Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правила зарядки аккумулятора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Правила зарядки аккумулятора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AIP



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:19
Ответить с цитатой

Народ, подскажите как правильно заряжать аккумулятор? Есть зарядка с переключателем 4/6 ампер. В инструкции к ней сказано, что мой аккумулятор надо заряжать выставив переключатель на 6 ампер, а знакомый говорит, что наоборот малым током, но дольше. Так как все-таки правилнее и эфективнее?
Вернуться к началу
AIP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:26
Ответить с цитатой

Ставь на 6. когда начнет кипеть (пузырики у электролита пойдут выделятся) - переключи на 4 и замеряй плотность каждый час. Как перестанет плотность меняться в течении 3 часов, так считай, что зарядил.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:17
Ответить с цитатой

Для АКБ полезнее зарядка в течение длительного времени малым током.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:23
Ответить с цитатой

Вообще ток зарядки выбирают в зависимости от ёмкости "акума". Берут десятую его часть. Если акум 55а/ч, то ток зарядки 5,5 ампера.
_________________
2115*Snegka*2003
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8079
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 13:29
Ответить с цитатой

Pilonet писал(а):
Вообще ток зарядки выбирают в зависимости от ёмкости "акума". Берут десятую его часть. Если акум 55а/ч, то ток зарядки 5,5 ампера.
.... но когда начнёт кипеть электролит, то лучше дальше заряжать малым током - 2А-2,5А, не нагреется АБ до критической температуры.
Хотя хотелось бы услышать теоретиков, вот сейчас появились АБ изготовленные по серебряно-кальциевой технологии, что это?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 22:20
Ответить с цитатой

Зряжай малыми токами до 14 вольт, если времени много(если сильно разряжен - часов 10 можно заряжать) - аккумулятор больше проживет.. Если время горит то как по инстукции.
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 23:56
Ответить с цитатой

Сегодня поставил на зарядку старый аккумлятор (долил в него дист. воды Бонаквы с пол-литра) дак от него так зашмонило хлоркой!!! Не знаю можно ли оставить его зарряжаться на ночь в комнате??? Зарядник - Striver PW150 - автоматическое)
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:04
Ответить с цитатой

lucky2005 писал(а):
Сегодня поставил на зарядку старый аккумлятор (долил в него дист. воды Бонаквы с пол-литра) дак от него так зашмонило хлоркой!!! Не знаю можно ли оставить его зарряжаться на ночь в комнате??? Зарядник - Striver PW150 - автоматическое)

Бонаква - это не дистиллированная вода, а питьевая. Считай что аккуму пипец приснился. Хотя смотря сколько долил, но не удивляйся если он сдохнет. Дистиллят продается в автомагазинах.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:07
Ответить с цитатой

roland07 писал(а):
Зряжай малыми токами до 14 вольт, если времени много(если сильно разряжен - часов 10 можно заряжать) - аккумулятор больше проживет.. Если время горит то как по инстукции.

Вообще то номинальный режим заряда: ток 1/10 от емкости 14 часов, т.е если 55А/ч, то током 5,5А 14 часов. Но конкретно нужно ориентироваться по плотности, как поднялась до 1,25 - 1,27 и выше не лезет - значит все гуд!
А меньшим током можно заряжать, но это просто дольше. Ток больший чем 1/10 губителен для АКБ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:16
Ответить с цитатой

Пол литра е...ул !
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:21
Ответить с цитатой

Грустно, в ней полный комплект минеральных солей, нужных человеку и совсем не нужных аккуму. Ну что теперь, следи как он будет себя вести и не удивляйся если он умрет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:24
Ответить с цитатой

lucky2005 писал(а):
Пол литра е...ул !

Прям как анекдот Laughing
Вчера купил специально второй аккум - машину с 2-х завожу. Сегодня 2 часа заводился и полтора аккума посадил, но в конце завелся.
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:28
Ответить с цитатой

roland07 писал(а):
lucky2005 писал(а):
Пол литра е...ул !

Прям как анекдот Laughing
Вчера купил специально второй аккум - машину с 2-х завожу. Сегодня 2 часа заводился и полтора аккума посадил, но в конце завелся.

Как бы стартер не угробить длительным кручением, аккуратнее.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:44
Ответить с цитатой

Да вроде тоб стартер сломать - минут 30 надо крутить не переставая. А заводиться - сколько влезет. Все равно аккум. на долго кручений не хватает.
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:47
Ответить с цитатой

roland07 писал(а):
Да вроде тоб стартер сломать - минут 30 надо крутить не переставая. А заводиться - сколько влезет. Все равно аккум. на долго кручений не хватает.

Думаю, что можно добыть дым из него гораздо быстрее, особенно если стартер нового образца. Он более высокооборотный (для инжа), но говорят что менее выносливый.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8079
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 07:51
Ответить с цитатой

roland07 писал(а):
Вчера купил специально второй аккум - машину с 2-х завожу. Сегодня 2 часа заводился и полтора аккума посадил, но в конце завелся.

roland07, а не проще купить "Быстрый старт" и не "париться"?
Сегодня при -26 завел с первой прокрутки, снял крышку с "кастрюли", открыл дроссельную заслонку 1-й камеры вручную, пшикнул эту хрень из смеси эфира диэтилового и пропеллента, сел в салон, вытянул подсос ииии никаких проблем.
Вчера вечером при -30 помог завести на стоянке инжекторную 10-ку,
смотрю принёс он аккум из дома, поставил, и крутит-крутит, уже аккум на последнем издыхании, 5 секунд распыления этой хрени перед воздушным фильтром и двигатель завёлся, правда на панельке у него осталась гореть лампочка аккум....
На рынке посоветовали много не брызгать, т.к. про эфир страшные истории расказывают: в армии Урал пытались завести, ну и стакан эфира впиндюрили, результат - коленвал пополам! Тоже про джип-дизелёк слышал.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Votom



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Миасс
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 12:55
Ответить с цитатой

При зарядке из аккума выделяется чистый водород, так что заряжайте в хорошо проветриваемом помещении.
Вернуться к началу
Votom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anjey454



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 11:51
Ответить с цитатой

...при зарядке батареи током, равным 0.1 её ёмкости, напряжение 14.4 В на АКБ достигается при степени заряженности, равной всего 55...80 %, в зависимости от температуры электролита. Это один из недостатков автоматических зарядных устройств, которые прекращают заряд по достижении напр. 14.5 на АКБ.

Плотность электролита связана со степенью заряженности АКБ практически линейной зависимостью - при изменении плотности на 0.01 г/см.куб. происходит изменение степени заряженности примерно на 6.25 %.
Поэтому здесь правильно неоднократно говорили, что после достижения на АКБ 14.5 В при заряде током 0.1 емкости АКБ, далее заряжают током, уменьшенным вдвое от начального, до момента достижения постоянства плотности электролита (или напряжения) - около двух часов.

Удачи...
Вернуться к началу
Anjey454 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы