Страница 1 из 1
zz_112
Вчера с утра -25 завелся без проблем. все путем. :cool:
Вчера вечером -27 завелся, до 50 градусов прогрелся, поехал.
Мотор согрелся до 90, а из печки морозец свищет, при этом заслонка ездит нормально. Пока доехал до гаража пришлось 2 раза останавливаться и с открытым капотом ждать как дурак пока с 115 до 90 градусов остынет (это быстро)

в итоге
Радиатор холодный, радиатор печки холодный, двигатель перегревается.
Подскажите что может быть Confused
Bond 007
помпе пи$дец.
zz_112
А ремень ГРМ целый... А помпа, судя по отсутствию посторонних звуков, незаклинена...
zz_112
А ремень ГРМ целый... А помпа, судя по отсутствию посторонних звуков, незаклинена...
Bond 007
у меня такая ж хня была на 21083, ремень целый, двиг перегрев, печка холодная и радиатор тож. сняли помпу, там писец крыльчатке, ее както заклинило, что все работало без шумов. как вариант может еще гбц....но что в таком случае с гбц происходит я не в курсе.
MrDiM
А мне почемуто кажется что это термостат глючит. Я когда на волге с 406 движком ездил у меня в мороз пару раз двигун перегревался. Поехал на сервис оказался термостат. Заменил его и все стало ок!
Bond 007
если б термостат заклинило, имхо печка грела бы при отрытой заслонке, а радиатор был бы холодным. А она у человека не греет!
ViktorS
В ЗаРулем были фотки помп, у которых была растворена (т.е. отсуствовала полностью) пластмассовая крыльчатка. Вот такие у нас есть в продаже помпы и антифризы. Так что, думаю, помпу исключать нельзя (особо, если она недавно приобретена или не давно менялся антифриз)
Serggg21102
А может весь тосол вытек?
zz_112
Serggg21102 писал(а):

А может весь тосол вытек?


нет, тосол на месте
zz_112
ViktorS писал(а):

В ЗаРулем были фотки помп, у которых была растворена (т.е. отсуствовала полностью) пластмассовая крыльчатка. Вот такие у нас есть в продаже помпы и антифризы. Так что, думаю, помпу исключать нельзя (особо, если она недавно приобретена или не давно менялся антифриз)



неужели крыльчатка помпы пластмассовая???!!! Surprised Surprised
Андрюша
Bond 007 писал(а):

если б термостат заклинило, имхо печка грела бы при отрытой заслонке, а радиатор был бы холодным. А она у человека не греет!



Когда тосол кипит, печка не греет... Именно так, похоже, у автора.. В первую очередь смотреть термостат.
lexlavl
Такая хохма была на 99-й, по дури залил перый попавшийся тосол и выехав при -24 обнаружил, что температуру зашкаливает. Оказалось все просто. Замерз тосол и забил все трубки, по бачку так и не скажешь, а пальцем пощупать, как кашица, так что до помпы стоит сначала тосол проверить.
Кир-кук
Андрюша писал(а):

Bond 007 писал(а):

если б термостат заклинило, имхо печка грела бы при отрытой заслонке, а радиатор был бы холодным. А она у человека не греет!



Когда тосол кипит, печка не греет... Именно так, похоже, у автора.. В первую очередь смотреть термостат.


И что там в термостате, по-твоему, должно быть?
Малый круг - печка бы Ташкент устроила.
Большой - хрен бы она когда закипела при - 25.

Автор, если тосол на месте, а печка не грела, то где-то в системе пробка : может тосол замёрз, хотя должен был бы оттаить, но скорее всего помпа не качает.
Kirill111
lexlavl писал(а):

Такая хохма была на 99-й, по дури залил перый попавшийся тосол и выехав при -24 обнаружил, что температуру зашкаливает. Оказалось все просто. Замерз тосол и забил все трубки, по бачку так и не скажешь, а пальцем пощупать, как кашица, так что до помпы стоит сначала тосол проверить.

Кстати - мысль! :cool:
forester 55
неужели крыльчатка помпы пластмассовая???!!! Surprised :-o


[/quote]
Пластмассовая несомневайся !!! уже меняли и такиеже признаки были
крыльчатка на две части разволилась
MME
стандартная - пластмассовая.
бывает и чугунная, но мне не понравилось. ставил как-то, через 500 км. развалилась.
savid
А у тебя тосол-то естью? Он случайно не вытек? У меня уже 3 раза за пол-года шланг рвался с этими симптомами )))
zz_112
savid писал(а):

А у тебя тосол-то естью? Он случайно не вытек? У меня уже 3 раза за пол-года шланг рвался с этими симптомами )))



тосол менял перед зимой, уровень по расширительному бачку в норме.
Волк
Вот ссылка на статью про помпы в "за рулем":
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45590
zz_112
всем спасибо
пойду смотреть крыльчатку
canon3000
А все таки термостат то как-если его клинит, так одна часть у него холодная а другая горячая. конечно он постепенно все равно разогревается, но пальцем разница ощутима. А печка не грела может из-за еще чего ?
zz_112
Все, ура, вопрос решен!!

Машина постояла в гараже, согрелась до -10, и все пришло в норму!!


Видимо дело было в х.. тосоле, который подзамерз в радиаторах, а обдув радиаторов не давал им прогреться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы