Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEKSAND



На форуме 13 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 09:22
Ответить с цитатой

Можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от борта автомобиля. В том смысле, какие цепи могут повредиться от слегка повышенного напряжения и пульсаций зарядного устройства. При выключенном зажигании, естественно.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 09:27
Ответить с цитатой

А что клеймы снять тяжело?, зачем испытывать судьбу
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 09:56
Ответить с цитатой

Контроллер имеет вход неотключаемого напряжения для хранения данных в ОЗУ - без контроля опасно!
Но если зарядник с плавным регулированием и контролировать напряжение ( по мере заряда ток падает, а напряжение повышается), не допуская его повышение более 15в, то ничего страшного не будет.
Я находясь в гараже длительное время врубаю музыку и плавно поднимаю напряжение на заряднике до 14,2...14,5в.
Приятное с полезным 8-)
Пы.СЫ. В идеале купить автоматизированный зарядник, отключающий акк-р при достижении 15в.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 09:57
Ответить с цитатой

При зарядке АКБ без его отключения от сети машины зарядным устройством (ЗУ), работающим от сети переменного тока, есть опасность повредить ЭБУ (мозги) машинки. Связано это с тем, что ЗУ, как правило, выдает несглаженное, пульсирующее напряжение, амплитуда которого может, в зависимости от зарядного тока, превышать 20 В. ЭБУ обычно выдерживает до 18 В. Кроме того, если ЗУ построено не на основе трансформатора, обеспечивающего гальваническое разделение его выходных цепей от сети переменного напряжения, а, например, на основе автотрансформатора, то рекомендуется отсоединять обе клеммы АКБ от машины, ибо по сети ?гуляют? короткие киловольтные импульсы, способные повредить ЭБУ. Отключать АКБ и особенно подключать к машинке нужно при выключенном зажигании обязательно. Подключение АКБ с включенным зажиганием гарантирует отказ ЭБУ.
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:46
Ответить с цитатой

Ян писал(а):
При зарядке АКБ без его отключения от сети машины зарядным устройством (ЗУ), работающим от сети переменного тока, есть опасность повредить ЭБУ (мозги) машинки. Связано это с тем, что ЗУ, как правило, выдает несглаженное, пульсирующее напряжение, амплитуда которого может, в зависимости от зарядного тока, превышать 20 В. ЭБУ обычно выдерживает до 18 В. Кроме того, если ЗУ построено не на основе трансформатора, обеспечивающего гальваническое разделение его выходных цепей от сети переменного напряжения, а, например, на основе автотрансформатора, то рекомендуется отсоединять обе клеммы АКБ от машины, ибо по сети ?гуляют? короткие киловольтные импульсы, способные повредить ЭБУ.Отключать АКБ и особенно подключать к машинке нужно при выключенном зажигании обязательно. Подключение АКБ с включенным зажиганием гарантирует отказ ЭБУ.


Не говорите ерунду - аккумулятор явлется отличным слаживающим устройством, не хуже больших конденсаторов и учитывать пиковое значение напряжения в данном случае нельзя.
Наоборот при работе штатного генератора переменного тока из-за импульсного режима работы его регулятора выбросы напряжения могут достигать 80 вольт, поэтому отключать акк-р на работающей машине нельзя, например, в целях проверки.
Заряжать от автотрансформатора с "фазой" 220в на клеммах вообще опасно для жизни и в продажу такие устройства не поступают.
А вот при сварочных работах отключение контроллера обязательно, тк напряжение ХХ сварочных трансформаторов более 65 В - почитайте форум на чиптюнере.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы