Страница 1 из 1
Alves
Давно хотел поменять АКБ - морозы помогли наконец решиться.

"Добивал" с утра старую АКБ: стартер нехотя вращался, двигло даже схлопнуло несколько раз. Однако после того, как, видимо, АКБ "села" окончательно, вращения стартера прекратились. Думал простая замена поможет.

Вечером ставлю новую АКБ - стартер молчит.

Что сделать еще возможно до вызова "буксира" (стою на улице)?
sputnik 099
АКБ поставил, а вот клеммы одеть забыл (или массу не включил). или просто такой АКБ купил
Alves
Так сигналка пискнула, фары-свет в салоне горит, электрозамки работают. Да и Varta все-таки...
RS_2108
для начала не факт, что аккум заряжен.

Если заряжен, то см клеммы.
Или стартер заклинило, можно дернуть.
Alves
Дернуть, в смысле столкача?
sputnik 099
дёрнуть в смысле ДЁРНУТЬ, а с толкача в смысле ТОЛКНУТЬ. возьми балонник постучи по бендиксу или на передачи просто покачай машина вперёд-назад
Alves
НЕ, блин. Еще 15 минут танцев вокруг машины результата не дали.

Итого:
АКБ в порядке
Клеммы плотно прикручены (свет - сигналка работают).


Заметил,что при повороте ключа в замке зажигания стрелка заряда батареи отклоняется, а потом дополнительно не дергается, как обычно.

При попытке завести под капотом раздается слабый щелчок - панель управления гаснет - тишина - занавес. :ooo:

Что может сделать "АВАРИЙКА", ЕСЛИ ВЫЗВАТЬ?
Или можно идти за буксиром?
sputnik 099
где-то замкнуло проверь предохранители, кстати дымка ниоткуда не заметил (проще найти замыкание), может откуда-то гарью пахнет.
RS_2108
Alves писал(а):

НЕ, блин. Еще 15 минут танцев вокруг машины результата не дали.

Итого:
АКБ в порядке
Клеммы плотно прикручены (свет - сигналка работают).


Заметил,что при повороте ключа в замке зажигания стрелка заряда батареи отклоняется, а потом дополнительно не дергается, как обычно.

При попытке завести под капотом раздается слабый щелчок - панель управления гаснет - тишина - занавес. :ooo:

Что может сделать "АВАРИЙКА", ЕСЛИ ВЫЗВАТЬ?
Или можно идти за буксиром?



это признаки севшего аккума.
Stalker2006
Однозначно че-то сгорело. И дело не в стартере.
у меня была похожая ситуация.
Один раз - глючил иммобилайзер
Второй - сгорела релюшка замка зажигания
Stalker2006
RS_2108 писал(а):

Alves писал(а):

НЕ, блин. Еще 15 минут танцев вокруг машины результата не дали.

Итого:
АКБ в порядке
Клеммы плотно прикручены (свет - сигналка работают).


Заметил,что при повороте ключа в замке зажигания стрелка заряда батареи отклоняется, а потом дополнительно не дергается, как обычно.

При попытке завести под капотом раздается слабый щелчок - панель управления гаснет - тишина - занавес. :ooo:

Что может сделать "АВАРИЙКА", ЕСЛИ ВЫЗВАТЬ?
Или можно идти за буксиром?



это признаки севшего аккума.




навряд ли он ТАК разрядил АКБ чтоб панель управления погасла.
Alves
Вообще-то еле-еле (может и показалось) запашок был, когда я проверял клеммы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы