У кого сегодня тачка завелась? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:00
\\\\\\\

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2010 02:45), всего редактировалось 1 раз

#127: Все-таки завели... Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:01
У кореша машина по причине командировки 2 сутки простояла на стоянке (-30 ...- 34). 2110 М-ка 1,6 16v., пробег 8 ткм, Esso п/с, АКБ Аком...
АКБ сдох после первой попытки старта. Поехали к нему на стоянку прикуривать. Маслали долго и упорно. Завелась через 15 мин, и так робко - из трубы дымок: пум-пум-пум.... По ощущениям - 1,6 16v заводится намного тяжелее 1,5 8v в таких условиях...

#128: Все-таки завели... Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:03
У кореша машина по причине командировки 2 сутки простояла на стоянке (-30 ...- 34). 2110 М-ка 1,6 16v., пробег 8 ткм, Esso п/с, АКБ Аком...
АКБ сдох после первой попытки старта. Поехали к нему на стоянку прикуривать. Маслали долго и упорно. Завелась через 15 мин, и так робко - из трубы дымок: пум-пум-пум.... По ощущениям - 1,6 16v заводится намного тяжелее 1,5 8v в таких условиях...

#129: Все-таки завели... Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:08
У кореша машина по причине командировки 2 сутки простояла на стоянке (-30 ...- 34). 2110 М-ка 1,6 16v., пробег 8 ткм, Esso п/с, АКБ Аком...
АКБ сдох после первой попытки старта. Поехали к нему на стоянку прикуривать. Маслали долго и упорно. Завелась через 15 мин, и так робко - из трубы дымок: пум-пум-пум.... По ощущениям - 1,6 16v заводится намного тяжелее 1,5 8v в таких условиях...

#130:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:15
Сейчас на обеде прогревался -31, помотрел под капот, блин твою мать ГТЦ подтекать начал, но не сильно, потом картонку ставил на радиатор, смотрю бляха муха, радиатор сопливит. 0172 ошибка система слишком богатая, понял из-за вакуумника, нажмешь на тормоз, и идет подсос воздуха в ресивер, так что блин, этими морозами можно убить машинку, завтра на такси.
PS Мужики говорят, что как теплее станет, все нормуль будет, но все равно жалко ее.

#131:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:16
у многих гур накрывется. вчера на ТО мастер сказал , что полный пипец - наплыв народа с ранеными машинами привышает их производственные мощности Sad
#132:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:22
блин, еще тормоз, забыл слить незамерзайку с бачка, теперь просто лед, еще в багажнике, две банки со льдом, теперь можно обороняться.
#133:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:23
а я думаю так: если что где начинает подтекать или лопаться - сразу на по гарантии ехать!!! в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ чёрным по белому написано: эксплуатация при температуре от -40 до +45. и ниипёт!!!!!
#134:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:31
СЕгодня с утра -26, завелся с первого раза, с 3 оборота, аккум держал ночь дома, везде синтетика ликвимоли. 8-)
#135:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:50
Питер-32-27.По двум разным каналам ТВ.Вчера поменял масло на Шелл 10W40 псин. и свечи.Аккум был заряжен днем, но на ночь пришлось поставить в машину, потому как двери только с сигналки закрываются, замки не работают.С утра 10 сек дальнего, потом попытки завестись.Крутило хорошо, но не хватало.Пришлось топтать по педальке.Честно говоря не понимаю, почему так получается, но если топтать, то схватывает.В общем,завел.Грешу на форсунки, потому как сначала троит сильно, потом прогревается и все ок.Менять надо.Отцовская инж нива завелась по такому же алгоритму.Что-то будет завтра...?
#136:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:20
Всю неделю ездю.... самый плохой пуск был вчера .....3-й оборот стартера....всего делов ....залил в бак 15 л. 98-го.....ну и сцепление выжимаю естественно....
#137:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:51
STAS152005 писал(а):

Всю неделю ездю.... самый плохой пуск был вчера .....3-й оборот стартера....всего делов ....залил в бак 15 л. 98-го.....ну и сцепление выжимаю естественно....



Третий день начинаю с галстука, ибо заливает, и нифига ниче не помогает. На продувку аккумулятора при таких температурах не хватает, хоть и дома держал.

#138:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 07:59
с утра -33 завёлся с первого раза (5 сек.), без ухищрений (прогрев и т.п.)
#139:  Автор: RinoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:35
-33 и тоже завелась с 5 сек свечи Финвал, акмул Титан-арктика.
горит СЕ и тормоз не работает (шипит).

#140:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:38
Rino писал(а):

тормоз не работает (шипит).


Блин то же такая же фигня, при выезде, на стоянке чуть ВАЗ-2115 не зацепил ... (между рядами маленькое растояние, с первого раза не вырулить)
Первый раз такая фигня ... в -36 всё было Ок.
Но проехав , потихоньку пару км, опать стало нормально.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Января 2006 10:59), всего редактировалось 1 раз

#141:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:28
2 дня назад, утро, -35 градусов, машина в гараже. Завелась после 2-3 секунд вращения статером. Пуск уверенный (как бы взрывом), не глохнет, если сразу отпустить сцепление.
Днем прогрел до 90 (30минут на холостых)
Вечером - прогрел еще раз
Поздно вечером спокойно уехал домой
Сегодня, утро, -33, гараж, вращал статером 4-5 секунд. Пуск уверенный.

Масло BP Visco 5000 (5W-40) в моторе, в коробке тоже BP какое-то. Коробка нормально себя ведет.
Единственная проблема - скрежет (вроде) генератора около минуты после запуска. Да и на замерших амо ездит прикольно - как на лодке в шторм Smile
При езде, машина нагревается максимум до 75 градусов (ничего не затыкал перед радиатором) . Зае....ла конструкция печки, если в рожу горячий, то в ноги - холодный. В ноги - горячий - в рожу холодный.

#142: опять теща... Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:17
-34 :-( ...М-ка опять не захотела заводиться Sad - пришлось её тещей бодрить... Стартер крутит, из трубы облачки вылетают, ощущение, что бенз не горит вофсе... Что предпринять? Наверное свечки какие-то другие, бенза 98-го немного и акуму курс интенсивной терапии. Если бы не надо было ездить - пожалел бы точно и не стал мучить...
#143:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:27
В Одинцово сегодня утром по наружнему домашнему термометру было -28. Прикинул на поправки - получилось -34. Вышел на улицу, а там ветер. Зашибись! Пока дошел до машинки - еще раз понял, как "в степи глухой замерзал ямщик". Подошел к ней. А она вся то ли в снегу, то ли в инее. С содроганием представил, как можно нырнуть в чан с раскаленным чугуном. Но ей-то еще хуже. Ей Богу, была бы возможность, я бы ее домой на руках носил. Перекрестился, залез... Завелась с полоборота! В движке ТЕХАСО 10W40, в коробке - еще с завода - непонятно что, но ручка КПП двигается без проблем. Свечки NGK, провода новые. Сегодня, попробую поднять ее, посмотреть под пузо - к хорошему такой экстрим не приведет. Аммортизаторы дубовые. Через час езды, температура поднимается до 80 гр. Как остановишься - падает до 70. Во дела!
И еще, что-то не слышно Юрия Михайловича по поводу того, как можно Сибирские реки вспять повернуть, или тучи над Москвой разогнать. Чтобы он отмочил на эти холода? А ведь Чубайс прав, по поводу того, чтобы прежде чем строить небоскребы и бизнес-центры, надо подумать о таких банальных вещах, как трубопроводы, котельные и подстанции. Только не подумайте, что скатываюсь на политические дебаты.

#144:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:29
-33,5

21124, завелась с первого раза, всю ночь на улице, масло Мобил 5-50

#145:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:29
Питер-25.Крутило бодро, но без толку.Прогрел свечки, так как залиты были, и с первого тыка.Завтра даже не выйду, нафиг...
#146:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:31
-33,5

21124, завелась с первого раза, всю ночь на улице, масло Мобил 5-50

#147:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:33
-33,5

21124, завелась с первого раза, всю ночь на улице, масло Мобил 5-50

#148:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:35
-33,5

21124, завелась с первого раза, всю ночь на улице, масло Мобил 5-50

#149:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:43
-24
Сильная метель.
Завелась со второго раза. Smile

#150:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 14:33
Parus писал(а):

-24
Сильная метель.
Завелась со второго раза. Smile



Вчера поставил новые свечи BRISK.
Прожег свечи на 3 т.об., продул чилиндры.
-25С утром.
А я сегодня с двумя аккумуляторами, двумя комплектами свечей, всё залило нафиг. Потом всё-тика снял примерзший воздухан и поставил резистор на 20кОм в разъём ДТОЖ, и было мне счастие! Далее таскал 10-ку 8кл с залитыми свечами, нифига она не завелась.

Позднее сделаю переключатель для резистора, т.к. без него будут танцы с бубнами постоянно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU