Страница 1 из 1
ANTON KAZANSKY
Ситуция:
У нас в Казани второй день -30 С, машина стоит на открытой стоянке,
по прогнозу такая хрень будет еще неделю, т.к. без проблем могу обойтись без машины, то в такой наблагоприятный температурный режим не дергаю ее.

В -24 С заводил без проблем, аккуммулятор отечественный, но в отличном состоянии, все остальное тоже прекрасно: масло в двигателе и коробке синтетическое, свечи свежие.

Вопрос к умудренным опытом:
Какие меры предпринять, чтобы завести без проблем через неделю,
- нужно ли ходить раз в пару дней, чтоб завести, прогреть и уйти,
( что лучше износ при холодном пуске, или то что я ее все-таки заведуи прогрею, но с другой стороны все равно замерзнет через пару часов)
- нужно ли снять и утащить домой аккум.

Вообщем жду, как всегда ваших добрых советов.
u313
Не, не трогай ничего. Главное чтоб аккум был заряжен и не перемерз. А прогревы раз в два дня ничего не дадут. Да и если уж завел в такой мороз, то хорошо бы не просто прогреть, а и проехаться кружок примерно 5км, иначе свечи не прогреются и вследующий раз можешь и не завестись. Так что пусть отдыхает Smile
eliseev
В Москву и область ударили холода.
Тоже решил на неделю машинку оставить на стоянке, не трогать. Просто в первый день морозов сильных притащил АКБ домой. Думаю так аккуму легче будет.
ANTON KAZANSKY
Какую тактику завода посоветуете после недельной стоянки.
Злой Вова
Я снял аккумулятор и омывательный бачок. Благо снимается довольно просто и гараж под домом, не далеко тащить. Правда вода в бачке все равно уже замерзла капитально. У нас -15, не знаю кто как, но я таких морозов никогда не видел вроде Surprised
Olegin
Тактика завода простая. Если в аккумуляторе уверен, то просто заводи. Если нет, то притащи домой, прогрей его: просто в тепле подержи несколько часов, или в тазике с горячей водой часок. Потом заводи.
Крути стартер пока не заведется, но не более 10 секунд. Можно немного помогать газом, если чихает через 4-5 секунд, но все еще не заводится. Правда, не на всех прошивках это помогает. Иногда газ лучше не трогать.
Если уж машину поставил, то не трогай. Промежуточные заводки ничего не дадут, как уже писали...
ANTON KAZANSKY
Бачек омывателя снимать не стал, незамерзайка держится пока.
Я вот не могу решить заносить аккум домой или оставить.
Ark
Аккум имеет смысл носить домой непосредственно перед заводкой, т.к. чем выше его температура тем больше емкость, а хранить его лучше в холоде- он при низких температурах меньше разряжается...
u313
ANTON KAZANSKY писал(а):

Какую тактику завода посоветуете после недельной стоянки.


Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.
ANTON KAZANSKY
u313 писал(а):


Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.



Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?
u313
Нет, это как я понял, своеобразная инициализация ЭБУ. Типа он проверяет все датчики после пропадания напряжения или вроде того. Но факт налицо: если забыть и начать крутить сразу, то даже не схватывает (что зимой, что летом). Выключишь, подождешь пока отпустит сначала реле бензонасоса (через 3сек) и второй щелчок главное реле (5-6сек), и тогда заводится сразу.
Grown
ANTON KAZANSKY писал(а):

u313 писал(а):


Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.



Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?




Да, чтобы создать давление и при включении зажигания обогащенная смесь лучше воспламенилась. Если заводить сразу то первое время работает очень неустойчиво, особенно зимой. А батарею лучше забрать в тепло.
u313
Grown писал(а):

ANTON KAZANSKY писал(а):

u313 писал(а):


Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.



Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?




Да, чтобы создать давление и при включении зажигания обогащенная смесь лучше воспламенилась. Если заводить сразу то первое время работает очень неустойчиво, особенно зимой. А батарею лучше забрать в тепло.


Не, если насос исправен, то давление создается за доли секунды. Я пробовал заводить сразу и с задержкой - разницы нет. Да и для этого не надо было бы выключать зажигание, а достаточно задержки 1-2сек перед вкл. стартера. А нужна именно инициализация с выключением и последующим включением зажигания. Проверено на практике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы