Страница 1 из 6
kegli
Сегодня с утра как всегда пришел на стоянку,дабы поехать на машине на работу!!!Вчера чувствовал пятой точкой,что с утра не заведусь!И задница была права,моя машинка замерзла Sad
4 раза пробовал и бестолку!на пятый раз реле стартера стало щелкать и я понял что от аккума больше не взять!Хотя при первом повороте ключа она схватила,пару секунд тарахтела и все:(На второй,третий и четвертый раз были слышны тока одноразовые вспышки....вот таки дела!Жду потепления 8-)
Camelot
Был только что на улице -32

Сиденья жесткие, двери еле открыл. МАШИНУ НЕ ЗАВЕЛ. пробовал прикурить - не помогло. видимо все что можно (масло в т.ч) замерзло. НА РАБОТУ НЕ ПОЕХАЛ =(
Levski
я не без гемора, но завелся... (от другой машины)...
хотя, машина издавала такие звуки, что было опасение, что сейчас что-то оторвется, треснет, отломается... ну или вкладиши коленвала провернуться... жуть короче...

ps. у брата 21074i, еще даже не обкатанная... завелась со второго раза... вот теперь в моем мозгу сомнений еще больше... че менять, че где крутить, куда картонку прикручивать...
Barl
Масло замерзло, коленвал еле прокручивается. Сейчас аккум на зарядке в тепле - через пару часов проверю: может смогу поехать.
sergekol
сегодня ?32 градуса!

(Калуга, 18 января, 7:00)

завелся с помощью "прикуривания" от работающей ГАЗели с дизелем, свой аккумулятор после 5 попыток старта "умер"

в движке масло Esso 5W40

спасибо, есть добрые люди, приходишь на стоянку и видишь - ты не один такой, у многих проблемы со стартом - так водитель ГАЗели настоящим человеком оказался, а у меня провода были - и пару машинок завели....

а с транспортом общественным проблемы тоже есть
провода троллейбусные обрываются
спасибо есть такси в этом мире

всем удачи! и потепления....
Tomsk
синтетика везде , новые свечи,
новАБ"Ариктика"
из дома таскаю во дворе
А во дворе -30С ,
пару чайников (ОСТОРОЖНО!!!) на коллетор по зад-верх. поверхности , чтоб на генератор не попало ...

можно завести ...

если долго гоняете стартер -свечи сырыми становятся и тогда их поменять на сухие (не забудьте проверить зазор полотном от ножовки по металлу)

бензин 95 желательно

Если честно , то ЛУЧШЕ ОТДЫХАТЬ И НЕ ЛОМАТЬ МАШИНУ И ЗДОРОВЬЕ , -всех денег не соберёшь ...

почки берегите -сиденья , как будут забирать ВАШЕ тепло , а взамен ... лёгкий холодок от кот. вы коченеете и перестаёте адекватно реагировать...ваша хвостовая часть сковывается ...

утром хол.душ помогает - проверено ...
UltraSpeed
Завелся нормально ВАЗ-21093i (1998). Правда сначала ключ не поворачивался в положение включения стартера (просто не поворачивался в замке зажигания). АКБ - новый Титан на 65А (не арктик). Стартер крутил вяло, но все же этого хватило для восьмиклапанника. Коробку двиг смог нормально потянуть только после 40 секунд работы - иначе, чувствую, заглох бы...

Когда завел - шум был как от сбитого штурмовика, по мере прогрева, пропадал. Коробка включалась с трудом, но все же работала. Трогался с 2500 об/мин, иначе глох :ooo:

PS Перед пуском двига пару раз на 15-20 секунд включал дальний Very Happy
u313
С утра -28 по градуснику. АКБ из тепла, крутил раз пять сек по десять. Схватывала с самого начала и все-таки раскрутилась, завелась. Но машину жалко, просто сегодня нужна очень. Завтра пусть отдыхает.
Маринер
И я не завелся(2111 1.6.16кл) Smile..Убило то, что я даже не смог включить никакую передачу, рычаг не сдвинешь..масло стандарт. В двигателе синька шелл, не помогло - сначала залил свечи, а потом аккум уже не смог провернуть двигатель...
Печально
tdv
завелся. Машина на улице ночует.
завелась в принципе нормально, с первого раза схватила но не завелась, со второго чуть стартером покрутил дольше и завелась. Потроила секунд 10, а потом нормально заработала.

Рио не завелась, АКБ там старый уже, крутал вяло пару раз и здох.
Zilog
Полная ж#@а - телега не завелась, хорошо заехал приятель.
Но, предполагаю, что всё дело в плохом аккумуляторе - даже первый оборот стертер почти не прокручивал. Сегодня пойду за новым - какой посоветуете?
lastochka
А я завелась легко. Схватило почти сразу. Стартер сделал 2-3 оборота и движок заурчал как обычно - ровно и без перебоев. АКБ, свечи, ВВ провода и модуль зажигания новые. Масло 10W40+ER. Правда, слегка задубела коробка (там обычное моторное масло ТНК полусинь). Расход топлива - 13,2 л. Прогревается достаточно быстро.
Мr. Black Star
А я завёлся в 5:40 вышел и ...ел как тепло было (-30), машина завелась с первого раза, правда звуки были ещё те, наверное старый (13 000км) Mobil1 10w40 начал замерзать. На ручник не ставил, сосед поставил и колеса почти примёрзли крутились через раз, пока я его на тросе катал. Спереди налепил картонку, идеально встаёт на радиатор каробка от компьютерной клавы если её немного оборвать по бокам. АКБ не забирал. Секрет моего завода прост я прогревал машину с 0:00 до 0:30, 5 часов и масло начло замерзать. Выходим и прогреваем не ленимся. Very Happy

Помагаем заводится друг другу!!!!!!
Very Happy Very Happy Very Happy
atadata
2114. Не хрена не завелся Sad( На градуснике было -31, Еле еле крутил кален вал. Ни вспышек ни чего! Еще машина стояла двумя колесами боковыми на тротуаре, хотя датчики не горели. Покрутил так раза 3 потом датчик СЕ начал мигать.
Amoralex
Санкт-Петербург. -24.

ВАЗ 21093i (1998), масло Esso полусинтетика (менял летом), новые свечи Bosch 4 конт., новый аккумулятор Formula-S (или как-то так) на 55.

Покрутил раз 5... Все впустую. Вернулся домой, попил чаю 8-) и поехал на маршрутках Smile)) Но судя по их количеству, завелись тоже далеко не все маршрутки.

Коробка передач замерзла... Ключ зажигания вначале никак не хотел переходить в положение завода.
Зато с дверями никаких проблем не было :cool:

И чего теперь делать?
Искать (покупать) зарядку или выкручивать свечи (боюсь залил) и аккум и тащить в тепло-о-о-о-о? Mad
Amoralex
Санкт-Петербург. -24.

ВАЗ 21093i (1998), масло Esso полусинтетика (менял летом), новые свечи Bosch 4 конт., новый аккумулятор Formula-S (или как-то так) на 55.

Покрутил раз 5... Все впустую. Вернулся домой, попил чаю 8-) и поехал на маршрутках Smile)) Но судя по их количеству, завелись тоже далеко не все маршрутки.

Коробка передач замерзла... Ключ зажигания вначале никак не хотел переходить в положение завода.
Зато с дверями никаких проблем не было :cool:

И чего теперь делать?
Искать (покупать) зарядку или выкручивать свечи (боюсь залил) и аккум и тащить в тепло-о-о-о-о? Mad
NWorker93
Машина всю ночь стояла на улице... -28 с утра...
Стартер ели крутит... покрутил секунд десять - схватилась и нормально завелась...
Машинка карбовая 1997 года рождения...
MPSZ рулит, т.к. УОЗ можно повыше сделать...
St0rm
Вчера вечером заглох. Минут 40 протрахался, в итоге завелась, но аккумулятор здорово подсел. Соответственно насчет сегодня никаких иллюзий не питал. Что собственно и произошло. Пришлось своим ходом ехать. Sad
pit2003
:cool: 093и. Утром Завелся с ПЕРВОГО раза (рокрутки) . Свечи - бошь платинум, масло Шел 5в40, провода Тесла, в коробке масло стандарт (ТНК) но свежее. Новый аккум - Медалист 60 А/ч (есть окошечко - видно состояние зарядки - был зеленый тоесть хороший уровень зарядки). На морде кожанный фартук на пластмассе перед радиатором.

Laughing Ночью (после 6 часов стоянки возле дома) выходил, прогревался. Потом прошло еще 6 часов и настало утро (см. выше).
На сиденье - подогреватель - Емеля. Масло в коробке застыло, так педаль отпускал -3 раза, окончательно секунд через 30 после заводки.
Накунуне смотрел руководство автваза так там написано эксплуатация от -40 до +45, так фиглишь нам рукастым жадть потепления, но совсем замершую машину насиловать - это перебор.
Аккум в ночь в тепло - ломает. 8-)
Dimonn_s
Да.....ни хрена тоже не завелась......крутил раз 10 ...но тщетно ...
Хотел масло зимнее налить ..вот теперь очень желею...
kegli
Amoralex писал(а):

.................
Зато с дверями никаких проблем не было :cool:

..................


А вот у меня произошел небольшой трабл Laughing
Сигналка двери то открыла,а после того как не завелся и стал закрывать,водительская дверь не закрывалась,т.к кнопка не хотела вниз уходить:)после 5 раза закрыл!а вот масло в коробке и правда загустело,еле рычах сдвинул! Laughing
Мr. Black Star
Вот и трос обновил, хорошо хоть буксиром был я. Благодаря мне в городе уже ездит на две машины больше. Ну класика понятно замёрзла, а вот возить на тросе свежий Опель Астра это странно.У кого машина ещё жива, помогать надо тем у кого уже нет. Very Happy Very Happy
Не верю я в статью ЗР где они машины морозили, типа Фокус при -30 заводится нормально фигня.
olkar
на градуснике -29 ЮВАО. девятка, 99 г., карб., 75000 км, Акб. Bosch Silver 55 а/ч менял в октябре, свечи и зажигание - начало декабря. Масло 10В40 Mannol прошло уже 10 тыс. Завелся с первого раза. Но первые прокрутки дались очень тяжело. Долго не отпускал сцепу, т.к. обороты угрожающе падали. Еще какое-то время ехал на "подсосе". Звуки при прогреве издавала страшные.
Даж не знаю надо ли ее так насиловать в дальнейшем....
Dr_san
Пермь
понедельник утром -38 , завелся только на буксире, после двух попыток стартер крутил еле-еле дальше не стал пытать,
вторник -32, завелся с первой попытки,
среда -24, завелся с первой попытки.

машина (ВАЗ 2114 2003 года) всю ночь на улице.
масло Лукойл п/с 5W40.
аккуму 1 год Тюмень, свечи Brisk месяц назад поставлены.

Если перед тем как заглушить на ночь покрутить прогретый двигатель минуту-две на оборотах 3000 и потом сразу заглушить, то потом заводится гораздо легче. Свечи очищаются от нагара. Схватывает после 3-4 вжика.

Правильно настроенная машина должна заводится с первой попытки.
Джерар
каZантип писал(а):

Жду потепления 8-)



Москва, держись! Wink Зато, говорят, у вас пробок не стало очень быстро! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы