Страница 1 из 1
Интересующийся
Настали холода -37, машина 21083i простояла целые сутки без движения. В воскресенье хотел завести, четыре раза покрутил несхватила и аккамулятор сдох, что аж некрутит. Снял аккамулятор, свечи принёс домой поставил "батарейку" в тазик с горячей водой, свечи на батарею, кофе попил и обратно к "красавице". Установил и с двух пинков завеласть. Ситуация так себе ничего особенного. Когда она прогрелась и я захотел проехаться выясняется, что автомобиль дёргается при езде и ХХ обороты, то 500 то 1000 машину колбасит. На 1 и 2 передаче особенно, а 3,4 и 5 почти нечувствуется. Думал какой-то датчик сдох. Заехал на диагностику выяснилось, что на 3,4 цилиндре перепутаны местами ВВ провода. Вот такие пираги случаются в мороз и с плохим освещением. Акуратнее господа:lol: Smile Smile Smile Smile Smile
Dimmetrio
Интересующийся писал(а):

Настали холода -37, машина 21083i простояла целые сутки без движения. В воскресенье хотел завести, четыре раза покрутил несхватила и аккамулятор сдох, что аж некрутит. Снял аккамулятор, свечи принёс домой поставил "батарейку" в тазик с горячей водой, свечи на батарею, кофе попил и обратно к "красавице". Установил и с двух пинков завеласть. Ситуация так себе ничего особенного. Когда она прогрелась и я захотел проехаться выясняется, что автомобиль дёргается при езде и ХХ обороты, то 500 то 1000 машину колбасит. На 1 и 2 передаче особенно, а 3,4 и 5 почти нечувствуется. Думал какой-то датчик сдох. Заехал на диагностику выяснилось, что на 3,4 цилиндре перепутаны местами ВВ провода. Вот такие пираги случаются в мороз и с плохим освещением. Акуратнее господа:lol: Smile Smile Smile Smile Smile



Да ты что с ума сошел, в горячий тазик, считай, что это последняя зима для твоего аккумулятора - такой перепад температур - пласитны у батареи развалятся, его домой то заносить вредно, в тазик, нет это ты зря дружище Sad
Vetal
мне эти морозы сегодня столько крови выпили,что я завтра решил взять больничный,завести тачку целая эппопея,сегодня к примеру у меня замерз тросик газа,было очень весело
u313
Dimmetrio писал(а):

Интересующийся писал(а):

Настали холода -37, машина 21083i простояла целые сутки без движения. В воскресенье хотел завести, четыре раза покрутил несхватила и аккамулятор сдох, что аж некрутит. Снял аккамулятор, свечи принёс домой поставил "батарейку" в тазик с горячей водой, свечи на батарею, кофе попил и обратно к "красавице". Установил и с двух пинков завеласть. Ситуация так себе ничего особенного. Когда она прогрелась и я захотел проехаться выясняется, что автомобиль дёргается при езде и ХХ обороты, то 500 то 1000 машину колбасит. На 1 и 2 передаче особенно, а 3,4 и 5 почти нечувствуется. Думал какой-то датчик сдох. Заехал на диагностику выяснилось, что на 3,4 цилиндре перепутаны местами ВВ провода. Вот такие пираги случаются в мороз и с плохим освещением. Акуратнее господа:lol: Smile Smile Smile Smile Smile



Да ты что с ума сошел, в горячий тазик, считай, что это последняя зима для твоего аккумулятора - такой перепад температур - пласитны у батареи развалятся, его домой то заносить вредно, в тазик, нет это ты зря дружище Sad



Ну это ты загнул. Нифига ему не будет, как мне кажется. От пластин до тазика и эл-лит и пластик корпуса, который не даст резко нагрется пластинам. Я так отогревал свой, когда ехать надо было и ничего, не помер. И сегодня на ночь принес домой: обещали -30, не хочу завтра вокруг авто прыгать, а с теплого больше шансов завести. Есть просто общие рекомендации, что при длительном хранении (когда зимой не ездишь) лучше его зарядить до упора и держать на холоде, но главное - чтобы авто заводилось зимой. А аккум через 3-4 года можно и новых прикупить.
Dimmetrio
Да это понятно, что главное авто, но аккумулятор тоже веще не копеечная. У меня вот знакомый ездиит на батарее с 1997 года! И ни разу не то что домой не носил, он клеммы не снимал. Залог успеха - исправный генератор, а на 11-х движках он на ХХ выдает 36 ампер, вместо 24 карбовых и 55 ампер на 3 тысячах обмин. И потом выноя - занося, подзаряжая от сети - ты забираешь у него иммунитет. Но каждый сам выбирает. Если батарея просто заряжена и плотность 1,27-1,3, гораздо важнее соответствующее масло, исправные свечи и стартер и усе.
Atrox
Ну не знаю, сегодня вышел утром, сел в машину как бедто в сугроб, ручку кпп не повернуть, руль еле вращаеться, педаль газа еле нажымаеться и ничего, завел со второй попытки!
Хотя масло летнее, минералка и аккум заряжал последний раз осенью...

Чего панику навели, не в России что ль?

.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы