Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен совет?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unmarried



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Зеленград
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 17:50
Ответить с цитатой

Господа! Подскажите пожалуйста!
У меня ВАЗ-21093 карбюратор. При заводке холодной машины зарядку показывает в пределах 15В. В процессе работы зарядка постепенно снижаеться и становиться в пределах 12В, а если при включенных фарах и печке и того меньше! Что это может быть.
И ещё один вопрос:
Есть ли такие умельцы кто ставил генератор с инжектора на карбюратор? Возможно ли это? Если возможно то что для этого надо изменить в конструкции? Sad
Вернуться к началу
unmarried сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 18:13
Ответить с цитатой

Про генератор на карб от инжа прям с рисунками было тут... Толи ссылка, толи ещё что... Поиском попробуй!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 18:27
Ответить с цитатой

У меня тоже самое. Похоже, что прибор пока холодный, врет в +. С прогревом приборки всё становится в норму. Напряжение-то всегда одинаковое.
А при вкл. нагрузки, приборчичек начинает показывать меньше,потому,что включен через ряд разЪемов, и через земляной провод проходят токи других нагрузок, происходит падения напряжения, и поэтому прибор показывает меньше.
Понятно? Ну сам-то я понял чё сказал. Smile
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:43
Ответить с цитатой

unmarried писал(а):
Господа! Подскажите пожалуйста!
У меня ВАЗ-21093 карбюратор. При заводке холодной машины зарядку показывает в пределах 15В. В процессе работы зарядка постепенно снижаеться и становиться в пределах 12В, а если при включенных фарах и печке и того меньше! Что это может быть.
И ещё один вопрос:
Есть ли такие умельцы кто ставил генератор с инжектора на карбюратор? Возможно ли это? Если возможно то что для этого надо изменить в конструкции? Sad

Посмотри на прогретой (и с нагрузкой) напряжение непосредственно на генераторе и на клеммах аккума. Если разнится больше чем на 0.1в, проверяй провода от генератора до аккумулятора, массу двигателя и т.д. Вот моя тема, почитай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82067
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы