Внимание вопрос! Как колесо за 10 минут спустило полностью, а потом опять стало нормально? Мистика.
Зато теперь я узнал как ездить на спортивном авто :cool: Пока стойки не прогреются, подвески считай что нет.....
Может быть все в отличном состоянии, но если бенз посредственный, то он при такой температуре может просто не испаряться
Внимание вопрос! Как колесо за 10 минут спустило полностью, а потом опять стало нормально? Мистика.
Зато теперь я узнал как ездить на спортивном авто :cool: Пока стойки не прогреются, подвески считай что нет.....
Странно. Но ведь я его когда снял до 3 атм накачал и слушал в полной тишине. Ничего! не шипит
Абсолютно не актуально, бензин в жидком состоянии, как любая жидкость испаряется при любой температуре!
систему охлаждения ставится термос, краны и эл. насос, заливается в два раза больше тосола. Перед тем как заглушить машину, включаешь насос и наполняешь термос горячим тосолом. Перед стартом, теплый
А ещё есть предпусковые подогреватели (Webasto, например), но это уже намного дороже, зато всегда стартуешь при 50º C.
Если есть доступ к ~220V то ставим кипятильник в картер и не паримся (вроде совсем не дорого). У нас очень много машин из Финляндии с такой приблудой ? под бампером провод с вилкой, воткнул в розетку и завелся.
А не глушить, это как-то не серьезно IMHO, XXI век на дворе, пора уже на водороде ездить? а мы тут тазики греем? =)
Всем удачи!!!и как кто-то написал ТЕПЛА, ТЕПЛА, ТЕПЛА, ТЕПЛА, ТЕПЛА!!!
Щас на улице -15, на завтра передают сильное похолодание, так что отпишусь потом как при разных температурах изменялась вязкость масла
Блин со свечами не определюсь все. У нас БОШ с 4 электродами 680р. комплект. Незнаю мож лучше пару комплектов простых NGK или Finwale купить?
... Лукойловская канистра переворачивалась вверх ногами и ЭТОТ комок сливочного масла оставался там, вверху. Кастрюль делал то же самое... обхихикаться...
это сколько энергии нужно!
это сколько энергии нужно!
Сейчас вышел, -30С, проверил на текучесть антифриз Ravenol и масло МАСЛО CASTROL GTX MAGNATEC 5W40, всё это есть на долив в канистрах в багажнике - антифриз булькает, масло переливается. Завтра -40С.... посмотрим...
Так есть у кого-нибудь ещё мысли про принудительную систему подогрева впускного коллектора или топливной рампы? На некоторый ино есть вроде, но отдельные в продаже не видел (искал по поисковикам) или газовую горелку лучше использовать? Джерар, ты как вообще заводишься при -40С?
Было -38. Масло не застыло. По текучести примерно как жидкий мед.
В общем думаю что масло попалось не паленое :cool: Стартер естественно без проблем крутит движок 8-)
Может просвятите у кого какой расход суточный?
Все-таки купил простые FINWALE F508/ Слегка увеличил зазор. Было 0.7 стало 1.
Двигатель работает, но все равно переодически бывают не сильные вздрагивания. Хотя субьективно двигатель стал разкручиватся быстрее.
Сегодня было ночь ю -40. Видимо предел текучести для 5w40/ Короче
масло не застыло но напоминает уже жидкую карамель. Вот так, блин.
Если бы не автозапуск по таймеру, фиг завелся бы наверно сегодня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы