Страница 2 из 2
Валерич
Himik писал(а):

Валерич писал(а):

Himik писал(а):

в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?


Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!



у меня аккумулятор 74 Ач, второй (в багажнике) 60 Ач. Какой гена зарядит это? это вам не 7 Ач от UPS!

в принципе уже решил как заряжать: буду домой поднимать запасной, он не большой и ручка удобная. я думаю раз в неделю будет нормально, если учесть, что потребление катушки в районе 150 Вт, да и питаться она будет только во время запуска (пол минуты максимум). Схему подключения этого хозяйства изменил, теперь релюшка будет управляться не реле стартера, а клавишей в салоне. тем самым устраняю проблему, когда стартер уже выключен, а двигатель ещё не набрал обороты, чтобы гена питать смог.


В принцепе можно заряжать от генератора и дополнительную аккуму только стоит ограничить ток заряда в твоем случае думаю 0,5А вполне хватит и домой таскать не придется, последовательно диод и резистор(подобрать по току заряда ~ от 12 до 24 Ом хватит)
Валерич
Himik писал(а):

Валерич писал(а):

Himik писал(а):

в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?


Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!



у меня аккумулятор 74 Ач, второй (в багажнике) 60 Ач. Какой гена зарядит это? это вам не 7 Ач от UPS!

в принципе уже решил как заряжать: буду домой поднимать запасной, он не большой и ручка удобная. я думаю раз в неделю будет нормально, если учесть, что потребление катушки в районе 150 Вт, да и питаться она будет только во время запуска (пол минуты максимум). Схему подключения этого хозяйства изменил, теперь релюшка будет управляться не реле стартера, а клавишей в салоне. тем самым устраняю проблему, когда стартер уже выключен, а двигатель ещё не набрал обороты, чтобы гена питать смог.


В принцепе можно заряжать от генератора и дополнительную аккуму только стоит ограничить ток заряда в твоем случае думаю 0,5А вполне хватит и домой таскать не придется, последовательно диод и резистор(подобрать по току заряда ~ от 12 до 24 Ом хватит)
Denzz
Tony999io писал(а):


водила лох оказался
ибо вызывается гаи и на месте составление указывается что шипы стоят а знака нет
соответственно ты не указал что твой тормозной путь короче
и бушь платить
сосед так влетел одному в жопу и получил по суду с него бабки
так что не экономь 10 рублей на знаке



ух ты.
то есть пункт о соблюдении безопастной дистанции уже отменили?
Speaker
Ну, для статистики Smile
Пермь, холодно (градусник не видать - он на лоджии). По тель-а-визору кажут -31...-35.
ВАЗ-21074 (2003 г.), все родное, масло мобил синтетик 5w40 (единественный тюнинг Smile ), батарейка заряжается один раз в году в начале зимы. Свечи, естественно, заменены Smile
Заводицца без проблем Smile Батарейку домой не беру.
Тормоза - дуб, руль - типа тренажер для развития мышц плечевого пояса Smile
Serg000
Tony999io писал(а):

Serg000 писал(а):

Serge! писал(а):

Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!



Въехал в меня такой шумахер, наклейки нету, гайцы ничего не сказали



водила лох оказался
ибо вызывается гаи и на месте составление указывается что шипы стоят а знака нет
соответственно ты не указал что твой тормозной путь короче
и бушь платить
сосед так влетел одному в жопу и получил по суду с него бабки
так что не экономь 10 рублей на знаке



была пробка и асфальт, так что никакого тормозного пути не было.
А если тот кто въехал в тебя ездит на летней лысой резине, а ты на шипованой но без значка, то значит ты виноват что не предупредил его? Smile
Игорь38
Журавлев Д.В. писал(а):

Мужики, так что все-таки в рулевое залить пожиже?
В мотор хочу синтетику 0W50, в мост и коробку 75W90...
До конца недели обещают -30-33, машину пока не буду брать, жалко 8)


У меня вся трансмиссия и рулевое синтетика Мэннол 75W90.
Крутится до -35 без проблем. В моторе полусинтетика 5W30.
ONI
От Урала и восточнее желательно конечно масло 5W40, акку бодрый.
И бензин 95-й лить на хорошей заправке, дешевое г@$но на морозе не испаряется.
Arright
Игорь38 писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Мужики, так что все-таки в рулевое залить пожиже?
В мотор хочу синтетику 0W50, в мост и коробку 75W90...
До конца недели обещают -30-33, машину пока не буду брать, жалко 8)


У меня вся трансмиссия и рулевое синтетика Мэннол 75W90.
Крутится до -35 без проблем. В моторе полусинтетика 5W30.



Хотел потратить вчера утаенную от жены заначку на покупку
трансмиссионного масла ТНК (75р/литр), но в магазине сказали
что ТНК это такое же фуфло, что и ТАД-17 + сперма лосося, и стало быть счастья классиководу не принесет, зато очень нахваливал
синтетический Манол 75/90 (200р/литр). Короче, ушел я ни с чем..
Сейчас у меня в трансмиссии ТАД-17, который даже при -20 как студень, поэтому, нужна альтернатива..

Скажи ка, Игорь.. как ведет себя Манол летом ? не течет ли со всех щелей, ведь, если оно в теплый сезон будет вытекать на асфальт и требовать долива, то 200 р за литр - это безумие.
сколько ты на нем отъездил ? как ведет себя коробка..

И еще, нужно ли промывать коробку/редуктор от старого Тад-17 перед заливкой синтетики. В магазине сказали сливать Тад-17 чуть ли не двое суток, потом солярой промывать коробку, а потом бензом ополоснуть, после чего уже заливать синтетику... Скажите, бред это или не бред ? Или, что, желчекаменная болезнь какая может случиться с редуктором от смешения Тад с синтетикой ?

изначально ТНК я хотел покупать только потому,
что рекомендовал один знакомый, но раз в магазине мне испортили всю малину, то давайте искать истину..
Игорь38
Третий год зимой и летом катаюсь на нем. Нигде сальники даже не потеют. Синтетика и на жаре меньше разжижается и на морозе не густеет. А ТНК раз по глупости залил, так редуктор стал гудеть, после замены масла гул прекратился.
Arright
ну, а как менял ? промывал после Тад или просто слил сколько слилось и залил новое (синтетику) ?
vetertomsk
Arright писал(а):

ну, а как менял ? промывал после Тад или просто слил сколько слилось и залил новое (синтетику) ?


Я так и делал, а вообще мне кажется ничего в этом криминального нет, это же не двигатель, в котором масло очень горячее. Поэтому, ну останется грам 50-100 масла старого, один хрен говна на стенках поди больше будет. Потихоньку там все растворится, потом летом проверишь да если чего сольешь.
Fragesteller
Сегодня залил трансмиссионку-синтетику (21074) Mobil1: в коробку 75w90, в мост 75w140. В общей сложности (с оплатой работы) 2100 рублей. Мастер (я постоянно у одного и того же обслуживаюсь) сказал, что пройдет минимум 60000, а то и больше. Вечером заводил холодную при -26, и впервые ощутил на морозе свободный рычаг! Никакого "пластилина"!
Журавлев Д.В.
Fragesteller писал(а):

Сегодня залил трансмиссионку-синтетику (21074) Mobil1: в коробку 75w90, в мост 75w140. В общей сложности (с оплатой работы) 2100 рублей. Мастер (я постоянно у одного и того же обслуживаюсь) сказал, что пройдет минимум 60000, а то и больше. Вечером заводил холодную при -26, и впервые ощутил на морозе свободный рычаг! Никакого "пластилина"!


Молодец! Блин, когда же у меня руки дойдут слить заводское г@вно? У нас сейчас -35 Shocked, скоро пойду заводиться на стоянку, аж боюсь...
P.S. Привет земляк! Very Happy
Журавлев Д.В.
Ну вот, в -32 не завелся.
Видимо, полусинтетика Ravenol 10W40 в пластилин превратилась - двиг крутиться хочет.
Эх, буду ждать потепления...
Serg000
В двигателе ESSO ULTRON, в трансмиссии BP 75W90. Заводился в -32. Не пожалел что осенью поставил БСЗ, промыл и отрегулировал карбюратор и купил новый аккумулятор. Да и синтетику в двиг залил на зиму чтобы меньше греть (так как БСЗ) - тоже ко двору пришлось, хотя и она в такой мороз густела
Fragesteller
Журавлев Д.В. писал(а):

Fragesteller писал(а):

Сегодня залил трансмиссионку-синтетику (21074) Mobil1: в коробку 75w90, в мост 75w140. В общей сложности (с оплатой работы) 2100 рублей. Мастер (я постоянно у одного и того же обслуживаюсь) сказал, что пройдет минимум 60000, а то и больше. Вечером заводил холодную при -26, и впервые ощутил на морозе свободный рычаг! Никакого "пластилина"!


Молодец! Блин, когда же у меня руки дойдут слить заводское г@вно? У нас сейчас -35 Shocked, скоро пойду заводиться на стоянку, аж боюсь...
P.S. Привет земляк! Very Happy



Досадная ошибка (совсем голова не варит и глаза не видят): масло на самом деле Castrol. Хотя, думаю, разница невелика - в любом случае вещь качественная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы