радиатор может течь от хреновой крышки радиатора.
точнее в ней клапана херовые, создаётся повышенное давление при перегреве и радиатор разрывает потихоньку по швам, а тосол в бачок не травится.
у меня так радиатор и лопнул, как только я дурак решил крышку поменять.
бери только новый радиатор, б.у не бери. алюминий или медь - смотри поиск по форуму, уже не раз обсуждалось.
паяльщика надо искать по автосервисам, если есть возможность сгоняй в область и ищи там, найдёшь быстрее и дешевле будет.
в мск мне говорили что стоит порядка 400 р. запаять где-то в гаражах у дяди Васи, блин, всё не доеду, так старый радиатор и лежит в кладовке.
ну и смотри на новом радиаторе чтоб дырка под датчик была, а то я взял б.у.-шный от пятёрки, а там нет дырки под датчик, только этот голимый болтик для слива тосола, который наверно скоро оторву к едрени-фени, слабенький он собака. пришлось мне колхозить провода от датчика на клавишу в салон. по первости то включать карлсона забывал, то выключать.
поксиполом медный радиатор не заклеить. про герметики, которые в тосол лить тоже в поиск.
тосол феникс не знаю. беру в ашане самый дешёвый по 140 р канистра чтоли. вроде ничё. морозы пережил.
8-)