Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вебасто Vs. Автозапуск

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вебасто Vs. Автозапуск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:06
Ответить с цитатой

Что лучше ставить - вебасто или сигнализацию с автозапуском? Какие плюсы и минусы? Сколько стоит? Делитесь опытом Very Happy
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:35
Ответить с цитатой

Вебасто в районе 30, теплостар (то же самое, тока наше) в районе 15, сигналка с автозапуском с установкой 5-8 . Смотри сам. У мя был теплостар - вещь удобная и надежная, не подводила.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:44
Ответить с цитатой

с вебасто нужен постоянно хорошо заряженный аккумулятор! нафиг автозапуск не надо!
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:58
Ответить с цитатой

Была бы необходимость постоянного использования машины в любую погоду - вебасто, не раздумывая. ну и конечно деньги были бы под это дело. а для меня не поездить пару недель - не страшно, ни вебасто ни автозапуск не нужен. кстати для автозапуска тоже важен постоянно заряженный акк.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:59
Ответить с цитатой

Была бы необходимость постоянного использования машины в любую погоду - вебасто, не раздумывая. ну и конечно деньги были бы под это дело. а для меня не поездить пару недель - не страшно, ни вебасто ни автозапуск не нужен. кстати для автозапуска тоже важен постоянно заряженный акк.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 20:10
Ответить с цитатой

Доброго!
Минус Webasto - это цена (наверное это ед. минус)
Минус отечественных (по крайней мере, что я встречал) - это зависимость от сети электропитания.

Минусов автозапуска, имхо, больше. Например, при автозапуске, по идее, должен отключиться датчик удара. На передачу, тоже, уже не поставить. А на большом морозе ручник и примерзнуть может. Но это у кого он исправен.

Так что если бы я выбирал что ставить, то выбрал бы подогреватель. Хоть в моей сигналге и есть функция автозапуска, которую я намеренно не подключал.
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-k



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 20:15
Ответить с цитатой

Всем привет! ИМХО -конечно-лучше всего ВЕБАСТО, но абс. не согласен с приведенными выше мнениями по поводу автозапуска: нормальная, удобная функция, машина у дома, за 10 мин. до выхода включил и приходишь в прогретую, с оттаявшим стеклом авто, колодки ни разу не примерзали (на ручник ставлю). Сегодня с утра автозапуском в -30 град. Все нормально (масло- везде синь).
_________________
21102 2004
Вернуться к началу
Sergey-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 08:04
Ответить с цитатой

вебасто хорошо но дорого.
Теплостар наш аналог Гидротоника, на легковую есть 4квт и 5квт.
при правильной, (по инструкции) установке пускается стабильно с первого раза до -30 по таймеру, ниже со второго, но это у меня так.
сейчас устранили самое тонкое звено, текущую помпу от газели. выпустили без сальниковую, течь там нечему и некуда.

конструцкия сделана так что можно снять и поставить на другую машину при продаже этой.

бютжетней только кипятильники на 220, но требуют под себя сеть на стоянке. ну и соблюдения привил ТБ
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 18:07
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
с вебасто нужен постоянно хорошо заряженный аккумулятор! нафиг автозапуск не надо!

Тоже был удивлен когда знакомый сказал что вэбасто жрет аккум.
2-ой год использую MS 600 Light с модулем автозапуска - все работает как часы. Сига с автозапуском не катит тому у кого тем-ра опускается примерно ниже -35С
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 20:55
Ответить с цитатой

В нашей полосе автозапуск лучше. Я из НН.
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2012 23:19
Ответить с цитатой

Вопрос в температурных режимах - т.е. где используется авто и еще вопрос в ежедневности использования и времени поездок.

Думаю - что в Казани тепло и предпусковой подогрев - деньги на ветер.
Есть смысл использовать предпуск. подогрев при -15*и ниже. При более теплой зиме для мотора и легкого прогрева салона достаточно 10 мин на дист. запуске.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 02:11
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Вопрос в температурных режимах - т.е. где используется авто и еще вопрос в ежедневности использования и времени поездок.

Думаю - что в Казани тепло и предпусковой подогрев - деньги на ветер.
Есть смысл использовать предпуск. подогрев при -15*и ниже. При более теплой зиме для мотора и легкого прогрева салона достаточно 10 мин на дист. запуске.

+1 и масло везде синтетика.

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 6 лет
Сообщения: 805
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 08:32
Ответить с цитатой

Moggucci
Для бензинового мотора лучше автозапуск, для дизельного только вебаста, которая ещё позволяет не париться насчёт сорта топлива.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

З.Ы. ещё нюанс - бензиновый мотор на ХХ подогревается, а дизельный ниразу. Поэтому такая принципиальная разница. Автозапуск на дизеле или вебаста на зажигалке - как седло корове.

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 12:00
Ответить с цитатой

плюсов у автозапуска только 2 - цена и простота установки на любое авто. А во всем остальном одни большие минусы.

-1: блокировки "от дурака" рано или поздно не срабатывают точно также, как глючат концевики дверей и вся остальная электрика в авто. Даже самая правильная установка не защитит от окислившихся контактов. Поэтому однажды вы таки оставите машину на передаче со всеми вытекающими...
-2: в сильный мороз машина может поехать даже с выключенной передачей, загустевшее масло неплохо передает крутящий момент на нейтрали. Этого достаточно, для поцелуя с впередистоящей машиной или препятствием. В большей степени рискуют переднеприводные, нагруженный передок которых легко тащит заторможенные ручником задние колеса. Заднеприводные жигули и волги тут в лучшей ситуации, поскольку ручник блокирует ведущие колеса.
-3: На сильном морозе частые ночные автозапуски приводят к намерзанию льда в глушителе вплоть до полного забивания льдом. Дело в том, что при сжигании бензина в числе прочего образуется вода, которая скапливается и намерзает внутри холодной выпускной системы. Оттаять за короткий запуск глушитель не успевает.
-4: какой же нужно быть редиской, чтобы травить соседей да и себя родимого вместе со своей семьей ядовитыми выхлопами, которые особенно хороши при запуске? Вспомним также ПДД, которые запрещают парковку с заведенным двигателем в жилой зоне. Поэтому не удивляйтесь, если вы обнаружите свое прогретое авто с кирпичом на крыше, с поцарапанным гвоздиком кузовом, разбитым стеклом или забитым монтажной пеной глушителем.
-5: возместите ли вы ущерб по страховке? Может дешевле сразу поставить подогреватель?
-6: нагрузка на аккумулятор значительно выше, чем у подогревателя.

Резюме: автозапуск придуман для стран с теплыми зимами, машин с АКПП и ленивыми водителями. Адаптации под МКПП чреваты неприятностями, особенно в северных широтах. В конечном счете автономный подогреватель при всей его высокой цене гораздо у добнее и безопаснее (читай "дешевле").
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 12:52
Ответить с цитатой

Если есть рядом розетка, в гараже например... То можно поставить электрический подогреватель + помпу от газели (для более быстрого прогрева).
Цена 2-3т... поставить легко...

Но в наших широтах это бесполезная игрушка... В Москве морозов та толком нет...-25 а в гараже не больше -10 - -15.....
Для более северных регионов может и имеет смысл...


Тут же я так понимаю речь идёт не об каких та экстремальных условий с -30 и -40.... А больше об удобстве.....
Что бы машину не греть, выйти из дома и сесть в уже прогретую машину и.т.д
Вебасто за 40-50т. мне кажется перебор, она скорее для северных широт нужна.
А вот автозапуск самое оно для ленивых и для тех кто боится мороза lol1

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 14:24
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Если есть рядом розетка, в гараже например... То можно поставить электрический подогреватель + помпу от газели (для более быстрого прогрева).
Цена 2-3т... поставить легко...

Но в наших широтах это бесполезная игрушка... В Москве морозов та толком нет...-25 а в гараже не больше -10 - -15.....
Для более северных регионов может и имеет смысл...


Тут же я так понимаю речь идёт не об каких та экстремальных условий с -30 и -40.... А больше об удобстве.....
Что бы машину не греть, выйти из дома и сесть в уже прогретую машину и.т.д
Вебасто за 40-50т. мне кажется перебор, она скорее для северных широт нужна.
А вот автозапуск самое оно для ленивых и для тех кто боится мороза lol1


Я сам из НиНо, это наша средняя полоса. Морозы -20 нормальное явление. Если пытаться отогреть замороженную машину с заледеневшими стеклами, то не менее получаса на это надо. А если не полениться, погреть салон 2-3 минуты, чтобы стекла немного нагрелись изнутри и пройтись скребком и щеткой по кругу, то ехать можно через 10 минут с чистыми стеклами.

http://www.youtube.com/watch?v=bE6I1k1CErg
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 14:59
Ответить с цитатой

ostapbender
Ну для меня лично -20 это не мороз, а так nea -20 - -25 автозапуск самое оно...
Да и побегать снег почистить пока машина греется не когда не было проблемой. Так что всё это от лени а не от морозов hehe


Вот если бы было -30 - -40... вот тогда можно было бы и подумать об Вебасто...
И то, я лишь 1 раз не завёлся в -42 2005 или 2006 году... не помню уже точно, но тогда зима была холодная. Правда только неделю... и то -40 дня 2 было, не больше.
Кстати., не завёлся я за жижи которую льют на заправках ВР ful

Хорошая синтетика до -20 остаётся жидкой, мотор не сильно страдает. А вот если у вас морозы к -30... можно задуматься. Тут и машина тёплая будет, да и мотор себя луче будет чувствовать.... Цены правда на эту Вебасту антинародные...

ostapbender писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=bE6I1k1CErg

Видео конечно бред какой та))))

Мне это больше нравится hehe
http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o
http://www.youtube.com/watch?v=UMMxxpoYsX8

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 15:41
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
плюсов у автозапуска только 2 - цена и простота установки на любое авто. А во всем остальном одни большие минусы.

-1: блокировки "от дурака" рано или поздно не срабатывают точно также, как глючат концевики дверей и вся остальная электрика в авто. Даже самая правильная установка не защитит от окислившихся контактов. Поэтому однажды вы таки оставите машину на передаче со всеми вытекающими...
-2: в сильный мороз машина может поехать даже с выключенной передачей, загустевшее масло неплохо передает крутящий момент на нейтрали. Этого достаточно, для поцелуя с впередистоящей машиной или препятствием. В большей степени рискуют переднеприводные, нагруженный передок которых легко тащит заторможенные ручником задние колеса. Заднеприводные жигули и волги тут в лучшей ситуации, поскольку ручник блокирует ведущие колеса.
-3: На сильном морозе частые ночные автозапуски приводят к намерзанию льда в глушителе вплоть до полного забивания льдом. Дело в том, что при сжигании бензина в числе прочего образуется вода, которая скапливается и намерзает внутри холодной выпускной системы. Оттаять за короткий запуск глушитель не успевает.
-4: какой же нужно быть редиской, чтобы травить соседей да и себя родимого вместе со своей семьей ядовитыми выхлопами, которые особенно хороши при запуске? Вспомним также ПДД, которые запрещают парковку с заведенным двигателем в жилой зоне. Поэтому не удивляйтесь, если вы обнаружите свое прогретое авто с кирпичом на крыше, с поцарапанным гвоздиком кузовом, разбитым стеклом или забитым монтажной пеной глушителем.
-5: возместите ли вы ущерб по страховке? Может дешевле сразу поставить подогреватель?
-6: нагрузка на аккумулятор значительно выше, чем у подогревателя.

Резюме: автозапуск придуман для стран с теплыми зимами, машин с АКПП и ленивыми водителями. Адаптации под МКПП чреваты неприятностями, особенно в северных широтах. В конечном счете автономный подогреватель при всей его высокой цене гораздо у добнее и безопаснее (читай "дешевле").

1. я когда ключ вынимаю у меня авто продолжает работать - на передаче никак не оставить
2. 75W-90 GL-4 решает вопросы, + в сильный мороз делаешь автозапуск каждые 4 часа, так что не проблема
3. у себя такого не замечал
4. у нас около дома полно машин, так что все они травят так или иначе соседей. На первых этажах не совсем комфотрно из-за этого жить
5. не понял? Это если угонят что ли? У меня штатный иммо вырублен, поставлен спец иммо под а/з - страховая одобрила такой комплект
6. х.з. замеры не делал, есть какие-то док-ва?
да и резюме - лажа Smile
Вэбасто имеет смысл ставить на хорошую ино, если не хочешь удалять/обходить штатный иммо + разумеется тем у кого морозы ниже -35С
Siers. писал(а):
Мне это больше нравится hehe
http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o
http://www.youtube.com/watch?v=UMMxxpoYsX8

Это возможно только из-за криворукости установщика supercool
Если сами нормально поставить не можете, обращайтесь спецам.
Вообщем смотри что я в п.1 написал.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 20:41
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
-4: какой же нужно быть редиской, чтобы травить соседей да и себя родимого вместе со своей семьей ядовитыми выхлопами, которые особенно хороши при запуске? Вспомним также ПДД, которые запрещают парковку с заведенным двигателем в жилой зоне.

C этим отчасти соглашусь. Все остальное относительно. Но даже в этом пункте.. про соседей.... большинство - обычные питоры.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2012 21:47
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
Siers. писал(а):
Если есть рядом розетка, в гараже например... То можно поставить электрический подогреватель + помпу от газели (для более быстрого прогрева).
Цена 2-3т... поставить легко...

Но в наших широтах это бесполезная игрушка... В Москве морозов та толком нет...-25 а в гараже не больше -10 - -15.....
Для более северных регионов может и имеет смысл...


Тут же я так понимаю речь идёт не об каких та экстремальных условий с -30 и -40.... А больше об удобстве.....
Что бы машину не греть, выйти из дома и сесть в уже прогретую машину и.т.д
Вебасто за 40-50т. мне кажется перебор, она скорее для северных широт нужна.
А вот автозапуск самое оно для ленивых и для тех кто боится мороза lol1


Я сам из НиНо, это наша средняя полоса. Морозы -20 нормальное явление. Если пытаться отогреть замороженную машину с заледеневшими стеклами, то не менее получаса на это надо. А если не полениться, погреть салон 2-3 минуты, чтобы стекла немного нагрелись изнутри и пройтись скребком и щеткой по кругу, то ехать можно через 10 минут с чистыми стеклами.

http://www.youtube.com/watch?v=bE6I1k1CErg

Друг я сам из нижнего так у нас не -20 а -10,15 нормальное явление, а в -20 все как куры клохчят "холодно,морозы". А на счёт скребка ты прав, погрел минут 10 отскрёб лёд и погнал.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы