода (был какой-то шыт типа MasterSport, поставил Finwhall (как этот синий кит, блин, правильно пишется... ))... Толку - ноль. Сегодня акум даже не смог стартануть, пришлось опять от другой машины стартовать, и то, не сразу все завелось.

Масло в движке - Castrol Formula RS 10w60, понимаю, что лучше наверное было бы Formula RS 0w40 залить, но теперь уж поздно - менял 3 тык назад...

Да и еще, в движении, движок не нагревается. Точнее, если печку вырубить, то двиг нагревается до 90 градусов. Включаем печку (в салоне-то холодно очень), получаем 70 градусов на движке и не очень-то тепло в салоне...

Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу... 8-)




Есть один вариант, как я делал, оставляеш на стоянке сторожам 50р, и просиш о прогреве ночью каждые два, полтора часа, по пол-часа... вот и результат... с утра завёлся всё отлично,и в машине не холодно.

#39:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:38
Цитата:

Народ, поделитесь советом, что такого сделать, чтобы машина лучше заводилась...
Машина ночует на открытой стоянке,


В твоем варианте лучше всего носить АКБ домой или охраннику в будку. Любые другие способы гораздо дороже.
Цитата:

Со своего акума не стартует, акум полностью разряжается за ночь, нужно покупать новый,


Старый АКБ не выбрасывай. Он еще послужит. Например я заряжал старый за ночь и вкл. его параллельно с новым. Стартер крутил гораздо веселее.
Цитата:

Да и еще, в движении, движок не нагревается. Точнее, если печку вырубить, то двиг нагревается до 90 градусов. Включаем печку (в салоне-то холодно очень), получаем 70 градусов на движке и не очень-то тепло в салоне...


Это уже термостат. У меня при исправном термосе все-равно картонка стоит. Радиатор печки медный. Греет прилично, НО на ХХ охлаждает двиг с 93 до 80С за 10 мин. на второй скорости вентилятора.
Цитата:

Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу...


А они и не глушат. Very Happy

#40:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:40
Levski писал(а):

Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу... 8-)


Это все басни, люди очень любят преувеличивать температуру окружающего воздуха. Я думаю в Москве тоже врядли этой ночью было -36. А до -28 -29 нормальный вазик спокойно заводится без каких бы то либо ухищрений(по крайней мере мой).
В -50 завестись вообще невозможно, люди в сибири держат машины в теплых гаражах либо не глушат никогда.

#41:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:40
То Storen. Ты то как, земляк, завелся? Я сегодня с лампой под движком вообще - в легкую!!![/quote]
#42:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:41
u313 писал(а):

Body писал(а):

Люди, извините, что не совсем в тему, а как у вас инжекторы заводятся?
у меня уже вчера вечером проблемы были (при температуре примерно
-15): без газа не заводится, в итоге что б не на общественном транспорте домой ехать нажал газ в пол и крутнул - завелась сразуже, но где-то слышал что это вредно... (читал на этом форуме, что при выжатом газе в пол на инжекторе ДВС заводится не должен, что это режим продувки клапанов, но у меня заводит...)
Ещё слышал, что в каком-то из старых журналов "За рулем" проблему холодного пуска на инжекторах решали подключением к ДТОЖ реостата, но толком ничего об этом подробного не узнал...

Если кто в курсе подскажите пожалуйста...


Проблема холодного пуска чаще всего связана с неправильными пусковыми тарировками прошивки. Выход - только перешивать, но надо найти действительно хорошую прошиву, а уж это кому как повезет.


Да, я тут как-то писал, что у меня проблема холодного пуска появилась после перепрошивки мозгов, но когда я перепрошивальщику звонил, он говорит, что б поменять настройки надо ему холодную машинку притащить или, соответственно, пригнать и на ночь оставить, но такой расклад в такие морозы как-то не устраивает, поэтому уже третью зиму помаргаю дальним, раза три зажигание вкл/выкл бензонасос качнул и завожу, тыр тыр, потом немного газку (бывает и много газку Smile ) и тыр-тыр-тыр, кстати сцепу почти сразу отпускаю, когда чувствую что уверенно схватила... одно радует, что морозы у нас недолго и не такие сильные, как в Сибири Smile

#43:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:42
Storen писал(а):

Есть один вариант, как я делал, оставляеш на стоянке сторожам 50р, и просиш о прогреве ночью каждые два, полтора часа, по пол-часа... вот и результат... с утра завёлся всё отлично,и в машине не холодно.


у меня есть фича с автозапуском на сигналке... только я мануал по программиированию этой темы протерял... сейчас буду искать, буду делать... и пускай она сама каждый час стартует...

#44:  Автор: ПТУР?Откуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:24
главное - хорошо подготовиться к зиме! поставил новый аккум, свечи, провода, всегда хорошее масло....
все выходные стояла на стоянке, 16-го завёлся в -37 сам без всякой фигни, не с полоборота, конечно, но всё-таки! правда ездить невозможно, ибо машинку в ё-таки жалко....подвеска то как была хололдная, так и остается, да и звук и двигателя нездоровый становится!

#45:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:32
Вы забываете еще один очень важный, но непредсказуемый фактор: качество и испаряемость бензина. Может быть все в отличном состоянии, но если бенз посредственный, то он при такой температуре может просто не испаряться и тут хоть обкрутись - пока в тепло не загонишь, не заведешь. А вот определить реально качество бензина думаю подавляющему большинству (и мне тоже) не под силу.
#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 11:37
u313 писал(а):

Вы забываете еще один очень важный, но непредсказуемый фактор: качество и испаряемость бензина. Может быть все в отличном состоянии, но если бенз посредственный, то он при такой температуре может просто не испаряться и тут хоть обкрутись - пока в тепло не загонишь, не заведешь. А вот определить реально качество бензина думаю подавляющему большинству (и мне тоже) не под силу.


Верно мыслишь!
Заливайте низкооктановый, 95-й очень медленно и херово горит, особенно на морозе.

#47:  Автор: ЗолотистоСерыйОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:44
У нас в Тюмени до -38 по утрам было (по показанию датчика температуры в машине). Ночью наверное бывало еще холоднее. На нашей стоянке на работе в такой мороз машин по пальцам пересчитать. Чтобы не париться с холодным пуском по утрам и вечерам включил на сигналке автоподзавод по таймеру через каждые 2 часа по 5 минут. При этом печку, обогрев зад.стекла выключаю. Главное же чтобы двигатель не остывал, а не салон. Машина с гаражом не знакома, круглые сутки на улице, на морозе и на ветру. Заводиться нормально, проблем пока не было (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Средний расход по городу при этом до 15 л/100 км. Многовато, конечно, да пофиг!!! Зато на машине езжу, а не на остановках мерзну!

Блин, похолодание еще обещают, как купаться-то ехать??? Confused

#48:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 12:47
Рена писал(а):

Верно мыслишь!
Заливайте низкооктановый, 95-й очень медленно и херово горит, особенно на морозе.



Поддерживаю! На 92-м машина лучше заводится в холода... Но постоянные перескоки с одного бензина на другой не оч-чень полезны для двигателя...

#49:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:04
Да уж. Не жарко. Я вот так поступаю: на ночь акум в гараже на зарядку, с утра завожу, на работу. Потом в обед завожу и грею, даже катаюсь, если делать нечего. Потом в 17.00 выхожу, грею и еду. Весь двиг утеплён, свечи, провода свежие. На весь день оставлять не рискую. В первый день морозов половина народу не завелась и оставила авты на работе. Зато теперь я узнал как ездить на спортивном авто :cool: Пока стойки не прогреются, подвески считай что нет.
Так что главное, если всё исправно, это аккум. Я лучше его перезаряжу, чем потом не заведусь.
Кстати вчера трабл был непонятный. Приехал домой, а мужик из соседней машины мне на колесо показывает. Смотрю-на ободе. Колесо заднее, поэтому не сразу чухнулся. Но сдулось минут за 5-10. максимум. Я его накачал, и в гараж. Снял-повреждений 0. Всё облазил. Плюнул, поставил и пощёл домой. Сегодня прихожу - всё ОК. Померял давление - всё ок. Внимание вопрос! Как колесо за 10 минут спустило полностью, а потом опять стало нормально? Мистика. Shocked

#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 13:11
..

Последний раз редактировалось: Рена (18 Января 2006 13:27), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU