Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять Х.Х.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И опять Х.Х. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BMJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 21:27
Ответить с цитатой

Холостой ход предельно минимальный, двигатель временами глохнет.
На холодном двигателе нормально, на горячем - беда. Комп иногда дает ошибку 0122 - ДПДЗ. Заменил его, хотя неисправность ДПДЗ вроде наоборот повышает Х.Х. Или не так? ДМРВ уже поменял. Что может быть еще причиной неустойчивого Х.Х.? (ВАЗ-21102, 85000 км)
Вернуться к началу
BMJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks9



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:15
Ответить с цитатой

BMJ писал(а):
Холостой ход предельно минимальный, двигатель временами глохнет.
На холодном двигателе нормально, на горячем - беда. Комп иногда дает ошибку 0122 - ДПДЗ. Заменил его, хотя неисправность ДПДЗ вроде наоборот повышает Х.Х. Или не так? ДМРВ уже поменял. Что может быть еще причиной неустойчивого Х.Х.? (ВАЗ-21102, 85000 км)

А ты не пробывал поменять сам дачик Х.Х? Он стоит чуть ниже ДПДЗ, судя по твоему пробегу возможно головка датчика заросла грязью или купи новый,только не покупай там всякий GM, много фуфла.,купи наш не жалко будет выкинуть еси брак.,можешь попробывать почистить др.заслонку,тока регул.винт не трож.А на счёт неисправности ДПДЗ ты прав,у меня двиг постоянно,после прогрева держал 1,5тыс пока не заменил.обнули ей мозги чтоб стереть ошибки.Ну а на счёт ДМРВ мне кажется ты погорячился,тут у меня гофра с него свалилась так я на верёвке домой приехал. ВАС-21103,36000км. Smile
Вернуться к началу
aleks9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 18:06
Ответить с цитатой

Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто)
Вернуться к началу
BMJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 18:08
Ответить с цитатой

Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто).
Вернуться к началу
BMJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:06
Ответить с цитатой

Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он и вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто).
Вернуться к началу
BMJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks9



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 01:00
Ответить с цитатой

BMJ писал(а):
Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто)

Ты не понял,ДМРВ у меня было в поряде,с него просто соскочила гофра и воздуха стало поступать слишком много,двиг работал только когда газ в пол давиш до упора.Смесь стала бедная.Кстати,может быть у тебя где-нибудь воздух слегка подсасывает(старая гофра к примеру,хомуты на ресивере идр.).фильтр воздушный давно менял?может проблема то обратная -не хватат воздуха!? А на холодном двигле повышенные обороты всегда при прогреве,у меня 1,5тыс а потом медленно,с небольшими рывками нормализуются до 800-900об. в мин.У меня прогрев мин5-7. но машинка стоит в тёплом гараже.Возд.фильтр лучше покупать с мет.сеткой,совет от журнала ЗР.РХХ твой очень дорогой? может есть смысл купить новый? А диагностика наверно покажет что всё в норме?Не пробывал? Тут ещё посоветовали: может регулировочный винт заслонки мальца поизносился и его следует слегка выкрутить,он зафиксирован красной краской, тем самым добавив оборотов на горячем двигле?Видно там совсем чуть надо,коль она у тебя не всегда глохнет на горячем двигле.Но это,конечно,только догадки,попробуй ведь ВАЗ это большой конструктор LEGO - какое нибудь дерьмо да получится Very Happy Отпиши,еси не в лом, когда нормализуешся.

Последний раз редактировалось: aleks9 (20 Января 2006 01:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
aleks9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks9



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 01:01
Ответить с цитатой

BMJ писал(а):
Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто)
Вернуться к началу
aleks9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы