Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нереально сильные провалы! Форсунка УН?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нереально сильные провалы! Форсунка УН? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6824
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 15:08
Ответить с цитатой

Уже пару месяцев меня достает непостоянный конкретный провал при нажатии на педаль газа. Источник трабла найден: ускорительный насос не всегда срабатывает, т.е. раз нажал - ссыт, другой раз нажал - не ссыт... Форсунку и продували и промывали и меняли, а результат не менялся. Диафрагма УН целая, подсоста воздуха под нее нет. Клапан, тот что в форсунке, если ртом на закрытие проверять, то все ОК... Карб вымыт до зеркального блеска!!! Мож кто знает как такую фигню лечить???
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 17:08
Ответить с цитатой

Уровень бензина в карбе проверь. Если недостаточный, то уровень и в канале ускорительного насоса тоже недостаточный (сообщающиеся сосуды однако). При срабатывании ускорительного насоса вначале поступает не бензин, а воздух. Проще говоря, бензин должен дежурить у самого носика ускорительного распылителя.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6824
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 17:42
Ответить с цитатой

Уровень тоже в норме. Насколько я знаю, в ускорительном насосе 2 клапана. Один в самой форсунке, а второй - в магистрали камена - диафрагма. И если второй не держит, то по идее часть бенза при неподвижной педали может уходить обратно в поплавковую камеру. Но тогда должен быть подсос воздуха, который там взять и неоткуда... Другой момент: педаль отпущена (вакуумный насос набрал бенз), затем нажимаем ее: если второй не держит, то бенз идет как через форсунки, так и обратно в поплавковую камеру. Результат - пониженное давление в форсунке(типа ссыт голимо).
Но это же прин все в хронике, а у меня непостоянно.
А может ли вообще залипать клапан в магистрали магистрали камена - диафрагма??? И как это лечить.
ЗЫ Карб вымыт до зеркального блеска!!!

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 18:54
Ответить с цитатой

"Дядя Вася" из гаража сказал бы, что неровная привалочная поверхность низа карба.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 19:03
Ответить с цитатой

Внимательно смотрим насколько легко перемещается привод ускорительной диафрагмы. Бывает там кусать начинает.
Пружину -равномерно растянуть...нежно. В широкой части -нахлёст витков.
Желательно заглубится точилом в начале хода кулачка ускорилки -но это надо с набитой рукой -иначе проблемы могут быть -если верно сделано -эффект налицо.Это всегда работает ровно и без провалов.
Ориентацию носиков -проверить. Лить должно в сегмент открытия заслонки.
Последнее -клапан наполнения камеры ускорилки. Чтука мерзкая и трудноустраняемая =забудьте -это я до кучи Very Happy Помолимся -дабы у вас не это Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6824
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 19:06
Ответить с цитатой

Если было бы так, то видны были бы подтеки бенза снаружи карба... И провалы бы носили постоянный характер...
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6824
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 19:35
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Внимательно смотрим насколько легко перемещается привод ускорительной диафрагмы. Бывает там кусать начинает.
Пружину -равномерно растянуть...нежно. В широкой части -нахлёст витков.
Желательно заглубится точилом в начале хода кулачка ускорилки -но это надо с набитой рукой -иначе проблемы могут быть -если верно сделано -эффект налицо.Это всегда работает ровно и без провалов.
Ориентацию носиков -проверить. Лить должно в сегмент открытия заслонки.
Последнее -клапан наполнения камеры ускорилки. Чтука мерзкая и трудноустраняемая =забудьте -это я до кучи Very Happy Помолимся -дабы у вас не это Very Happy

Так вот блин подозрения как раз на последнее и падает, но все-таки есть еще и вероятность залипания именно клапана форсунки, т.к. если ее снять, поколбасить, попродувать/промывать и поставить, то на 5 - 10 км хватает, а потом опять с переменным успехом...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 19:57
Ответить с цитатой

Если глючит УН, то поменяй все запчасти которые к нему относятся. так будет быстрее и стоят они недорого. Купить можешь сразу ремкомплект, только бери родной ДААЗовский, остальные полное хавно.
Заодно посмотришь и сравнишь новые запчасти и старые и возможно поймешь что было не так.

ЗЫ. Еще бывает когда только что вымыл карб и налил бенза - проходные каналы не сразу начинают работать на полную пропускную способность по причине неустановившегося поверхностного натяжения. У меня много раз было что сначала УН плохо работает, глючит, да иногда и вообще не ссыт. А через минут 15 все начинает работать как надо.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6824
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 14:38
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Если глючит УН, то поменяй все запчасти которые к нему относятся. так будет быстрее и стоят они недорого. Купить можешь сразу ремкомплект, только бери родной ДААЗовский, остальные полное хавно.
Заодно посмотришь и сравнишь новые запчасти и старые и возможно поймешь что было не так.

Если бы я знал, хоть, как он выглядит!!! У нас, наверное, такого и не найти... А что там вообще в комплект входит???
UBER писал(а):
У меня много раз было что сначала УН плохо работает, глючит, да иногда и вообще не ссыт. А через минут 15 все начинает работать как надо.

А у меня наоборот! Сначала все ок, потом проедешь 5-10км и опять с переменным успехом...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы