Ха-ха!
Слушайте сюда, сейчас я научу вас как заводить машину!
Сегодня в 8:00 в центре Москвы было -37 (по термометру на балконе -34), по приборке -30 (может это минимальная температура которую знает датчик?).
Итак, исходные данные:
2114, два месяца со дня покупки, где-то полгода со дня выпуска.
Пробег - под 6000 км.
Бензин 92, заправка BP, но обычно на Татнефти заправляюсь.
В движке BP Visco 3000 (полусинь 10W40, рабочая температура до -26!)
В коробке заводское масло!!!
Аккумулятор заводской АкТех 55 ампер (так кажись).
Все заводское короче!
Машину поставил вечером часов в 20 под окнами.
Прожег свечи (внимание! всем советую!). Для этого даешь газку до 3000-4000 оборотов и держишь минутку.
Утром вышел, включил габариты на 30 сек., потом выключил, выжал сцепление, подождал пока насос отжужжит, ключ на старт - 3-5 сек. - крутит медленно, но уверенно, не схватывает. Пауза 30 сек. - вторая попытка - крутит лучше, вспышки в цилиндрах, схватило, заработало. Медленно отпускаю сцепу, давая мозгам позможность поднять обороты, чуть газа - и отпускаю сцепу совсем, потом отпускаю совсем газ (медленно). Пока стряхнул снег - прогрелась до 70. Уже в пути прогрелась коробка.
Вот так сегодня было... :-)
Я рад за свою машину и благодарен ей.