BG писал(а):GEN?
я имел ввиду почему я их должен вычитать из цены автомобиля?
Тотже матиз в германии продаётся за те же деньги что и у нас
Блин, ну ты специально да?
Расжевываю - в Росии делают жигули за 5 кБ, в Китае тоже делают машины по 5 кБ (причем они явно лучше), делают Дачию Логан за 5, в Корее делают Акцент за 7 (Матиз уж не знаю за сколько, за 4-5 наверное)...BG писал(а):...Скоро и у нас будут машины соврменнные делать по 5кб всё будет
От мертвого осла уши...
Возвращаясь к теме, Калина похуже 10-ки, зубила ессно тоже. А в общем-то все они - выброшенные деньги.Цитата:А в общем-то все они - выброшенные деньги.
как и любой другой автомобиль.
пользуйтесь метро (жаль вагонов в составе корейских нет а то бы поспорили какие лучше)!
А мнения владельцев калины совсем другие!
Калина современее и удобнее 10ки что естественно!
Автоваз не стоит на месте.BG писал(а):Цитата:А в общем-то все они - выброшенные деньги.
А мнения владельцев калины совсем другие!
Калина современее и удобнее 10ки что естественно!
Гы... то-то их в разделе уже продавать начинают...BG писал(а):А мнения владельцев калины совсем другие!
Ну и других вазоводов предостаточно, кто лучше 9/10 машины не видит... просто потому что их не видел или пересел с классики (которой тоже многие довольны). Проблем от рождения у Калины вагон.
А не счет шильдика - сейчас не 80ые годы, наивно считать, что люди отдают немалую сумму только потому что это иномарка. Нет, просто потому что соотношение цена/качество выше.
У нас уже делают нормальные машины - акценты, фокусы, бмв, хаммеры и тэ дэ.
Китайские машины по качеству - суть наши, но они вносят улучшения в них постоянно. А ваз устраняет дефекты по минимуму, пипл-то хавает, куда денеться, если ино пока что дороже по разным причинам?
гетц 2 1.4 - это 97 сил, неплохо для такой машинки.
Да, у 12 мотора больше, чем у геца 1.1, а в остальном уступает.
Только не надо про преимущества 12 с вашим ростом, вам же 4ки хватает.Цитата:наивно считать, что люди отдают немалую сумму только потому что это иномарка. Нет, просто потому что соотношение цена/качество выше.
наивно не наивно, а результат на лицо.
неважно что фиговая зато иномарка...зато шильдик с иностранными буковками типа круто...
Цитата:Да, у 12 мотора больше, чем у геца 1.1, а в остальном уступает
в остальном это в чем?
Цитата:Только не надо про преимущества 12 с вашим ростом, вам же 4ки хватает.
с моим ростом это с каким??? я вроде не оглашал своего роста
а классика попросторнее чем 2110 будет между прочим.2BG Коль в "Выборе иномарки ..." тебя забанили, то отвечу здесь.
BG писал(а):Почему я должен выкидывать вопросы про звуки когда ВАЗы ругают за теже самей звуки и скрипы, значит гетцу скрипеть можно, для него это нормально.
На скрипы и звуки в "десятке" я забил еще при покупке. А в Гетцах народ прислушивается, да еще и на форумы об этом пишет. :-D
BG писал(а):да что ты говоришь.
тото я смотрю мне в сраном гетце ноги деть было некуда..ю.наверно это комфорт тако специальный...
По дизайну 2112 на голову выше Гетца.
Твой рост не метр шестьдесят часом. Наблюдал один раз такого, вылез из Гетца и говорит: "Бабская машина - даже мне в ней места мало". Чуть не упал со смеху! В свое время я был прото шокирован количеством пространства в Гетце: я конечно не дядя Степа, но со своим средним ростом и немаленькой комплекцией легко уселся за рулем, а затем сзади, сам за собой. В "десятке", за рулем мне тоже места хватает, но вот сзади уже много хуже. Есть у меня приятель, под два метра ростом: вот может ему будет маловато места в Гетце, так и в "десятке" на него без слез не взглянешь. Дизайн в десятке отсутствует.
BG писал(а):такиеже приблуды можно найти и на Мустанг и на Селицу и на Скайлайн это что значит что они тоже обладают плохой управляемостью?
Так то ж спорткары и приблуды соответствующие, для экстремалов. А на "десятке" это попытка привести ее управляемость хоть в сколько-нибудь приличные рамки.
BG писал(а):а машины вроде гетца прозвали обмылками и мыльницами...
Даже у мыльницы есть дизайн, у зубила он отсутствует напрочь, по определению.
BG писал(а):как видно из форумов такоеже есть и у гетцев.
По форумам сравнить надежность авто невозможно(с автолады можно такую подборку сделать, что естественным выводом будет - запретить немедленно эксплуатацию ВАЗомобилей).
PS Твои тщетные попытки "перейти на личности" забавляют.
По теме:
У Калины, конечно, есть свои плюсы(по сравнению с десяткой):
+ В ней присутствует дизайн, спорный, может нравится, может нет, но он есть;
+ Немного удобнее внутри;
+ есть ЭУР;
+ ее хотя бы пытались затачивать под краштесты.
Минусы:
- Поведение на трассе;
- Детские болезни(плюс серьезные опасения - как бы они не переросли в хронические);
- доступен пока только 8кл двигатель.
Если б я сейчас выбирал наш автомобиль то взял бы ... "классику" - единственный отечественный автомобиль, который хоть как-то оправдывает свою цену.(Для интересующихся - сейчас езжу на 21102)
Единственный серьезный плюс десятого семейства, по сравнению с самарами - 16 кл. двигатель. Все остальные отличия незначительны.Цитата:А в Гетцах народ прислушивается, да еще и на форумы об этом пишет.
естественно
ведь рушится миф что в Гетце ничего не должно скрипеть.
человеку спели песенку о том какой гетц хороший он поверил а на деле оказалось что не такуй уж он и хороший.
Цитата:с автолады можно такую подборку сделать, что естественным выводом будет - запретить немедленно эксплуатацию ВАЗомобилей)
я уже 100 раз повторял что автолада как форум старше в несколько раз и что ВАЗов в разы больше чем гетцов.
ГЕТЦ - это 1 модель
а тут форум по всем моделям автоваза, коих немало.
Цитата:Твой рост не метр шестьдесят часом.
188
Цитата:Так то ж спорткары и приблуды соответствующие, для экстремалов. А на "десятке" это попытка привести ее управляемость хоть в сколько-нибудь приличные рамки.
селика спорткар? это просто купе не более того.
у 2110 нормальная управляемость если не ихображать из себя шумахера
Цитата:у зубила он отсутствует напрочь, по определению.
твоё субъективное мнение.
так можно сказать что ни у одной машины 80-х нет дизайна.
Цитата:Единственный серьезный плюс десятого семейства, по сравнению с самарами - 16 кл. двигатель. Все остальные отличия незначительны.
эргономика, комфорт в 2110 всё это выше.BG писал(а):зато шильдик с иностранными буковками типа круто...
Ну это Вы кроме шильдика разницы не видите, поверьте она есть ;-)
Короче, нету у Вас аргументов...Цитата:Короче, нету у Вас аргументов...
и у вас кроме предрассудков относительно ВАЗаBG писал(а):естественно
ведь рушится миф что в Гетце ничего не должно скрипеть.
человеку спели песенку о том какой гетц хороший он поверил а на деле оказалось что не такуй уж он и хороший.
Все познается в сравнении. По отношению к какофонии десятки в Гетце ничего не скрипит.
Цитата:я уже 100 раз повторял что автолада как форум старше в несколько раз и что ВАЗов в разы больше чем гетцов.
Ни о чем не говорит: во-первых, количество активных участников может быть вполне сопаставимо, во-вторых, уровень ожиданий разный(я не пишу на форум когда в очередной раз что-то, где-то в десятке потекло, когда руль колбасило на 90-110, когда лак полез с капота, хотя машина не билась и не красилась и т.д. и т.п.)
Мой 180: за рулем в десятке нормально, но впритык, сзади места мало. В Гетце место достаточно и спереди и сзади с запасом.
Цитата: у 2110 нормальная управляемость если не ихображать из себя шумахера
У телеги тоже нормальная управляемость, ну если не изображать ...
Цитата:твоё субъективное мнение.
так можно сказать что ни у одной машины 80-х нет дизайна.
Ау, на дворе 2006 год! Зубило же было уродливо даже для своего времени(особенно в том виде, в котором оно тогда выпускалось - уголок вместо решетки радиатора навевал мысли о бронетранспортере.).
Цитата:эргономика, комфорт в 2110 всё это выше.
Не спорю - НЕЗНАЧИТЕЛЬНО выше.Цитата:По отношению к какофонии десятки в Гетце ничего не скрипит.
сколько в 10-ках ездил особо сильного шума не замечал
сравнимо с тойже нексией
Цитата:во-первых, количество активных участников может быть вполне сопаставимо
весьма сомневаюсь
потом большинство вопросов от участников который просто зашли только чтобы задать вопрос.
сзади везде мало. такой уж класс
Цитата:У телеги тоже нормальная управляемость, ну если не изображать ...
не надо утрировать.
Цитата:Зубило же было уродливо даже для своего времени
ну это уже дело вкуса пошло.BG писал(а):сколько в 10-ках ездил особо сильного шума не замечал
сравнимо с тойже нексией
C Нексией может и сравнимо, не знаю, с Гетцем - нет.
Цитата:весьма сомневаюсь
потом большинство вопросов от участников который просто зашли только чтобы задать вопрос.
Да сомневайся на здоровье. Делать выводы о надежности по форумам не стоит - я об этом.
Цитата:сзади везде мало. такой уж класс
Мне, в Гетце, самому за собой, хватает с запасом. А вообще я о том, что если тебе мало места в Гетце, то в десятке его и подавно должно нехватать.
Цитата:не надо утрировать.
А я и не утрирую. Ты слова "лучше", "хуже" знаешь?! А так у всех НОРМАЛЬНАЯ управляемость: у "классики", у "Оды", у "десятки", у "БМВ М5" ...
Цитата:ну это уже дело вкуса пошло.
Вообщем да конечно, но не я же придумал "зубило" зубилом называть. Цитата:Да сомневайся на здоровье. Делать выводы о надежности по форумам не стоит - я об этом.
а я выводы не делаю по надёжности.
я просто сделал вывод что у Гетца как и у ВАЗА есть болячки, и что проблем с ним тоже хватает.
Цитата:А вообще я о том, что если тебе мало места в Гетце, то в десятке его и подавно должно нехватать
10ка вообщето больше
Цитата:Ты слова "лучше", "хуже" знаешь?! А так у всех НОРМАЛЬНАЯ управляемость: у "классики", у "Оды", у "десятки", у "БМВ М5"
у 2110 упрявляемост соотвествует её динамическим показателям.
к примеру у 21106 уже подвеская другая. потомучто двигатель мощнее
Цитата:"зубило" зубилом называть
и что с того?
зубило не значит плохо.BG писал(а):а я выводы не делаю по надёжности.
я просто сделал вывод что у Гетца как и у ВАЗА есть болячки, и что проблем с ним тоже хватает.
Так и у MB есть болячки.
Цитата:10ка вообщето больше
Снаружи - да, салон практически одинаков по измерениям, а по ощущениям в Getz'е даже больше.
Цитата:у 2110 упрявляемост соотвествует её динамическим показателям.
Для кого-то соответствуюет, для кого-то нет. Суть в том, что управляемость Accent'а и Getz'а лучше.
Цитата:и что с того?
зубило не значит плохо.
"Зубило" - за идентичность внешности с одноименным инструментом, за то, что "плохо" - называют "ТАЗом".Цитата:Так и у MB есть болячки.
есть но значительно меньше
Цитата:Для кого-то соответствуюет, для кого-то нет. Суть в том, что управляемость Accent'а и Getz'а лучше.
для когото лучше а для когото хуже.BG писал(а):есть но значительно меньше
А это смотря какой MB с каким Hyundai сравнивать. Тут только один ВАЗ мастер - у него все модели одинаковы ... одинаково плохи.
Цитата:для когото лучше а для когото хуже.
Единственным, хоть сколько-нибудь объективным мнением в данном вопросте, является мнение экспертов, а оно далеко не в пользу "десятки".Цитата:А это смотря какой MB с каким Hyundai сравнивать.
естественно одноклассников.BG писал(а):Цитата:А это смотря какой MB с каким Hyundai сравнивать.
естественно одноклассников.
Пусть будут одноклассники: Elantra и C-Klasse, 44 и 16 место рейтинга, 5.9 и 4.3 процент поломок соответственно. Не так уж и велика разница IMHO.