Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с форсунками омывателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с форсунками омывателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boatswain



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:13
Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Недавно поставил на ВАЗ 21063 (87г.) форсунки омываателя с двумя отверстиями вместо штатных с одним. Теперь не хватает давления чтобы струя била до верха стекла. Бачок омывателя и насос только недавно мемнял. Не подскажете как увеличить давление?
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:45
Ответить с цитатой

Smile а ты их регулировать иголочкой не пробовал?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 20:40
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Smile а ты их регулировать иголочкой не пробовал?

Конечно. Все равно выше половины стекла не бьют.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 20:51
Ответить с цитатой

Boatswain может тагда форсунки бракованные
ибо на 4ке ставил как ты штат менял на 2 двойных и все супер

пс кстати меняй бачек на 5ти литровый тк разход ОЖ вырастет
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 20:56
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Boatswain может тагда форсунки бракованные
ибо на 4ке ставил как ты штат менял на 2 двойных и все супер

пс кстати меняй бачек на 5ти литровый тк разход ОЖ вырастет

Попробую. Хотя у товарища на новой шахе такиеже и ничего. 5ти литровый бачек честно говоря не видел. Мысль хорошая. Он на штатное место нормально встает?
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 21:10
Ответить с цитатой

да он от маштн оборудованных дворниками на фарах и под 2 мотора
те он штатный и на штатное место ставится
заместо второго мотора купишь ремкомплект моторчика (19 руб) и закроешь крышку подложив кусок резины
короч разберешься
стоимость самого бачка в районе 100 рубл
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klishovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тверь
Авто: TOYOTA
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 21:18
Ответить с цитатой

зачем? у моего знакомого на семере большой бачок с 2мя насосами, оба работают на стекло (на фарах у него омывателя нет, хотя второй моторчик заточен именно под это). так вот он соединил шланги от моторчиков ТРОЙНИЧКОМ , таким же, как стоит перед пИсалками (там вода раздвояицца, а тут буит сдвояцца Smile ). И пИсать буит ОГОГО!!! (с 2х-то моторов!)
Вернуться к началу
klishovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 21:42
Ответить с цитатой

надо бритвой обрезать брак отливки пластикового корпуса форсунки, который мешает струе нормально течь. у меня насосу 21 год, трубки все штатные (уже не гнутся), а брызгает так, что если неправильно настроить, то и до заднего стекла долетит.

а 5-и литровый бачёк нафиг не нужен я думаю. лучше в багажнике возить канистру с жидкостью и долить когда надо. ведь за 100р можно купить 10 литров нормальной жидкости для омывателя.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 22:12
Ответить с цитатой

Very Happy угу ток едешь в слякоть км 500 то затрахаешься выходить
Very Happy 100 руб за комфорт не огромные деньги
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyk



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 23:14
Ответить с цитатой

Смажь двигатель- ему не хватает мощи чтоб раскрутиться.
Но все же лучше менять бачек на бачек нового образца.

_________________
Не умеешь драться ? научись быстро бегать.
Вернуться к началу
sanyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 23:24
Ответить с цитатой

У меня бачок большой (не знаю, вроде 5-литровый), но с одним насосом и без второго отверстия под другой насос. Форсунки тоже с 2 отверстиями поставил, всё работает хорошо и расход в норме.
Поищи такой бачок, я свой без проблем купил, когда первый лопнул.

Может быть, действительно бракованная форсунка.

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 08:24
Ответить с цитатой

занчит было так:
купил фарсунки такие же, поставил, хреново то же не жолетают и криво бьют... начал регулировать и заметил что на одной фарсунке "шарик с дыркой" наоборот перевернут т.е. малый диаметр внутри большой снаружи... перевернул, подрегулировал все заработало как надо :cool:
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:16
Ответить с цитатой

Моторчик и бачек от Нивы 21213 спасут отца русской демократии. На последний классиках оно стоит.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:24
Ответить с цитатой

Boatswain писал(а):
Доброе время суток.
Недавно поставил на ВАЗ 21063 (87г.) форсунки омываателя с двумя отверстиями вместо штатных с одним. Теперь не хватает давления чтобы струя била до верха стекла. Бачок омывателя и насос только недавно мемнял. Не подскажете как увеличить давление?
Заранее благодарен.


А ещё есть детская неприятность -- перепутана полярность подключения насоса. Помпа крутит в другую сторону, не в режиме. Как раз на пол-стекла и поливает...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы