Страница 1 из 1
snkh
Доброе время суток, народ!
Гнал тут по трассе (состояние нормальное) 200 км и еще столько же обратно, так вот заметил такую неприятность - трясет руль на скорости от 100-110 и больше. Причем руль трясет не влево и вправо, а вперед назад!!! Машина - 21114, пробег 5000 км, купил новую в октябре, ессно прошел ТО1 (как делали развал - меня просто шокировало), резина Gislaved NF3 175/70 R14+новые диски. Сначала ничего, но после минут 10 возникают неприятные ощущения в руках (точнее локтях). Так на что грешить - развал, тормозные диски или рулевое? На резину грешить не хочу, поскольку вроде резина импортная и балансировалась месяца 2 назад.
P.S. Жду ответов или может просто сразу поехать к инженеру по гарантии???
Lev_Ig
snkh писал(а):

Доброе время суток, народ!
Гнал тут по трассе (состояние нормальное) 200 км и еще столько же обратно, так вот заметил такую неприятность - трясет руль на скорости от 100-110 и больше. Причем руль трясет не влево и вправо, а вперед назад!!! Машина - 21114, пробег 5000 км, купил новую в октябре, ессно прошел ТО1 (как делали развал - меня просто шокировало), резина Gislaved NF3 175/70 R14+новые диски. Сначала ничего, но после минут 10 возникают неприятные ощущения в руках (точнее локтях). Так на что грешить - развал, тормозные диски или рулевое? На резину грешить не хочу, поскольку вроде резина импортная и балансировалась месяца 2 назад.
P.S. Жду ответов или может просто сразу поехать к инженеру по гарантии???



Если на такой скорости трясет, то скорее всего балансировка передних колес сбилась. У меня так сколько раз бывало, а что всего 2 месяца назад балансировал - так может грузик слетел какой-нить. У меня еще так бывает если долго колеса не моешь, грязь налипает тоннами и балансировка на фиг сбивается - попробуй помыть Smile Smile Smile
А развал, тормозные или рулевое - на мой взгляд и опыту врят ли.
старый тазовод
Попробуй отбалансировать колёса
Tom669
Диски, какие стоят. Если ковка, то может грузик слетел или песок намерз на внутреннюю часть диска. Если железо то скорее дело в дисках, половина из них кривые уже с завода.
Tom669
Диски, какие стоят. Если ковка, то может грузик слетел или песок намерз на внутреннюю часть диска. Если железо то скорее дело в дисках, половина из них кривые уже с завода.
snkh
Спасибо за отклик.
Диски железные, какие то узбекские?
По поводу грязи, дорога вроде относительно сухая была, а машину за пару дней на мойке мыл.
Ладно попробую снять и заново отбалансировать.
svl103
Лед сколи с внутренней стороны колеса. После мойки он там постоянно образуется. Диски железные нужно еще правильно прикручивать. Внутренний диметр диска больше чем посадочный буртик на ступице. По моему с 2001 года эту бяку так и не устранили в заводских условиях. Болтами колесо не цетрируется относительно ступицы - отсюда дисбаланс. На сервисе вообще не заморачиваются с тем чтобы колесо нормально прикрутить - тянут сразу один болт до упора и затем по очереди все остальные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы