Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по электрике. Генератор менять?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по электрике. Генератор менять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга_С



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:22
Ответить с цитатой

Добрый день!
Имеется ВАЗ-21083, карб., 2001 г.
Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть. При работе на ХХ при включенных ближнем свете, печке и магнитоле мерцает панель приборов и фары. На клемах аккумулятора напряжение 13,7. В поиске искала. После этого поменяли - щетки генератора, диодный мост, зачистили все клеммы. По идее все должно было стать хорошо, но не стало Sad . При увеличении нагрузки это проходит. Подскажите, что еще искать? Или это уже не лечится и генератор под замену?
Вернуться к началу
Ольга_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:25
Ответить с цитатой

Попробуй увеличить ХХ до 1000 об/мин. На низких оборотах ХХ у меня тоже мерцает, хотя напряжение на клеммах АКБ при всех вкл. потребителях ниже 13 в не опускается.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ольга_С



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:38
Ответить с цитатой

У меня на зиму ХХ выставлен на 1000 об/мин. Мерцание прекращается на 1300-1400 при включенных потребителях.
Вернуться к началу
Ольга_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 10:53
Ответить с цитатой

Еще как вариант токосъемные кольца на роторе. Грязь, износ...
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 15:54
Ответить с цитатой

Ольга_С писал(а):
Добрый день!
Имеется ВАЗ-21083, карб., 2001 г.
Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть. При работе на ХХ при включенных ближнем свете, печке и магнитоле мерцает панель приборов и фары. На клемах аккумулятора напряжение 13,7. В поиске искала. После этого поменяли - щетки генератора, диодный мост, зачистили все клеммы. По идее все должно было стать хорошо, но не стало Sad . При увеличении нагрузки это проходит. Подскажите, что еще искать? Или это уже не лечится и генератор под замену?


Вы уверены что 13.7V?
Померте стрелочным вольтметром напряжение непосредственно на генераторе, обратите внимание на поведение стрелки вольтметра - дергается или стоит достаточно ровно. Далее этимже вольтметром меряйте напряжение на клемах АКБ, сверяйте показания прибора. Почти наверняка увидете разницу в показаниях, чистите клемы проводов от генератора до АКБ. Не игнорируйте массовые провода, как правило собака зарыта именно в массовых проводах, например от АКБ до кузова или двигателя.
Если показания вольтметра примерно одинаковы (плюс - минус 0.1V) и стрелка вольтметра дергается непосредственно на генераторе, проверяйте более внимательно генератор.
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroCool



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 17:51
Ответить с цитатой

Щётки генератора :wink:
_________________
КардШаринг
Вернуться к началу
ZeroCool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга_С



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 18:30
Ответить с цитатой

Щетки меняла 1,5 тысячи километров назад. Вчера разбирали генератор, посмотрели - совсен нормальные.
Вернуться к началу
Ольга_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 18:30
Ответить с цитатой

щетки не при чем. замена если и скажется, о только чуть-чуть.

У меня такая же байда, тешу себя тем, что музыка мощная и без усилка.

p.s. контакты чистил. чуть помогло.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sputnik 099



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 20:16
Ответить с цитатой

если есть бабосы то можно конечно и генератор поменять на геннер от инжекторного двига, а если нет то можно и музыку потише включать
Вернуться к началу
sputnik 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга_С



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 12:32
Ответить с цитатой

К сожалению, громкость музыки не влияет на световое сопровождение Sad. Вся беда происходит при небольшой нагрузке. Вот если к ближнему свету добавить подогрев заднего стекла и печку на полную включить - вот тогда заметно слабее мигание....
Вернуться к началу
Ольга_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 13:03
Ответить с цитатой

Ольга_С писал(а):
К сожалению, громкость музыки не влияет на световое сопровождение Sad. Вся беда происходит при небольшой нагрузке. Вот если к ближнему свету добавить подогрев заднего стекла и печку на полную включить - вот тогда заметно слабее мигание....


Сегодня у товарища, на ВАЗ08 решал подобную Вашей проблему. Мигание света на холостых оборотах. Все оказалось именно так как я говорил выше. Мороз не дал отремонтировать но диагностика показала.
Напряжение на генераторе 14.2V, измерения производил цифровым мультиметром, путем подсоединения щупов мультиметра к массе генератора и к клеме + генератора. Напряжение на акб 13.2V, измерения производились на клемах акб. Все электроприборы которые можно было выключить, были выключены Акб, был взят вчера в магазине и ночь стоял на зарядке.
Измерения показывают, что имеется потеря в 1v, тобишь новый акб обречен на хронический недозаряд.
Далее нужно было определить где происходят потери.
Делалось это так. Один из щупов мультиметра был подсоединен к (-) акб, второй был подсоединен к массе генератора, тем самым мы имеем возможность наблюдать падение напряжения на (-) генератор - акб. Показания оказались в норме.
Далее, один из щупов мультиметра к + генератора, другой щуп к + акб, мультиметр показывает напряжение в 1v, тобищь, в положительной проводке генератор - акб, имеет место быть плохой контакт.
Дело осталось за малым, найти тот дохлый контакт, но сегодня не та погода, да и на работу надо.

Забыл сказать, что замена старой акб на новую, решила проблему с морганием света, но при такой зарядке это временное рещение.
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы