BMJ писал(а):Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто)
Ты не понял,ДМРВ у меня было в поряде,с него просто соскочила гофра и воздуха стало поступать слишком много,двиг работал только когда газ в пол давиш до упора.Смесь стала бедная.Кстати,может быть у тебя где-нибудь воздух слегка подсасывает(старая гофра к примеру,хомуты на ресивере идр.).фильтр воздушный давно менял?может проблема то обратная -не хватат воздуха!? А на холодном двигле повышенные обороты всегда при прогреве,у меня 1,5тыс а потом медленно,с небольшими рывками нормализуются до 800-900об. в мин.У меня прогрев мин5-7. но машинка стоит в тёплом гараже.Возд.фильтр лучше покупать с мет.сеткой,совет от журнала ЗР.РХХ твой очень дорогой? может есть смысл купить новый? А диагностика наверно покажет что всё в норме?Не пробывал? Тут ещё посоветовали: может регулировочный винт заслонки мальца поизносился и его следует слегка выкрутить,он зафиксирован красной краской, тем самым добавив оборотов на горячем двигле?Видно там совсем чуть надо,коль она у тебя не всегда глохнет на горячем двигле.Но это,конечно,только догадки,попробуй ведь ВАЗ это большой конструктор LEGO - какое нибудь дерьмо да получится
Отпиши,еси не в лом, когда нормализуешся.
Последний раз редактировалось: aleks9 (20 Января 2006 01:40), всего редактировалось 2 раз(а)