Страница 3 из 3
Car_Man
перестали работать замки от сигнализации. В субботу поеду ставить раком сотрудников Автокея. Года не прошло. Smile
Пара & 3 кола
COURAGE писал(а):

спасибо автовазу за то что мой боевой пепелац (боевой значит эксплуатация в военном режиме - износ без ремонта(((
все эти дни выдержал, многое стало еще больше болтаться,сопливить,подтекать но все запросы на перемещения были выполенны
УРА Матрехам!!! (жип киа на заводской стоянке простоял 3 суток.мертво)




Мой пепелац морозы выдержал легко, тем более, что рекорд заводки не побит: пару лет назад было -34 в тверской области...

Все эти дни с первого раза.Крутил секунд по 7-9 и мотор оживал....

О проблемках рассказывал в этой теме, но ИМХО они ерунда по сравнению с мировой революцией... Very Happy

У нас на работе на стоянке отсутствовало порядка 50% от обычного количества машин.Причем, замечу, иномарки составляют порядка 90% всех авто стоянки.

Прикуривал и толкал: БМВ, Митсубиси, Ниссан, Мерина....правда не все из них нулевые -от 1 года до 3 лет от роду....

Во как.... 8-)
Moggucci
Пара & 3 кола писал(а):


Прикуривал и толкал: БМВ, Митсубиси, Ниссан, Мерина....правда не все из них нулевые -от 1 года до 3 лет от роду....
Во как.... 8-)


Матрехи, УРА! УРА! УРАААААААААААААААААААААА!!!!!
inode
Oleg_093 писал(а):


1. Жму на тормоз - вак шипит, двигун глохнет и тормозов нет ваще.



За 4 зимы до этого такого не было (минимальную температуру помню -27)

на этой неделе было в -32. Но быстро прошло (прогрелся).

Oleg_093 писал(а):


2. Потек ГТЦ - снизу вак все мокрое, думаю тормозуха (только что качал системы, БЛ@ Mad )



Не заморачивайся, неповторяющаяся протечка ГТЦ при низкой температуре или ее резких колебаниях - норма.

Мой предыдущий ГТЦ прошлой весной выдавал капли ТЖ при колебаниях температуры +/- - я дернулся менять - мастер сказал не парься, ТЗ подлей - пройдет. Прошло. Осенью ГТЦ потек окончательно - поменял. в -32 обнаружил на снегу под машиной капли ТЖ, на следующий день начала помаргивать лампа на приборке, долил. Сейчас -20 ночью/-10 днем все в норме, не течет и моторный щит высох. У десяток рядом с ГТЦ расширительный бачок и патрубки, думаю его температура меняется от -30 ночью до +30 днем, а расширение/сжатие металлов и разные температурные коэффициенты никто не отменял. а у ТЖ свойство проникать в любуй щель, даже самую маленькую.

Это разве последствия? Это нюансы! а последствия - это:

1) БМВ 320 2005 г.в. - аккумулятор - труп.
2) A6 99 г.в. друга - больше недели на стоянке. Не заводится принципиально
3) A6 на работе у соседа по стоянке - оторвало какой-то патрубок и в образовавшуюся щель выдавило масло. Вовремя заметили, без последствий для движка.
4) БМВ Х5 2005 г.в. - выдавило щуп, масло, движку по ходу плохо.
a_chip
Полопались вдоль гофр оба наружных пыльника ШРУСов, придется менять:( На защите какие-то потеки в районе радиатора были сейчас пропали. Долил тормозуху. По ходу бачок расширительный треснул, под ним потеки тосола. А так всё вроде нормально. В морозы по городу лафа ездить, машин почти нет, а те что ездят - старые москвичи и карбовые ВАЗы. Десяток почти не было и иномарок:)
Роман Торопов ©
Единственное что я заметил - это на дорогах машин стало в несколько раз меньше.
И машина греметь стала как дрова (много посторонних шумов).
старый тазовод
Зато сейчас потеплело и сразу пробки стали появляться. А в морозы была просто сказка, машин мало, никаких пробок.
Marginal1
Ага блин!Лучше пробки чем в -25 без печки(((Счас вроде заработала-заслонка что ль примерзла..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы