Страница 1 из 1
Votom
http://toyota-club.net/files/otstoi/03-11-03_br_taz.htm
Хотя сам я не слышал о таких случаях.
Alecks
Votom писал(а):

http://toyota-club.net/files/otstoi/03-11-03_br_taz.htm
Хотя сам я не слышал о таких случаях.



Правда. Такое может быть. Если на Самаре будут пропуски зажигания - загорится CE, а если комп с диагностикой - выдаст ошибку.
Zilog
Ну очень похоже на заказную статью.
Alecks
Zilog писал(а):

Ну очень похоже на заказную статью.



Что тут заказного? Если топливо не сгарает в цилиндре, то оно будет вспыхивать в раскаленном катализаторе, нагревая его до бела!!!
От этого может оплавиться антикор и ПШМ, тут и до пожара не далеко (особенно если под машиной листва).
String
Может. Там же написано, что отказал модуль зажигания и из 2-х цилиндров бензин подавался прямо в катализатор, а так как катализатор и так довольно горячий, то бензин догорал в нём поднимая его температуру. Соты катализатора начали оплавляться и это вызвало закупорку с-мы выпуска отработавших газов.
Ведь не спроста многие стараются избавится от такого прибора как катализатор.
Levski
вся ссылка - полный бред. попахивает заказухой или кучкой неудачников...
Не думаю, что такое бывает (я не про конкретный случай с катализатором, я про все вместе). ВАЗ - вполне нормальная машина за вменяемую сумму денег... Ну а если руки из ж.пы растут, то и ино за 100.000$ будет сыпаться регулярно...
Zilog
Alecks писал(а):


Что тут заказного?



Всё. 10 душераздирающих историй для серой массы с уже заточенными ушами под лапшу (я не ставлю под сосмение существование определенных технических проблем у наших машин).

При всех недостатках наших машин, у них всё же есть плюсы.
Но увы, подовляющему большинству жителей больших городов (в особенности это касается мАсквы) этого не понять - в силу своего эгоцентризма (скажем мягко).

зы. Да... сам москвич, но к счастью жизнь сложилась так, что мой мир не ограничен границами района в котором я живу.
Zilog
Да... подобные статьи - обычно называют своим именем - провокация.
String
Levski писал(а):

вся ссылка - полный бред. попахивает заказухой или кучкой неудачников...
Не думаю, что такое бывает. ВАЗ - вполне нормальная машина за вменяемую сумму денег... Ну а если руки из ж.пы растут, то и ино за 100.000$ будет сыпаться регулярно...



Бывает, ну может не совсем так(возможно приукрашено), а вообще мой знакомый попадал таким образом.
У него была отличная ОКА. Потом он решил погоняться с десяткой и перекрутил движок. Сказал да и х... с ней и купил ШНиву. МЗ навернулся на 6000 км. Примерно тоже самое. Загорелась СЕ, движок задвоил, он остановился, посмотрел и решил, что доедет. Ну не знал он про всё это безобразие с МЗ, ДК, катализаторами. Теперь знает. После 10 км завоняло. Остановился, полез под капот, а катализатор аж малиновый так, раскалился. В общем заменил МЗ, пробил ломом катализатор, заменил лямбду. Катается.
Всё это можно было предотвратить, если вовремя обратить внимание на странное поведение машины. Ну два неработающих цилиндра трудно не заметить.
Zilog
Levski писал(а):

вся ссылка - полный бред. попахивает заказухой или кучкой неудачников...



Точняк!
Я не хочу защищать ВАЗ, но содержание ссылки явно является соплями уродов, которых девушки не любили, руки расли из жопы (скажем прямо), а мозгов было с гулькину писю.
Вот они и пишут, обиженные на весь белый свет...
String
А по поводу массовости такого явления...??? Ну вообще странновато что так часто и густо отказали МЗ.
Может это была партия МЗ изготовленных на Малой Арнаутской :-D
ChiToK
String писал(а):

Может. Там же написано, что отказал модуль зажигания и из 2-х цилиндров бензин подавался прямо в катализатор, а так как катализатор и так довольно горячий, то бензин догорал в нём поднимая его температуру. Соты катализатора начали оплавляться и это вызвало закупорку с-мы выпуска отработавших газов.
Ведь не спроста многие стараются избавится от такого прибора как катализатор.



если есть пропуски зажигания то топливо не будет подаваться в цилиндры на любой инжекторной машине.
ChiToK
String писал(а):

Может. Там же написано, что отказал модуль зажигания и из 2-х цилиндров бензин подавался прямо в катализатор, а так как катализатор и так довольно горячий, то бензин догорал в нём поднимая его температуру. Соты катализатора начали оплавляться и это вызвало закупорку с-мы выпуска отработавших газов.
Ведь не спроста многие стараются избавится от такого прибора как катализатор.



если есть пропуски зажигания то топливо не будет подаваться в цилиндры на любой инжекторной машине.

а вообще посмотрите по ссылке еще статьи там и про немцев пишут , причем везде все плохое , одни тойоты хорошие )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы