Страница 1 из 1
MURENA
Вобщем у нас тут в Нске морозы -33 - -38. :ooo: заметил такую проблему, хотя она стала появляться и при -20 (еще терпимо), но когда за 30, то уже критичо. Дело вот в чем: у меня карб с биметаллиеской пластиной, качаю раз 5 гашетку, выжимаю сцепление, завожу...выходит на 2000 об....и вот...если нажать тормоз (ход педали при этом туговат, и давление ногой на педаль похоже на то когда подкачиваешь колеса), то обороты увеличиваются на 800 об. Confused, отжимаю - уменьшаются обратно, ладно...греется дальше...обороты плавно увеличиваются до 3000...нажимаю - такая же история. Делаю перегазовку, чтобы упали до 2000...сделал...теперь если нажать на тормоз, то обороты падают на 1000 об....отжимаю тормоз - возвращаются обратно. Машина прогрелась - 90С. Делаю перегазовку - обороты падают на штатные холостые 800 об. И вот теперь, если нажать на тормоз - обороты падают так, что машина глохнет, но если не сильно так, слегонца нажать, то она (моя "ласточка") бьется в судорогах! Confused Sad При постепенном разрабатывании тормоза проблема уходит но не на долго. Однако начав движение и тормозя на светофорах, проявляется, не так сильно конечно (двигло не глохнет), но обороты при нажатом тормозе держаться на 500 об.
Может, кто сталкивался с этим и решил эту проблему, а может кто слышал и слышал как ее решили, помогите! В чем может быть неисправность?
По-моему подробно описал суть проблемы.
MURENA
Просмотров под полтинник, а сказать никто ничего не может? Ни у кого такого не было или на всем этом форуме никто причины не знает или даже предположить не может? Не уж то никто об этом не слышал или не сталкивался, народ?
u313
MURENA писал(а):

Просмотров под полтинник, а сказать никто ничего не может? Ни у кого такого не было или на всем этом форуме никто причины не знает или даже предположить не может? Не уж то никто об этом не слышал или не сталкивался, народ?


Да ваккумный усилитель это, прохудился видимо.
Anatolich
Диафрагму нужно поменять... пропускает (готовь от 800-1200 рубчиков)

Удачи!
u313
Посмотри лучше ваккумник в сборе, если средства позволяют. Надежнее будет.
roman83
MURENA писал(а):

Вобщем у нас тут в Нске морозы -33 - -38. :ooo: заметил такую проблему, хотя она стала появляться и при -20 (еще терпимо), но когда за 30, то уже критичо. Дело вот в чем: у меня карб с биметаллиеской пластиной, качаю раз 5 гашетку, выжимаю сцепление, завожу...выходит на 2000 об....и вот...если нажать тормоз (ход педали при этом туговат, и давление ногой на педаль похоже на то когда подкачиваешь колеса), то обороты увеличиваются на 800 об. Confused, отжимаю - уменьшаются обратно, ладно...греется дальше...обороты плавно увеличиваются до 3000...нажимаю - такая же история. Делаю перегазовку, чтобы упали до 2000...сделал...теперь если нажать на тормоз, то обороты падают на 1000 об....отжимаю тормоз - возвращаются обратно. Машина прогрелась - 90С. Делаю перегазовку - обороты падают на штатные холостые 800 об. И вот теперь, если нажать на тормоз - обороты падают так, что машина глохнет, но если не сильно так, слегонца нажать, то она (моя "ласточка") бьется в судорогах! Confused Sad При постепенном разрабатывании тормоза проблема уходит но не на долго. Однако начав движение и тормозя на светофорах, проявляется, не так сильно конечно (двигло не глохнет), но обороты при нажатом тормозе держаться на 500 об.
Может, кто сталкивался с этим и решил эту проблему, а может кто слышал и слышал как ее решили, помогите! В чем может быть неисправность?
По-моему подробно описал суть проблемы.



...народ тебе правильно говорит...в вакуумнике дело....
...вначале ззавода смесь очень бюогатая(даже переобогащенная) и соответственно нажатие на тормоз(дополнительный воздух) обороты повышаются.....
....на прогретом смесь хх в норме(ну или чуть бедноватая) нажимаешь тормоз - смесь переобедняется....вот и все математика
roman83
MURENA писал(а):

Вобщем у нас тут в Нске морозы -33 - -38. :ooo: заметил такую проблему, хотя она стала появляться и при -20 (еще терпимо), но когда за 30, то уже критичо. Дело вот в чем: у меня карб с биметаллиеской пластиной, качаю раз 5 гашетку, выжимаю сцепление, завожу...выходит на 2000 об....и вот...если нажать тормоз (ход педали при этом туговат, и давление ногой на педаль похоже на то когда подкачиваешь колеса), то обороты увеличиваются на 800 об. Confused, отжимаю - уменьшаются обратно, ладно...греется дальше...обороты плавно увеличиваются до 3000...нажимаю - такая же история. Делаю перегазовку, чтобы упали до 2000...сделал...теперь если нажать на тормоз, то обороты падают на 1000 об....отжимаю тормоз - возвращаются обратно. Машина прогрелась - 90С. Делаю перегазовку - обороты падают на штатные холостые 800 об. И вот теперь, если нажать на тормоз - обороты падают так, что машина глохнет, но если не сильно так, слегонца нажать, то она (моя "ласточка") бьется в судорогах! Confused Sad При постепенном разрабатывании тормоза проблема уходит но не на долго. Однако начав движение и тормозя на светофорах, проявляется, не так сильно конечно (двигло не глохнет), но обороты при нажатом тормозе держаться на 500 об.
Может, кто сталкивался с этим и решил эту проблему, а может кто слышал и слышал как ее решили, помогите! В чем может быть неисправность?
По-моему подробно описал суть проблемы.



...народ тебе правильно говорит...в вакуумнике дело....
...вначале ззавода смесь очень бюогатая(даже переобогащенная) и соответственно нажатие на тормоз(дополнительный воздух) обороты повышаются.....
....на прогретом смесь хх в норме(ну или чуть бедноватая) нажимаешь тормоз - смесь переобедняется....вот и все математика
FW190
Сегодня с утра при -30С было почти так же. Вот только даже на непрогретом двигле при нажатии на тормоз сильно падают обороты. Могет даже заглохнуть. Это тоже с вакуумником что-то или как?
ВУТ
вакуумник полюбому , если не вериш отсоедени и заглушы трубку от вакуумника к колектору (токо не ездий-) и понажимай тормоза.
Dallao
Если 1000 лишняя есть то впуть.
Т.к. глюки проявляются при нажатии на тормоз то очень возможно что виновато во всём уплотнительное кольцо штока ГТЦ, стоит 20 руб, откручивешь две гайки крепления ГТЦ, аккуратно отводишь ГТЦ вперёд, извлекаешь старое из вакуумника (увидишь его типа сальника, шток через него проходит) ставишь новое.
Не теория, реально была проблема у друга из-за него.
VY
Вакуумник просто замерз!
Ведь при менее критических температурах наверняка такго не было...
sputnik 099
MURENA писал(а):

Просмотров под полтинник, а сказать никто ничего не может? Ни у кого такого не было или на всем этом форуме никто причины не знает или даже предположить не может? Не уж то никто об этом не слышал или не сталкивался, народ?


ты вобще форум читаеш или так смотриш, тут у людей похожие проблемы, просто почитать надо (если умееш)
Миш@ня
Похожая хрень сёдня наблюдалась,педаль колом стояла пока не нагрелся толи от матора,толи от моих нажатий на педаль.Обороты так же плавали.Далее все норм,педаль стала адекватной,обороты плавать перестали.Впервые у меня такое.
ЗЫ. машина ынжехтарная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы