Страница 7 из 8
DIFast
Сейчас на обеде ездил коллеге (девушка) заводить ее машинку 103 2003 года, 2 дня стояла мертвая, т.к. АКБ умерла у нее после того как пыталась завести позавчера. Заводили от пуско-зарядки на стоянке, сейчас -31, следующим образом, покрутил секунд 6, одна вспышка, продулся, покрутил еще раз секунд 15, несколько вспышек, еще продулся, покрутил еще раз секунд 12, завелась. Соответственно, между каждым этапом делал паузы в минуту или полторы. Блин, как она прыгала от счастья. Smile Smile Smile Сожусь в машину, а у нее и печка включена и обогрев стекла и фары, блин говорю, как же так можно в мороз-то со всеми потребителями? Она вообще не в курсах Surprised Surprised Surprised 2 часа беспрерывного секса теперь обеспечено Smile Smile Smile
DinYa
хотел уточнить про продувку.
в какой момент педаль газа в пол до упора?
когда включено зажигание?
или сначала нажать, а потом включить стартер?
DinYa
хотел уточнить про продувку.
в какой момент педаль газа в пол до упора?
когда включено зажигание?
или сначала нажать, а потом включить стартер?
Moggucci
Вчера, похоже был пик (утром было что-то около -32). Завелся с первого раза (вот она, фраза, злящая тех, кто не завелся!)! Крутил, правда, секунд 10-15, сначала стартер вообще еле совершил один проворот, потом разошелся. Активное педалирование газом - и она схватывает. Обороты 500, панель моргает, стартер не отпускаю. Все, двигатель взвыл, обороты рванули вверх, стартер отпустил (топтал педаль газа, естественно).
Сегодня завелся намного легче, чем вчера. По накатанной - благо что было много дней тренировок.
С чувством превосходства все эти дни поглядывал на тех, кто в этот раз уже не смог завестись. Каждый день мы теряли по несколько машин. В итоге к сегодняшнему дню мы потеряли почти всех, остались трое. Из них Вектра не считается - ночует в теплом гараже. Так что реально выжили только Ниссан Алмера и мой ВАЗ 2112. Ока, ВАЗ 2106, Рено Меган, Опель Омега Караван, Шкода Октавия, Нексия, Ниссан Максима, Киа Рио скончались и обрекли своих хозяев на метро.
Ежедневно утром и вечером громко на весь отдел с широкой улыбкой на лице произносил "АВТОВАЗ РУЛИТ!!!". Чтобы неповадно было 2112 презрительно называть Жигулями.
Немного, взгрустнулось, правда. Жалко мой Космотазик, он меня не подвел, шипел тормозами, моргал панелью, стучал стойками, но работал. Чего это ему стоило - узнаю позже... Надеюсь я его не сильно потрепал.
STAS152005
Седни в офисе скончался последний Ниссан Примьера 10 дней как из салона.... в итоге на холодную завозусь тока я ВАЗ 21113!!..... остальные из теплого гаража.... Прожиг свечей не делал...у меня от этого почему-то на 98-м хужее заводиться ...с третьего оборота стартера! Very Happy
Чего и всем желаю.......
Vlad B
DinYa писал(а):

хотел уточнить про продувку.
в какой момент педаль газа в пол до упора?
когда включено зажигание?
или сначала нажать, а потом включить стартер?



Продувка помогает до -20С, далее бесполезное занятие, аккум зря посадишь. Помогает только сушка свечей и резистор на 20кОм в разъём датчика температуры, свечи не заливает от этого. Свечи на зиму лучше найти потеплее, с калильным числом 14 и менее.
Роман Торопов ©
-33 как всегда завелась с первого раза.
Андрей_на_12ой
Дэсперадо писал(а):

ВАЗ 21124, пробег 4500км, масло Castrol GTX Magnatec 5w40, остальное все стандартное. Стояла под окном без завода уже неделю, сегодня на улице было где то -25, коробка как силиконовая. Включил ближний, секунд 30 подождал, повернул ключ, подождал пока БН погудит, повернул ключ, и завел, правда не как всегда с полтыка, а пришлось подержать ключ чуть подольше, секунд 4-5. Но все равно я доволен, а то напугали тут что не заводятся...
P.S. Когда выходил из дома, во дворе стояла Хонда Аккорд с открытым капотом, и шестеркой Пассат на галстуке таскали. После того как я завелся, завел ещё и Хонду. Так что наши машины хоть в этом плане лучше некоторых иномарок.


пока машина новая она заводится без проблем, моя с 2003г., масло Esso 10w40, в гараже хранится, АБ менял 3 месяца назад, со вторника заводиться отказывается, а отца Ford Mondeo тоже 03года с заводской АБ-заводится ИДЕАЛЬНО с первой попытки. Так что наслаждайся машиной пока новая 8-)
Energo
2110 завести не удалось Sad
Причем привезли мне новую Varta и крутит она двигло как летом но тока без толку. Стоит комп бортовой - пробовал прогрев свечей один раз, два раза подряд - без толку. В отчаянии поливал кипятком датчик темп. - без толку. В совершеннейшей досаде попробовал квик старт прямо в трубу за датчиком расхода воздуха (или как его там) - все равно НИЧЕГО Mad
Заливает свечи видимо и все а в баке 8 литров как назло - наверное напополам с водой, но и эфир из балона она не схватывает почему-то. При прогреве свечей ясно слышно как вдруг сгорают остатки смеси - то есть и бензин и искра на месте вроде как... крутит резво... где собака порылась не пойму пока - пришел домой злой Very Happy
serpentov
-26, 18-19-20-даже не было желания трогать машину. утром снял АКБ-заряжал 5 часов, поставил, качнул бензина бензонасосом, сел, подсос на всю и ....с 1ого раза завел, правда 20 сек стартером помог. так вот ощущения: всё работает,двигатель ни каких сторонних звуков не издавал тормоза стали чуть острее и стойки жесковаты, руль нормальный, машинка отогрелась за 30мин и стала как летом. 2108 1999г 120000 в движке BP 3000 в коробке BP 5000 свечи NGK.
rust_2112
Роман Торопов писал(а):

-33 как всегда завелась с первого раза.




не верю 8-)
Роман Торопов ©
rust_2112 писал(а):

Роман Торопов писал(а):

-33 как всегда завелась с первого раза.


не верю 8-)



Приежзай в гости у нас с утра -36, щас поднялось до -30. Покатаемся ... Smile (1.5 суток на морозе стоит без прогрева).
А вообще реально, что я понял до -33 завожусь с первого раза (до 5 сек.), при ниже -34 с третьего раза. Если почитаешь всю эту ветку увидишь всю хронологию за неделю, как я заводился.
Pavlusha
Ну что ребята -))


у меня рекорд МИНУС 39
(от 20 января 2006 года )
г.Каменск-Уральскиий (100 км от Екатеринбурга)


короче. 20 января, утром на бортовом компе моей тачки ваз 2112, двигатель 2112 (16 кл) было МИНУС 39.

аккум притащил теплый заряженный из дома, потому как на минус 30 он уже не маслает (Тюмень 55 АП-3) самый дешевый, за 700 рублей. (3 года вроде ему уже прошлой зимой, когда ему было 2 года маслал на третий получается уже тяжко ему на минус 30, теплее работает без проблем.)

тачка стояла неделю, приперло, пришел.
между прочим во многим под влияниями успеха Булочкина -))) спасибо тебе -)))

итак включаю значит зажигание, бортовой комп прикиньте светиться просто зеленым светом, а текста совсем не видно!!!!! отмерз напрочь, ну я его руками погрел, минут через 5 он оттаял, я ребята охренел!!!! минус 39!!!!
(насчет температуры он не гонит проверено)

машина стоит на стоянке на окраине города. далее уже степи идут.

я думаю блин емае во балбес нашел время тачку заводить, ну водила который меня с аккумом привез уже смылся, тащиться пешком меня не перло как то, и я решил.. попробовать....

Вообщем по науке:
1 попытка; 1 секунда (или чуть меньше) чтобы чутка набросать бензику в цилиндры
2 попытка через 1 минуту: маслаю до упора:
вообщем 5 секунд тишина, 10 секунда вспышки, 15 секунда устойчивая работа двигателя, стартер отключаю.

масло ессо ультрон 5в40, синтетика.
прошивка Т02.
короче прикинул.... при таком раскладе это не предел... реально можно больше... наверное 45 примерно.
вряд ли больше.

денек погонял все дела переделал.

короче я для себя уяснил возможно авто... но больше рекорд без надобности повторять не буду, пущая стоит ласточка... до минус 30 -))) меньше будет буду брать -)))

всем удачи!!!
Андрей_на_12ой
Smile Я сегодня наконец-то ЗАВЁЛСЯ!( уже свечи собирался менять) Smile
cugra
Сегоня вроде более менее потеплело, -18 -20, так что после недельного отдыха пошел ласточку свою заводить, завелась с первой попытки, тока один момент в очередной раз убедился что нормальных маслянных фильтров у нас не продают... Лампа давления после пуска секунды 4 горела.

Кстати а пыльники шрусов у всех такие задубевшие в мороз??
опн
B_CAT а вы попробуйте масло прокачать, в такой мороз, помпой из бочки, я пробовал, вместо 2х качков, приходиться делать 5, что-бы масло потекло,

так-что фильтр тут не причем.
cugra
да это понятно , но она и в тепле 1 сек. горит, я поэтому и говорю про говняные фильтры... Даже могу перечислить все которые пробывал:
Champion
Bosch
Mann
Framm
За рулем
SCT
Finwall или как там его правильно
Цитрон
Mahle
и много других и у всех такая фишка, только где раньше тухнет где позже... Говорят нуно фильтр от гранчероки ставить...
Car_Man
B_CAT писал(а):

Сегоня вроде более менее потеплело, -18 -20, так что после недельного отдыха пошел ласточку свою заводить, завелась с первой попытки, тока один момент в очередной раз убедился что нормальных маслянных фильтров у нас не продают... Лампа давления после пуска секунды 4 горела.

Кстати а пыльники шрусов у всех такие задубевшие в мороз??


Я свою как тока температура двигла на ноль подымается для проверки глушанул. включаю поджигание, а лампа давления не гарит Smile во думаю продавило как!
опн
B_CAT На иномарках тоже при -25 лампа давления тоже не сразу тухнет, фильтры оригинал, ты сам пойми такой густяк насосом продавить, через фильтр, датчик стоит то в башке, а насос на коленвале.
wertdaun
После единственной неудачи в прошлую среду завожусь каждый день с первого раза. Без проблем, только стартер кручу дольше чем обычно , но не более 1 0 сек :cool:
Дал прикурить БМВ 320 96 г.в. - плакал от счастья!!!!!!!!!!1 Laughing Laughing Laughing :cool:
опн
wertdaun какой там акум стоял, если заводской то полное г, варта, бош, это все из той оперы г и все сказано, эти акумы дерьмо еще то, это я серьезно, заводские таже хрень.
bib
народ. машинка незавелась в среду. сегодня хотел завести. 2112 2003г.в. esso 5W40 denzo+ДВРМ, заряж АКБ температура -28 была.
провел 4 подоха с заменой свечей. вспышки есть и все. цилиндры влажные. свечки, после каждого подхода вытаскиваю залитые, прям аж контакты каплей бенза замкнуты. что делать - не пойму. я порыл про шамаство с ДТОЖ. а найти его пока не могу. как я понял - он справа у заливной горловины для масла.

может кто что и скажет, как завести машинку
купидон
У нас мороз -26 заводится хорошо, когда температура ниже была, то со 2 второй попытки точняк Laughing , а служебную уже неделю не трогаю, там смысла и дергаться нет
wertdaun
опн писал(а):

wertdaun какой там акум стоял, .


У меня родной на БМВ не знаю какой неруский.
CaRoLINE
в четверг не завелась (( пыхтели долго и гоняли ее по двору как умалишенные. В пятницу тож не завелась)) В субботу сменила свечи.. завелась сразу.. сегодня все в норме, потеплело)) На всякий случай укрыла двигатель старым милицейским бушлатом на ночь))) Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы