kramich писал(а):При -45 через два часа выхлопная замерзла и машинка заглохла. Хорошо что я вышел, температура двигателя была 60 градусов )
Ага... Спасибо что сказал... При Т ниже 40 буду бегать... Пасиб! Сегодня попробую. Подложу лампу просто под машину. О результате отпишусь в этой же теме. НО. Для того, что бы прогреть таким способом, необходимо полное безветрие или гараж, как у меня. Ясен пень, что Т движка не будет в плюсах, но хотя бы град на 20 повыше, чем на улице.
Цитата: пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.
Как же теперь ездить будешь?kramich писал(а):Akor писал(а):У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.
Я так делал пару лет назад, ничего не сжёг. Я думаю, что частично защищает защита двигателя. В минус тридцать я грел такой лампой около 30-40 минут.....завелась.
У нас в Арзангельске сейчас около -35, обещают до -45. Я просто встаю ночью один раз и грею, всё равно просыпаюсь часто из-за своего маленького ребёнка.
ВСЕМ ТЕПЛА!!!!!!И СОЛНЦА!!!!!kramich писал(а):Akor писал(а):У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.
Я так делал пару лет назад, ничего не сжёг. Я думаю, что частично защищает защита двигателя. В минус тридцать я грел такой лампой около 30-40 минут.....завелась.
У нас в Арзангельске сейчас около -35, обещают до -45. Я просто встаю ночью один раз и грею, всё равно просыпаюсь часто из-за своего маленького ребёнка.
ВСЕМ ТЕПЛА!!!!!!И СОЛНЦА!!!!!kramich писал(а):Akor писал(а):У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.
Я так делал пару лет назад, ничего не сжёг. Я думаю, что частично защищает защита двигателя. В минус тридцать я грел такой лампой около 30-40 минут.....завелась.
У нас в Арзангельске сейчас около -35, обещают до -45. Я просто встаю ночью один раз и грею, всё равно просыпаюсь часто из-за своего маленького ребёнка.
ВСЕМ ТЕПЛА!!!!!!И СОЛНЦА!!!!!kramich писал(а):Akor писал(а):У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.
Я так делал пару лет назад, ничего не сжёг. Я думаю, что частично защищает защита двигателя. В минус тридцать я грел такой лампой около 30-40 минут.....завелась.
У нас в Арзангельске сейчас около -35, обещают до -45. Я просто встаю ночью один раз и грею, всё равно просыпаюсь часто из-за своего маленького ребёнка.
ВСЕМ ТЕПЛА!!!!!!И СОЛНЦА!!!!!Body писал(а):Люди, извините, что не совсем в тему, а как у вас инжекторы заводятся?
у меня уже вчера вечером проблемы были (при температуре примерно
-15): без газа не заводится, в итоге что б не на общественном транспорте домой ехать нажал газ в пол и крутнул - завелась сразуже, но где-то слышал что это вредно... (читал на этом форуме, что при выжатом газе в пол на инжекторе ДВС заводится не должен, что это режим продувки клапанов, но у меня заводит...)
Ещё слышал, что в каком-то из старых журналов "За рулем" проблему холодного пуска на инжекторах решали подключением к ДТОЖ реостата, но толком ничего об этом подробного не узнал...
Если кто в курсе подскажите пожалуйста...
Проблема холодного пуска чаще всего связана с неправильными пусковыми тарировками прошивки. Выход - только перешивать, но надо найти действительно хорошую прошиву, а уж это кому как повезет.Levski писал(а):Народ, поделитесь советом, что такого сделать, чтобы машина лучше заводилась...
Машина ночует на открытой стоянке, соотв. ночью мерзнет до -36 (или сколько там у нас сегодня было)... Сейчас (час назад) пытался завестись, -28-30 точно было... Со стосорокпятой попытки завелся, но ценой загорания CheckEngine (комп сказал "РХХ КЗ на +12В")... Со своего акума не стартует, акум полностью разряжается за ночь, нужно покупать новый, вопрос в том, какой (думаю Varta Blue)... Вчера тоже не без гемороя заводился, думал, свечи+провода. Поменял свечи (были простые Denso, поставил NGK #13), поменял провода (был какой-то шыт типа MasterSport, поставил Finwhall (как этот синий кит, блин, правильно пишется... ))... Толку - ноль. Сегодня акум даже не смог стартануть, пришлось опять от другой машины стартовать, и то, не сразу все завелось.
Масло в движке - Castrol Formula RS 10w60, понимаю, что лучше наверное было бы Formula RS 0w40 залить, но теперь уж поздно - менял 3 тык назад...
Да и еще, в движении, движок не нагревается. Точнее, если печку вырубить, то двиг нагревается до 90 градусов. Включаем печку (в салоне-то холодно очень), получаем 70 градусов на движке и не очень-то тепло в салоне...
Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу... 8-)
Есть один вариант, как я делал, оставляеш на стоянке сторожам 50р, и просиш о прогреве ночью каждые два, полтора часа, по пол-часа... вот и результат... с утра завёлся всё отлично,и в машине не холодно.Цитата:Народ, поделитесь советом, что такого сделать, чтобы машина лучше заводилась...
Машина ночует на открытой стоянке,
В твоем варианте лучше всего носить АКБ домой или охраннику в будку. Любые другие способы гораздо дороже.
Цитата:Со своего акума не стартует, акум полностью разряжается за ночь, нужно покупать новый,
Старый АКБ не выбрасывай. Он еще послужит. Например я заряжал старый за ночь и вкл. его параллельно с новым. Стартер крутил гораздо веселее.
Цитата:Да и еще, в движении, движок не нагревается. Точнее, если печку вырубить, то двиг нагревается до 90 градусов. Включаем печку (в салоне-то холодно очень), получаем 70 градусов на движке и не очень-то тепло в салоне...
Это уже термостат. У меня при исправном термосе все-равно картонка стоит. Радиатор печки медный. Греет прилично, НО на ХХ охлаждает двиг с 93 до 80С за 10 мин. на второй скорости вентилятора.
Цитата:Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу...
А они и не глушат. Levski писал(а):Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу... 8-)
Это все басни, люди очень любят преувеличивать температуру окружающего воздуха. Я думаю в Москве тоже врядли этой ночью было -36. А до -28 -29 нормальный вазик спокойно заводится без каких бы то либо ухищрений(по крайней мере мой).
В -50 завестись вообще невозможно, люди в сибири держат машины в теплых гаражах либо не глушат никогда.u313 писал(а):
Body писал(а): Люди, извините, что не совсем в тему, а как у вас инжекторы заводятся?
у меня уже вчера вечером проблемы были (при температуре примерно
-15): без газа не заводится, в итоге что б не на общественном транспорте домой ехать нажал газ в пол и крутнул - завелась сразуже, но где-то слышал что это вредно... (читал на этом форуме, что при выжатом газе в пол на инжекторе ДВС заводится не должен, что это режим продувки клапанов, но у меня заводит...)
Ещё слышал, что в каком-то из старых журналов "За рулем" проблему холодного пуска на инжекторах решали подключением к ДТОЖ реостата, но толком ничего об этом подробного не узнал...
Если кто в курсе подскажите пожалуйста...
Проблема холодного пуска чаще всего связана с неправильными пусковыми тарировками прошивки. Выход - только перешивать, но надо найти действительно хорошую прошиву, а уж это кому как повезет.
Да, я тут как-то писал, что у меня проблема холодного пуска появилась после перепрошивки мозгов, но когда я перепрошивальщику звонил, он говорит, что б поменять настройки надо ему холодную машинку притащить или, соответственно, пригнать и на ночь оставить, но такой расклад в такие морозы как-то не устраивает, поэтому уже третью зиму помаргаю дальним, раза три зажигание вкл/выкл бензонасос качнул и завожу, тыр тыр, потом немного газку (бывает и много газку ) и тыр-тыр-тыр, кстати сцепу почти сразу отпускаю, когда чувствую что уверенно схватила... одно радует, что морозы у нас недолго и не такие сильные, как в Сибири Storen писал(а):Есть один вариант, как я делал, оставляеш на стоянке сторожам 50р, и просиш о прогреве ночью каждые два, полтора часа, по пол-часа... вот и результат... с утра завёлся всё отлично,и в машине не холодно.
у меня есть фича с автозапуском на сигналке... только я мануал по программиированию этой темы протерял... сейчас буду искать, буду делать... и пускай она сама каждый час стартует...u313 писал(а):Вы забываете еще один очень важный, но непредсказуемый фактор: качество и испаряемость бензина. Может быть все в отличном состоянии, но если бенз посредственный, то он при такой температуре может просто не испаряться и тут хоть обкрутись - пока в тепло не загонишь, не заведешь. А вот определить реально качество бензина думаю подавляющему большинству (и мне тоже) не под силу.
Верно мыслишь!
Заливайте низкооктановый, 95-й очень медленно и херово горит, особенно на морозе.Рена писал(а):Верно мыслишь!
Заливайте низкооктановый, 95-й очень медленно и херово горит, особенно на морозе.
Поддерживаю! На 92-м машина лучше заводится в холода... Но постоянные перескоки с одного бензина на другой не оч-чень полезны для двигателя...