Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21053 Про морозы (не ругаться!) :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 21053 Про морозы (не ругаться!) :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Filtek



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 21:38
Ответить с цитатой

Живу в Москве. Обещают больше 30 мороза. Решил не ездить всё это время. Машине года нет.
Стоит ли аккумулятор снять и принести домой?
Или как слегка "потеплеет" сам отморозится?

И в принципе, стоит ли ездить на данной машине, когда температура за окном ниже 25?

_________________
Я - вообще ангел во плоти... Просто крылья в стирке, а нимб на подзарядке...
Вернуться к началу
Filtek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 21:47
Ответить с цитатой

А зачем тогда машина? Если не ездить.
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3936
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 23:34
Ответить с цитатой

Ну начнем с того, что зимой вообще лучше не ездить. Но если нужно, то для жигулей думаю никаких проблем не возникнет.
Аккумулятор лучше снять, а то если низкая плотность электролита, то может и разморозиться.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 08:10
Ответить с цитатой

АКБ можно снять чтоб потом не разрядить с первого тычка (если не новый), сам вот только на прошлой неделе в -38 катался полет нормальный... только быстро не ездий ато все замерзает влоть до руля...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 08:37
Ответить с цитатой

Камуль лучше снять если машина будет стоять больше ночи. Я езжу каждые день и в -40 все ок, если конечно нормально ездить! Very Happy
Вернуться к началу
Max21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:14
Ответить с цитатой

Filtek писал(а):
Живу в Москве. Обещают больше 30 мороза. Решил не ездить всё это время. Машине года нет.
Стоит ли аккумулятор снять и принести домой?
Или как слегка "потеплеет" сам отморозится?

Если плотность электролита нормальная, сильный мороз АКБ не страшен, но и на пользу не пойдёт. Лучше хранить в прохладе, но не на морозе, подзарядив и проверив плотность при последующем вводе в эксплуатацию. Холодный аккумулятор гораздо хуже крутит движок по причине большого внутреннего сопротивления, ограничивающего пусковой ток. Поэтому перед заводкой на сильном морозе его полезно прогреть - или подержать дома, в тепле, или хотя бы включить дальний свет минуты на две (не очень, но помогает)
Filtek писал(а):
И в принципе, стоит ли ездить на данной машине, когда температура за окном ниже 25?

Без нужды не стОит насиловать машину - это касается не только АКБ, но и двигателя, т.к. холодное густое масло очень неохотно прокачивается по магистрали, и трущиеся части первые несколько секунд работают без масла, на износ. Где-то была статистика - один холдный пуск равносилен пробегу 1000 км. Кроме того, все остальные агрегаты, имеющие смазку, также работают плохо. Например, амортизаторы не хотят сжиматься и стучат, по крайней мере, первые несколько километров.
Каждый решает сам 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:55
Ответить с цитатой

Т.е. отъездив зиму (допустим 60 холодных дней с, как минимум, двумя хололными пусками в день) мы получаем пробег 120 тыков?
А две? А три зимы? А говорите у шитгулей ресурс маленький Wink

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 12 лет
Сообщения: 14992
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 17:36
Ответить с цитатой

Я вот вчера заводился вечером, когда -2 легким движением руки превратились в -20!!!

И так и сяк маялся, фары включил, подсос на полную, кручу стартер-фиг... Газу дал, кручу фиг. Потом газу дал и сцепление приотпустил одновременно, завелся и тут же заглох, потом ещё так же... раза с 3го получилось... грелся 15 минут, потом поехал.

Извращение... сейчас согреюсь маленько после работы, пойду вниз и сниму аккумулятор. Чую, что в ближайшие дней 5-6 не заведусь вообще.

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:01
Ответить с цитатой

я сегодня не стал испытывать судьбу, а заводился подключив 2 аккумулятора (74 и 60 Ач). оба ночевали в машине. сначала тяжко было, даже вспышек не было (масло ZIC 5W30), потом брызнул в кастрюлю автопуском и она завелась. самое приятное - ни намёка на умирание аккумуляторов Smile
завтра сделаю автономное питание системы зажигания в момент пуска
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:23
Ответить с цитатой

Утро. 7:00. -24С. Напряжение на АКБ -- 12.8В

Включил зажигание (не стартер). Габариты. Дальний свет на 30 сек. Напряжение при этом -- 11.0В. А пока проверил, что в БК (Пилот К-9) включено адаптивное зажигание (серия вспышек на старте). УОЗ на старте (до 450 об/мин) на 3 градуса раньше маршевого.

Подсос на максимум. Сцепление выжал, медленно дотянул рычаг с первой передачи на нейтраль (80W90).

10 качаний педалью газа. Пауза в 30 секунд.

Запуск. 2 секунды, двигатель дал первую вспышку и отказался дальше заводиться (10W40). Пауза 5 секунд. 3 нажатия на газ и пауза на 10 секунд. Запуск. 5 вспышек и "неа, не хочу". 3 нажатия на газ и пауза на 10 секунд. Запуск. Вспышки. Обороты шустро лезут к 2000. 2200. 2300.

Отпускаю медленно сцепление. как только обороты падают до 1200 сцепление снова выжимаю. После трех раз -- можно отпустить сцепление полностью. 1500. 1800. 2000.

Устанавливаю подсосом 1800.

Ну а дальше -- как всегда. Без проблем.

Вот только омыватель так и не отогрелся...

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8045
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:47
Ответить с цитатой

Very Happy незамерзайку не надо было водой разбавлять
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 20:04
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Very Happy незамерзайку не надо было водой разбавлять


В сумме машина с утра работала более 3 часов -- все равно не отогрелась... Sad

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8045
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 20:48
Ответить с цитатой

OldWalkman ну естественно
я кады на 4ке гонял тож сначала разбавлю а потом попадал когда похолодает
кстати я себе в маг-не Русь покупал защиту на решетку
сделано оч симпотно и стоила 68 руб
в такие холода советую поставить будет потеплее
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 12 лет
Сообщения: 14992
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 21:38
Ответить с цитатой

Всё, снял аккум, припёр в тепло. Пусть стоит пока морозы дикие, незачем машинку мучать.
_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filtek



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:37
Ответить с цитатой

Огромное спасибо ) :cool:
_________________
Я - вообще ангел во плоти... Просто крылья в стирке, а нимб на подзарядке...
Вернуться к началу
Filtek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы