Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Предстоит неделя на стоянке 2114, ваши советы:

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Предстоит неделя на стоянке 2114, ваши советы: вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANTON KAZANSKY



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Kazan
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 22:56
Ответить с цитатой

Ситуция:
У нас в Казани второй день -30 С, машина стоит на открытой стоянке,
по прогнозу такая хрень будет еще неделю, т.к. без проблем могу обойтись без машины, то в такой наблагоприятный температурный режим не дергаю ее.

В -24 С заводил без проблем, аккуммулятор отечественный, но в отличном состоянии, все остальное тоже прекрасно: масло в двигателе и коробке синтетическое, свечи свежие.

Вопрос к умудренным опытом:
Какие меры предпринять, чтобы завести без проблем через неделю,
- нужно ли ходить раз в пару дней, чтоб завести, прогреть и уйти,
( что лучше износ при холодном пуске, или то что я ее все-таки заведуи прогрею, но с другой стороны все равно замерзнет через пару часов)
- нужно ли снять и утащить домой аккум.

Вообщем жду, как всегда ваших добрых советов.

_________________
VAZ 2114 '04
Вернуться к началу
ANTON KAZANSKY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:36
Ответить с цитатой

Не, не трогай ничего. Главное чтоб аккум был заряжен и не перемерз. А прогревы раз в два дня ничего не дадут. Да и если уж завел в такой мороз, то хорошо бы не просто прогреть, а и проехаться кружок примерно 5км, иначе свечи не прогреются и вследующий раз можешь и не завестись. Так что пусть отдыхает Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eliseev



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 01:35
Ответить с цитатой

В Москву и область ударили холода.
Тоже решил на неделю машинку оставить на стоянке, не трогать. Просто в первый день морозов сильных притащил АКБ домой. Думаю так аккуму легче будет.

_________________
Gёtz
Вернуться к началу
eliseev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTON KAZANSKY



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Kazan
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 13:18
Ответить с цитатой

Какую тактику завода посоветуете после недельной стоянки.
_________________
VAZ 2114 '04
Вернуться к началу
ANTON KAZANSKY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 14:24
Ответить с цитатой

Я снял аккумулятор и омывательный бачок. Благо снимается довольно просто и гараж под домом, не далеко тащить. Правда вода в бачке все равно уже замерзла капитально. У нас -15, не знаю кто как, но я таких морозов никогда не видел вроде Surprised
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 16:40
Ответить с цитатой

Тактика завода простая. Если в аккумуляторе уверен, то просто заводи. Если нет, то притащи домой, прогрей его: просто в тепле подержи несколько часов, или в тазике с горячей водой часок. Потом заводи.
Крути стартер пока не заведется, но не более 10 секунд. Можно немного помогать газом, если чихает через 4-5 секунд, но все еще не заводится. Правда, не на всех прошивках это помогает. Иногда газ лучше не трогать.
Если уж машину поставил, то не трогай. Промежуточные заводки ничего не дадут, как уже писали...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTON KAZANSKY



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Kazan
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 16:40
Ответить с цитатой

Бачек омывателя снимать не стал, незамерзайка держится пока.
Я вот не могу решить заносить аккум домой или оставить.

_________________
VAZ 2114 '04
Вернуться к началу
ANTON KAZANSKY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 16:45
Ответить с цитатой

Аккум имеет смысл носить домой непосредственно перед заводкой, т.к. чем выше его температура тем больше емкость, а хранить его лучше в холоде- он при низких температурах меньше разряжается...
_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:05
Ответить с цитатой

ANTON KAZANSKY писал(а):
Какую тактику завода посоветуете после недельной стоянки.

Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTON KAZANSKY



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Kazan
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:10
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.


Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?

_________________
VAZ 2114 '04
Вернуться к началу
ANTON KAZANSKY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:17
Ответить с цитатой

Нет, это как я понял, своеобразная инициализация ЭБУ. Типа он проверяет все датчики после пропадания напряжения или вроде того. Но факт налицо: если забыть и начать крутить сразу, то даже не схватывает (что зимой, что летом). Выключишь, подождешь пока отпустит сначала реле бензонасоса (через 3сек) и второй щелчок главное реле (5-6сек), и тогда заводится сразу.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 12 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:29
Ответить с цитатой

ANTON KAZANSKY писал(а):
u313 писал(а):

Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.


Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?



Да, чтобы создать давление и при включении зажигания обогащенная смесь лучше воспламенилась. Если заводить сразу то первое время работает очень неустойчиво, особенно зимой. А батарею лучше забрать в тепло.

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:23
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
ANTON KAZANSKY писал(а):
u313 писал(а):

Т.к. у тебя видимо инжектор, то после подключения аккумулятора надо включить зажигание и через 1-2 сек выключить его обратно не трогая стартер. Подождать пока отщелкнется главное реле (примерно 5сек) а потом заводить как обычно. Если заводить сразу - даже не будет схватывать.


Спасибо.
Да у меня инжектор.
Рекомендуемые тобой действия необходимы, чтобы давление в рампе создать?



Да, чтобы создать давление и при включении зажигания обогащенная смесь лучше воспламенилась. Если заводить сразу то первое время работает очень неустойчиво, особенно зимой. А батарею лучше забрать в тепло.

Не, если насос исправен, то давление создается за доли секунды. Я пробовал заводить сразу и с задержкой - разницы нет. Да и для этого не надо было бы выключать зажигание, а достаточно задержки 1-2сек перед вкл. стартера. А нужна именно инициализация с выключением и последующим включением зажигания. Проверено на практике.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы