FreiDer
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Вот такой вот вопросец, сколько ещё пройдёт сцепление начавшее откровенно буксовать?
Разумеется речь идёт о приблизительных велечинах.
С выбором производителя, благодоря поиску, более или менее разобрался, но вот до замены боюсь ещё около пары ТЫКов подождать придётся
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Такая же проблема, уже неделю в горку с трудом затягивает... Сколько еще протянет? Корзину в сборе менять?
P.S. Думаю поставить сцепление фирмы VALEO ???
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
это как повезет, если застряните гденить сцепление сразу кончится,а если ездить только по асфальту то и 10 тыс может пройти
народ, а уверены, что это не замасливание?
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Гы! Я вот дозатягивал с заменой сцепы...в диске отломился кусок железного обода и пружина выпала- как не клинануло- до сих пор удивляюсь! Кстати стояло валео. Вобщем я понял, что фигня это полная! Диск не так уж сильно изношен был, корзина изношена слегка, и такая поломка! Поставил ВИС самарский- доволен очень!
Кстати могу поделиться инфой, как отличить перебранную сцепу от родной. На родном посмотрите на корзину- там есть заклепки, так вот, на заводе оно балансируется, и на каждой заклепке отштампован вес!
На всех- разные+ на одной заклепке проставлен штампик ВИС. Когда перебранное- заклепки понятно дело лепят без балансировочной маркировки!
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
а как узнать замасливание или нет? подтеков нет..
dima_spb писал(а):а как узнать замасливание или нет? подтеков нет..
Значит не замасливание.
А вообще, у моего папани после того, как сцепление стало буксовать, еще тыщ пять прошло.
Я ему говорил: давай до 150 тык дотянем, но он погнал в автосервис на 147 (да, вот так раньше сцепления хреново делали, до 150 тык не дотягивали).
dima_spb писал(а):а как узнать замасливание или нет? подтеков нет..
ну если подтёков нет, то не замасливание
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
сеглдня отказало вовсе.. Поменял, поставил бельгийское, пока доволен, дальше видно будет...!!!
Когда была семерка отъездил где-то 1000 км. на буксующем сцеплении. При условии, что у нас местность гористая. Поставил то же что и стояло - ВИС(для двигла 1.6). Было нормально.
CooL-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Спб
тоже менял сцепление, начало чуть пробуксовывать, после этого тыщ 5 прокатал (по городу), потом стало откровенно тяжело тронуться, слава богу до сервиса дотянул.
CooL-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Спб
тоже менял сцепление, начало чуть пробуксовывать, после этого тыщ 5 прокатал (по городу), потом стало откровенно тяжело тронуться, слава богу до сервиса дотянул.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Народ, вы что про регулировку проивода забыли? 5 мм надо на вилке обеспечить и еще т. 10-15 проедете.
Другой вопрос если первая начала трудно подтыкаться, то тут уж только замена.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
kimvitos писал(а):Коробка передач. У меня такая проблема. Был стук в коробке при не разогретом, холодном двигателе. После прогрева и небольшой езде шум исчезал. На СТО мне поменяливсе подшипники, но стук так и остался. Мастер сказал что шум будет какое-то время , а потом исчезнет, но мне это как-то кажется подозрительным. Подскажите.
Прям-таки все и поменяли??? По гарантии? Имхо шумы нифига не исчезнут. Дай бы Бог шоб не усилились! И нечего тянуть - пусть разбираются. А то получается впустую промурыжили. Хорошо еще если не за бабосы, а по гарантии...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
kimvitos писал(а):Коробка передач. У меня такая проблема. Был стук в коробке при не разогретом, холодном двигателе. После прогрева и небольшой езде шум исчезал. На СТО мне поменяливсе подшипники, но стук так и остался. Мастер сказал что шум будет какое-то время , а потом исчезнет, но мне это как-то кажется подозрительным. Подскажите.
Прям-таки все и поменяли??? По гарантии? Имхо шумы нифига не исчезнут. Дай бы Бог шоб не усилились! И нечего тянуть - пусть разбираются. А то получается впустую промурыжили. Хорошо еще если не за бабосы, а по гарантии...
FreiDer
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Таки занялся сцеплением (хотя по сути дело поменял только накладку фередо на диск). Итог: 60р. и никаких пробуксовок, хотя отдаю себе отчёт в том, что это мера временная, но всёже трату 1200-2000р удалось перенести на некий срок (на какой, отпишусь попозже).
И кстати вопрос возник, сцепление до этого было очень жестким (т.е. даже гораздо жестче обычного, и мне нравилось), после замены накладки (и только) сцепление стало "как у всех", т.е. горяздо мягче.
С чего бы это, вообще от чего зависит его жесткость?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
FreiDer писал(а):Таки занялся сцеплением (хотя по сути дело поменял только накладку фередо на диск). Итог: 60р. и никаких пробуксовок, хотя отдаю себе отчёт в том, что это мера временная, но всёже трату 1200-2000р удалось перенести на некий срок (на какой, отпишусь попозже).
И кстати вопрос возник, сцепление до этого было очень жестким (т.е. даже гораздо жестче обычного, и мне нравилось), после замены накладки (и только) сцепление стало "как у всех", т.е. горяздо мягче.
С чего бы это, вообще от чего зависит его жесткость?
Как это от чего? Новое оно, так и должно быть.
З.Ы. Помнится как-то после замены решил я эффектно стартануть с пробуксовочкой. А не получилось. На убитом диске рабочий диапазон педали был крохотный, для "погонять" самое то! Правда оно у меня еще не буксовало....
FreiDer
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Serge! писал(а):FreiDer писал(а):Таки занялся сцеплением (хотя по сути дело поменял только накладку фередо на диск). Итог: 60р. и никаких пробуксовок, хотя отдаю себе отчёт в том, что это мера временная, но всёже трату 1200-2000р удалось перенести на некий срок (на какой, отпишусь попозже).
И кстати вопрос возник, сцепление до этого было очень жестким (т.е. даже гораздо жестче обычного, и мне нравилось), после замены накладки (и только) сцепление стало "как у всех", т.е. горяздо мягче.
С чего бы это, вообще от чего зависит его жесткость?
Как это от чего? Новое оно, так и должно быть.
З.Ы. Помнится как-то после замены решил я эффектно стартануть с пробуксовочкой. А не получилось. На убитом диске рабочий диапазон педали был крохотный, для "погонять" самое то! Правда оно у меня еще не буксовало....
Я к тому, что нового там только фередо (2 плстинки держащиеся на клёпках на диске сцепления)...
Верните мне жесткое сцепление
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы