Oleg_093 писал(а):
1. Жму на тормоз - вак шипит, двигун глохнет и тормозов нет ваще.
За 4 зимы до этого такого не было (минимальную температуру помню -27)
на этой неделе было в -32. Но быстро прошло (прогрелся).
Oleg_093 писал(а):
2. Потек ГТЦ - снизу вак все мокрое, думаю тормозуха (только что качал системы, БЛ@ )
Не заморачивайся, неповторяющаяся протечка ГТЦ при низкой температуре или ее резких колебаниях - норма.
Мой предыдущий ГТЦ прошлой весной выдавал капли ТЖ при колебаниях температуры +/- - я дернулся менять - мастер сказал не парься, ТЗ подлей - пройдет. Прошло. Осенью ГТЦ потек окончательно - поменял. в -32 обнаружил на снегу под машиной капли ТЖ, на следующий день начала помаргивать лампа на приборке, долил. Сейчас -20 ночью/-10 днем все в норме, не течет и моторный щит высох. У десяток рядом с ГТЦ расширительный бачок и патрубки, думаю его температура меняется от -30 ночью до +30 днем, а расширение/сжатие металлов и разные температурные коэффициенты никто не отменял. а у ТЖ свойство проникать в любуй щель, даже самую маленькую.
Это разве последствия? Это нюансы! а последствия - это:
1) БМВ 320 2005 г.в. - аккумулятор - труп.
2) A6 99 г.в. друга - больше недели на стоянке. Не заводится принципиально
3) A6 на работе у соседа по стоянке - оторвало какой-то патрубок и в образовавшуюся щель выдавило масло. Вовремя заметили, без последствий для движка.
4) БМВ Х5 2005 г.в. - выдавило щуп, масло, движку по ходу плохо.