Страница 1 из 1
Sergei_093
Стало подтекать масло из-под фильтра. Sad
На улице ниже -10С, когда ставлю машину вечером, то наутро потека под ней не образуется. Завожу, начинаю прогревать - начинает подтекать. Потом на горячую вроде не течет - проверял, когда доехал до работы - погонял прогретую на холостых мин.10, потека не было.
Стал контролировать уровень масла 2 раза в день - утром в гараже и днем на улице возле работы, заметного уменьшения нет (тьфу х3)
Я так понимаю, что резинка фильтра за ночь от мороза скукоживается и при прогреве, пока холодная пропускает, потом нагревается и перестает.
Вопрос - опасно так ездить, можно ли в дороге резко "потерять" всё масло?
Лучше поменять масло и фильтр? (до план.замены осталось чуть меньше 2 тыкм)
А может причина не в прокладке фильтра? Тогда в чем?
Akor
Еще раз убедись, что подтекает именно через прокладку фильтра. Если точно, что через него, то меняй масло и фильтр. 2000 не так уж и много. Если не через прокладку, то ищи возможные утечки. Например через датчик давления масла.
-=Worm=-
Akor писал(а):

Например через датчик давления масла.


Или уровня они рядом с фильтром Smile
Rkrust
Я думаю, если именно при заводке, то это может быть из-за клапана в маслянном фильтре. Он плохо пропускает масло, тем более холодное и густое.
Я сам не видел, но мне приятель рассказывал, что после замены масла и фильтра, он завел мотор, после чего масло под давлением просто поперло фонтаном из под прокладки фильтра. Короче пришлось покупать новое масло и фильтр.
Поэтому не пожалей 100рублей купи другой фильтр и поменяй, это 5 минут работы.
Удачи.
Sergei_093
-=Worm=- писал(а):

Akor писал(а):

Например через датчик давления масла.


Или уровня они рядом с фильтром Smile


Так...
Если из-под датчиков, то на фильтре потеки должны быть сверху? Или нет?
Куда глядеть?
Akor
Цитата:

Так...
Если из-под датчиков, то на фильтре потеки должны быть сверху? Или нет?
Куда глядеть?


Если датчик давления, то потеки будут сверху на фильтр и ниже, если датчик уровня, то на фильтре вообще ничего не будет. Просто след масла на защите под фильтром.
Sergei_093
Блин!!!
Поменял масло и фильтр - течь прекратилась.
На улице -24С, сегодня опять подтекло из-под фильтра...
Датчик давления не сопливит, датчика уровня у меня нет.
Чё делать, как бороться?
Опять менять фильтр???
Vovanych
Sergei_093 писал(а):

Блин!!!
Поменял масло и фильтр - течь прекратилась.
На улице -24С, сегодня опять подтекло из-под фильтра...
Датчик давления не сопливит, датчика уровня у меня нет.
Чё делать, как бороться?
Опять менять фильтр???



Фильтр пробовал посильней завернуть? Большое давление масла при заводке на морозе, так что может быть недоворачиваешь фильтр. Резинку фильтра желательно смазать моторным маслом перед заворачиванием. Заворачивай руками, инструмент не применяй, хотя я тебя не вижу, может ты не можешь сильно крутить :grin:
Sergei_093
Да в том то и дело, что фильтр нормально завернут Sad
Масло/фильтр менял 13 января, после этого течь прекратилась, а сегодня опять... Sad
Резинку смазывал - всё по науке. Щас пойду прогрею и на теплом движке фильтр попробую затянуть немного, мож поможет...
Vovanych
Sergei_093 писал(а):

Да в том то и дело, что фильтр нормально завернут Sad
Масло/фильтр менял 13 января, после этого течь прекратилась, а сегодня опять... Sad
Резинку смазывал - всё по науке. Щас пойду прогрею и на теплом движке фильтр попробую затянуть немного, мож поможет...



ЛУчше на холодном его подтягивать. И если еще раз будешь его менять, посмотри на плоскость блока, к которой резина фильтра прилегает, может там какой непорядок увидишь.
И не растраивайся ты! Если течет, значит есть щель, надо ее увидить и устранить. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы