trinitron
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Делал, бесполезно. Я думаю это в купе свечи и масло.
Лежит канистра Castrol 5x40 пойдет а? или 0х надо?
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
а ведь отцы и деды наши ездили черте на каких машинах, без всяких синтетик и ведь ездили, и заводились!
trinitron
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: 21099i
да, ездили! батя мой в советские времена когда 1-ку купил АК каждый раз в мороз домой таскал и свечи на газу отогревал. Но такая перспектива не вдохновляет.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
А я свечки сегодня поменял. Слабенькие они были, но таскали нормально.
А то схватывает, но глохнет...
Думаю, следующие отказы наступят в понедельник, когда снова похоладает до - 30.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
AlexVic писал(а):netrat писал(а):-24, масло ESSO полусинь 8 тык пробег на нем, свечи NGK менял с маслом, в коробке Mobil, аккум тюмень новый 55, отстой на открытой стоянке 13 часов
При такой температуре нормальный вазик должен гарантированно заводиться без всяких вопросов, сколько бы не простоял на улице. Даже более того, до -30 проблем быть не должно. Не смог позавчера пустить утром при -32, промерз аккум за 12 часов на улице, прокрутить толком не смог. Пришел вечером, было -28, чиркнул один раз - сразу пустилась. Просто люди сначала зальют летнего масла в двиг, а потом занимаются экстримом. Не так важна марка масла, важна его вязкость, а на это многие не смотрят и с гордосью валят в двиг на зиму 10W, зато эссо или кастрол! Также как жмотятся влить синтетику в коробку. Все это сказывается зимой. Обратите внимание - основной грохот при прогреве исходит от коробки(ну еще вакуумник у меня сопит). Аккумулятор тоже желателен емкостью поболее штатной, 65 ач вполне к месту придется. Еще одно очень важное замечание, перед тем как оставлять машину надолго на улице прогрейте ее как следует чтобы свечи очистились от нагара, образовавшегося вследствии богатой смеси при прогреве. Вчера я погрел как следует машину в 12 часов ночи, к утру температура опустилась с -27 до -29, в 7 часов утра только чиркнул - пустилась как летом. Сегодня обещают -32, придется аккум домой занести.
Тнк синтетика 5w-40, в кообке zic 75W-85, титан арктик 62 ач.
Ну у меня 10w, в коробке полусинь ТНК, и турецкий АКБ на 55ач и заводится нормально и каробка не мёрзнет. Всё нормально. Машина всю ночь во дворе.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
И свечи высокими оборотами от нагара очищаю, и аккумулятор нормальный.
Только вот машина каждый день стоит по 10-12 часов.
Вот и свечки поменял, может в них причина? Понятно, что в исправном авто все заведется... Посмотрю, а может провода к концу подходят.
Ну а если в 12 прогревать а в 7 опять заводить, картина может и изменится.
Хотя слесаря говорят что при - 30 машина остывает за 3 часа. "Или каждые 3 часа выходить или почти пофиг"
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
в123ев писал(а):Ленок писал(а):... Но есть одна проблема...позавчера загорелся датчик "чекинжин"....погорел...затем погас...вчера весь день горел, и при этом скачут обороты. Например - машина может сама заглохнуть...причем уже в достаточно в прогретом состоянии. Или стоя на светофоре обороты могут подняться до 2000 тыс., а потом медленно опуститься до 1000 тыс. У меня такое подозрение...что это какой то датчик накрылся...знать бы еще какой? После праздников лишних денег нет платить за диагностику
Если так обороты плавают то это скорее всего датчик оборотов холостого хода.
Его как то чистят...
Еще может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Но лучше всего маршрутный комп купить. Иногда просто погасил ошибку и все...
Как потеплело, ошибка сама погасла
странности какие то
Буду подыскивать себе БК 8-)
T.I.P.
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093i 99 г.
Суббота, -25. Два дня дня не заводил, было больше 33. АКБ новая. Прихожу на стоянку, оба задних колеса спущены, стоит на дисках. Беру насос, накачиваю. Завожу - стартер крутит резво - не заводится. Предлагают на галстук. Таскали по всей улице - не заводится. (Перед новым годом делал дигностику. Диагност предложил заменит свечи на Brisk, говорит их не подделывают. Стояли NGK 13, пробег 10 тк. Заменил. До -20 заводилась без проблем.) Притащили к дому, что делать. Стартер крутит как летом, продувку делал. Решил назад свечи NGK поставить. Ставлю, завожу, с пол-оборота. Во как.
Лех@
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Юг, Зябликово
Ленок писал(а):в123ев писал(а):Ленок писал(а):... Но есть одна проблема...позавчера загорелся датчик "чекинжин"....погорел...затем погас...вчера весь день горел, и при этом скачут обороты. Например - машина может сама заглохнуть...причем уже в достаточно в прогретом состоянии. Или стоя на светофоре обороты могут подняться до 2000 тыс., а потом медленно опуститься до 1000 тыс. У меня такое подозрение...что это какой то датчик накрылся...знать бы еще какой? После праздников лишних денег нет платить за диагностику
Если так обороты плавают то это скорее всего датчик оборотов холостого хода.
Его как то чистят...
Еще может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Но лучше всего маршрутный комп купить. Иногда просто погасил ошибку и все...
Как потеплело, ошибка сама погасла
странности какие то
Буду подыскивать себе БК 8-)
Толку от компа никакого!
У меня стоит Сигма, при таких симптомах написал об ошибки ДХХ.
Поменял при минус 29, мля, а толку ноль...
Сейчас ошибку не видит, но промблема осталась (то на холостых глохнет, то обороты держатся на 2500).
Короче пипец полный!!!
Борисыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
В эти холода понял одну великую вещь , что наши Лады заводятся лучше иномарок ( ничего не имею против их в частности ) , но факты говорят о том , что наше железо может дышать при таких температурах. Вот только нужно понимать , что происходит под капотом , а не быть "водителем автомобиля".
Лех@
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Юг, Зябликово
Борисыч писал(а): Вот только нужно понимать , что происходит под капотом , а не быть "водителем автомобиля".
Согласен на все 100%, только не каждый может быть еще и "механником".
Борисыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Самое простое , это послушать разговоры "бывалых" и разобраться , где у машины мотор и где заливается масло . В эту зиму очень умиляли люди , которые удивлялись , а что это их машина вдруг не заводится , вчера же вроде ездила , а про плотность электролита в аккумуляторе понятия не имеют , "типа скажу пацанам завтра купят любую"
MTV
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
MTV писал(а):ВАО, инжектор, 8кл. 170000 тыков прошел. Летом менял свечи и провода (около 15000 прошли), АКБ весной менял какой и скоко не помню, Масло месяц назад менял. Вчера с первого раза завелась, после пары проворотов. Седня с утра с третьего раза, я даж испугался. Этой ночью буду выходить и прогревать, если не заведу, буду мучаться и пытаться ибо работа у меня на молодежке, а кто знает тот поймет, каково он, по Филевской ветке в такой дубак ездить.
Завелся без ночных прогревов, аккум 63АЧ, какойто мульти. Короче не плохой видимо, написано: эксплуатационная температура от -41 до +62.
Короче девиз такой, новое масло, свечи, акум (при чем не обезательно 63 ибо я заводился с первого раза и тока один раз с 3го) и провода. И будет вам счастье. А ещё бензин 95 с ВР, тока не знаю, плохо оно или хорошо, но у меня с ним никогда проблем небыло.
А правду говорят, что 16клапанникам сложнее с заводом?
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
MTV писал(а):
А правду говорят, что 16клапанникам сложнее с заводом?
Вот товарищи, мои не двенашку. не десятку не растолкал не хера, АКБ только посадили, десятку (2 года, убитая) потом оживили, а вот двенашка (1 год, ухоженная) умерла.
Может и сложнее.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
заводимся по прежнем самостоятельно..
машина ночует на улице, АКБ тож домой не таскаю.
Завтра пойду попробую Рио завести, акум вроде зарядился.
Dr1ver
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
первый день -31 завелся нормально
второй день -33 завелся после того как поменял аккум благо второй есть и стоит в тепле
Вообще-то все же хотя бы пара автопрогревов за ночь - разительно меняет поведение машины утром. Потом она целый день совсем по другому ездит.
Имею возможность сравнивать. Кроме того - утром на холодившейся всю ночь в мороз выше 30 машине- если даже АКБ потянет загуствшее масло (даже ЕССО 5 В 50 при -30 густеет - мама не горюй).. запах прет такой противный.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
У меня сегодня днем при - 23 завелась легко. С третьего оборота схватила - первые секунды на 800 об а потом поперла до 1600...
Ленок писал(а):
Буду подыскивать себе БК 8-)
А ты поставь с автозапуском. Комфорт Х14 с функцией автозапуска.
Будет автоматически заводится машина, не остынет
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
в123ев писал(а):А ты поставь с автозапуском. Комфорт Х14 с функцией автозапуска.
Будет автоматически заводится машина, не остынет
Нет в Х14 функции автозапуска, есть функция "управление внешним устройством" по таймеру. Чтобы запустить двигатель сигналом от компьютера, придется отключить блокировки сигнализации, иммобилайзер и секретки. Ну а в таком случае пуск двигателя сможет осуществить любой пионер, выдернув компьютер и перемкнув два проводка из разъема. Останется уповать на механику.
P.S. Может, ошибаюсь?
EvgenyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
Сегодня у нас -25, все предыдущие дни заводился без проблем с первого раза, сегодня решил сходить на стоянку покрутить двигатель, чтоб завтра меньше было проблем
Завестись не смог. Стартер крутит хорошо, есть вспышки, но не заводится, пробовал раз десять или больше. Свечи залил, аккумулятор посадил. Поменял свечи, не помогает, видимо уже не хватает аккумулятора . Функция "плазмер" на МК не помогает, чего то там делает, но толку от нее ноль, пробовал раз пять. Соседская "десятка" то же самое. Пробовали ДТОЖ отключать, греть горячей водой. Не помогло. Со стоянки своим ходом уехали только "двенашка" и 99-я, по словам хозяев бросили их вчера в десять вечера. Вобщем так и не поняли, что за прикол был сегодня с погодой, ведь заводились же и при -28. Таскал свою машину на галстуке, минут 15, не заводится вообще, остановились, решил опять вкрутить прежние свечи, эти также оказались залитыми. И машина тут же завелась с полоборота от аккумулятора. В планах, купить запасной ДТОЖ, чтоб его теплого воткнуть если будет также тяжко, на днях как буду посвободнее надо позаряжать аккумулятор, бо вытянул из него последнее, а сегодня на ночь занес его в сторожку, в тепло.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
EvgenyM писал(а):Сегодня у нас -25, все предыдущие дни заводился без проблем с первого раза, сегодня решил сходить на стоянку покрутить двигатель, чтоб завтра меньше было проблем Завестись не смог. Стартер крутит хорошо, есть вспышки, но не заводится, пробовал раз десять или больше. Свечи залил, аккумулятор посадил. Поменял свечи, не помогает, видимо уже не хватает аккумулятора . Функция "плазмер" на МК не помогает, чего то там делает, но толку от нее ноль, пробовал раз пять. Соседская "десятка" то же самое. Пробовали ДТОЖ отключать, греть горячей водой. Не помогло. Со стоянки своим ходом уехали только "двенашка" и 99-я, по словам хозяев бросили их вчера в десять вечера. Вобщем так и не поняли, что за прикол был сегодня с погодой, ведь заводились же и при -28. Таскал свою машину на галстуке, минут 15, не заводится вообще, остановились, решил опять вкрутить прежние свечи, эти также оказались залитыми. И машина тут же завелась с полоборота от аккумулятора. В планах, купить запасной ДТОЖ, чтоб его теплого воткнуть если будет также тяжко, на днях как буду посвободнее надо позаряжать аккумулятор, бо вытянул из него последнее, а сегодня на ночь занес его в сторожку, в тепло.
-20 всю неделю заводилась, а сегодня (22.01.06) не завелась, АКБ живая крутит, вспышки есть, но не заводится, пришлось на тросе прокатится 100м, завелась и всё нормально, очень странно.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Ну, тьфу 3 раза все дни нормально заводилась. 2 первых дня аккум домой не таскал, а потом пришлось . Заводилась где-то с 1-3 попытки. Один день когда аккумулятор домой до тазика таскал суммарно попыток 6.
Масло 5w-40 shell
Свечи и провода NGK
Аккумулятор Multu 3 года
Стоим на улице под окном примерно 12-13 часов.
Привет из Астрахани.
У нас потеплело пока. -22С. Было -30С. Машина живая и радостная. Благо с новья начинял тем, чем хотел. ШЕРХАН-5 с автозапуском и контролем температуры салона и напругой АКБ. Машина не мерзнет. Лафа по утрам садиться в теплый салон с подогретыми седлушками!!!! Езжу в костюме- дубленка лежит на сиденье и пользуюсь только если выходить надолго. КОМФОРТ Х-14 с функцией подогрева свечей, но ею не пользуюсь пока- заводится милая- ПОДГОТОВЛЕНА. Не жалейте на масле -НЕ ЛЕВАК, НЕЖЕНАТЫЙ ТОСОЛ. СВЕЧИ- неплохие. УТЕПЛЕНИЕ капота. и многое другое. Если подготовился- лафуешь.
СОВЕТ СТАРЫЙ= ГОТОВЬ САНИ..................
УДАЧИ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы