Страница 4 из 6
Ромчик25
Сегодня завелась с пол тыка как летом!!!Было обнаружено--дерьмовый бензин заправленный на Юкосе,разбавленный соляркой!!!Вот вам и проверка московских АЗС!!!!Сволочи жить мешают мне и богатеют ведь однако!!Я б сажал таких без суда и следствия,как тока земля таких носит!!!!!!!!!!!!! 8-) :cool:
Konstantin 2115
У нас в Сибири такие морозы обычное явление. Для того чтобы нормально пережить зиму нужно залить масло 5W30, хорошие свечи, заряженный аккум, утеплить войлоком движку.
Для москвичей это наверное непривично, дял сиряка обычное дело. Так что вот вам мой совет, будете заводится всегля.
Makc
Konstantin 2115 писал(а):

У нас в Сибири такие морозы обычное явление. Для того чтобы нормально пережить зиму нужно залить масло 5W30, хорошие свечи, заряженный аккум, утеплить войлоком движку.
Для москвичей это наверное непривично, дял сиряка обычное дело. Так что вот вам мой совет, будете заводится всегля.


Ты знаешь, я вот в Москву приехал 4 года назад, а до этого жил в Омске. Так там зима, мне кажется легче переносилась. В Москве -15, это тоже самое, что в Омске -25...-30. Правда если взять, конечно, крайние сибирские просторы, где до -50 доходит, то сравнивать не буду...
Dr_san
Макс 21083 писал(а):

Konstantin 2115 писал(а):

У нас в Сибири такие морозы обычное явление. Для того чтобы нормально пережить зиму нужно залить масло 5W30, хорошие свечи, заряженный аккум, утеплить войлоком движку.
Для москвичей это наверное непривично, дял сиряка обычное дело. Так что вот вам мой совет, будете заводится всегля.


Ты знаешь, я вот в Москву приехал 4 года назад, а до этого жил в Омске. Так там зима, мне кажется легче переносилась. В Москве -15, это тоже самое, что в Омске -25...-30. Правда если взять, конечно, крайние сибирские просторы, где до -50 доходит, то сравнивать не буду...



для человека ощущения зависят от влажности и от ветра. В Сибири воздух сухой. А для техники -30 без разницы, что Омск, что Москва
RS_2108
Макс 21083 писал(а):

Ты знаешь, я вот в Москву приехал 4 года назад, а до этого жил в Омске. Так там зима, мне кажется легче переносилась. В Москве -15, это тоже самое, что в Омске -25...-30. Правда если взять, конечно, крайние сибирские просторы, где до -50 доходит, то сравнивать не буду...


абсолютно верно. не забывайте учитывать влажность. наши -25 это сибирские -30-35.
Dr_san
в123ев писал(а):

А ты Ромчик25 на ВР залей второй. Отличный бензин.



а кто-то льет зимой 95-ый? он же хуже горит, известный факт. Ему нужно более выское давление и температура. лучше всего заведется на 76-ом.
Makc
Dr_san писал(а):



для человека ощущения зависят от влажности и от ветра. В Сибири воздух сухой. А для техники -30 без разницы, что Омск, что Москва


Спорить с этим не буду, но при -30 в Сибири вокруг машины поприятнее прыгать будет... Smile
Мr. Black Star
Дороговато но мне надоело прогревать, у кого стоит предпусковой подогреватель (Теплостар 04ТС-...)? Он вообще помогает?

Осталась одна ночь самая холодная, сейчас на улице 11:43 температура -30. Ночью либо похоладает ещё, либо потеплеет, какие ставки?

ГЫ ГЫ В выходной потеплеет, и все будут кататься на тросе. Весело будет, если что трос у меня есть. Very Happy
dembel97-99
У меня тоже не завелась .Были схватки ,раза 4 потом сдох АКБ.Пожалел машинку .Снял акб дома около батереи греется .На выходных попробую завести. Хорошо хоть на работу одну станцию метро проехать.
Ник0лай
я вчера завелся при -26 с первого раза......секунд 10 держал сцепление, потом отпустил...
и одинраз чуток газанул....
ничего не изменилось.....также ровно работала движка.....
коробка, конечно дубоватая....когда рычаг шевелишь....
странно, что до этого при -20 были проблемы с запуском...заводилась и секунд через 10 глохла(потому и газанул чере 10 секунд).....потом заводил и троила.....
ехала первое время очень вяло...наверно из-за подшипников замерзших ит.д.
в движке и коробке кастроловская синька....
свечки недавно меняные...аккума, которыя дали вместе с новой машиной летом....
AleXXX_97rus
ЗАО....
В 7:55 на градуснике -33. Завелась с первого раза, правда крутил секунд 10, "пластилин" в коробке смог прокрутить только секунд через 40. Спасибо АКБ ВАРТА 74 Ач - неубиваемый агрегат.
Помогла вчерашняя подготовка- вчера не завелась (залил свечи), выкрутил, прокалил, завел поездил, а перед выключением погонял на 3000-4000 об минуты 3.
Странный эффект - при нажатии на тормоз раздается шипение и маштна глохнет (или падают обороты) если не отпустить.
При этом очень хреново тормозит. По мере прогрева эффект проходит.
Это нормально??? Кто нибудь сталкивался?? Что нибудь можно сделать???
AleXXX_97rus
ЗАО....
В 7:55 на градуснике -33. Завелась с первого раза, правда крутил секунд 10, "пластилин" в коробке смог прокрутить только секунд через 40. Спасибо АКБ ВАРТА 74 Ач - неубиваемый агрегат.
Помогла вчерашняя подготовка- вчера не завелась (залил свечи), выкрутил, прокалил, завел поездил, а перед выключением погонял на 3000-4000 об минуты 3.
Странный эффект - при нажатии на тормоз раздается шипение и маштна глохнет (или падают обороты) если не отпустить.
При этом очень хреново тормозит. По мере прогрева эффект проходит.
Это нормально??? Кто нибудь сталкивался?? Что нибудь можно сделать???
Ник0лай
я вчера завелся при -26 с первого раза......секунд 10 держал сцепление, потом отпустил...
и одинраз чуток газанул....
ничего не изменилось.....также ровно работала движка.....
коробка, конечно дубоватая....когда рычаг шевелишь....
странно, что до этого при -20 были проблемы с запуском...заводилась и секунд через 10 глохла(потому и газанул чере 10 секунд).....потом заводил и троила.....
ехала первое время очень вяло...наверно из-за подшипников замерзших ит.д.
в движке и коробке кастроловская синька....
свечки недавно меняные...аккума, которыя дали вместе с новой машиной летом....
Ник0лай
я вчера завелся при -26 с первого раза......секунд 10 держал сцепление, потом отпустил...
и одинраз чуток газанул....
ничего не изменилось.....также ровно работала движка.....
коробка, конечно дубоватая....когда рычаг шевелишь....
странно, что до этого при -20 были проблемы с запуском...заводилась и секунд через 10 глохла(потому и газанул чере 10 секунд).....потом заводил и троила.....
ехала первое время очень вяло...наверно из-за подшипников замерзших ит.д.
в движке и коробке кастроловская синька....
свечки недавно меняные...аккума, которыя дали вместе с новой машиной летом....
RS_2108
AleXXX_97rus писал(а):

Странный эффект - при нажатии на тормоз раздается шипение и маштна глохнет (или падают обороты) если не отпустить.
При этом очень хреново тормозит. По мере прогрева эффект проходит.
Это нормально??? Кто нибудь сталкивался?? Что нибудь можно сделать???


ты не первый. у знакомого такая я же байда. это холод. но быть в такой степени не должно.
RS_2108
AleXXX_97rus писал(а):

Странный эффект - при нажатии на тормоз раздается шипение и маштна глохнет (или падают обороты) если не отпустить.
При этом очень хреново тормозит. По мере прогрева эффект проходит.
Это нормально??? Кто нибудь сталкивался?? Что нибудь можно сделать???


ты не первый. у знакомого такая я же байда. это холод. но быть в такой степени не должно.
Мr. Black Star
Вот это интересно почитайте старуюю статейку

Зима и автомобиль в Якутске

http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/0112/34783.shtml
MaZaFaKa
я сначала полчаса двери пытался открыть, открыл всё таки... сел, завел... уже обрадовался, но не тут то было=) она заглохла, а вторую заводку акум уже не потянул... пришлось на метро=(
pit2003
8-) Опять завеля утром с первой прокрутки (см. выше) -ночью выходил греть машину.
netrat
-24, масло ESSO полусинь 8 тык пробег на нем, свечи NGK менял с маслом, в коробке Mobil, аккум тюмень новый 55, отстой на открытой стоянке 13 часов

выключаем сцепление, ждем выключения насоса,
"ключ на старт", первая вспышка через 1,5 - 2 секунды,
заводится еще через 1-2с, потом еще 1-2с не выключаем стартер -
чтоб движок стабилизировал работу.

через минуту очень осторожно (испытывая сострадание в душе)включаем сцепление

бедный комп при такой температуре только синий экран кажет,
пока салон чуть не прогреется Smile))
масло в коробке (по ощущениям) как творог Sad((
netrat
-24, масло ESSO полусинь 8 тык пробег на нем, свечи NGK менял с маслом, в коробке Mobil, аккум тюмень новый 55, отстой на открытой стоянке 13 часов

выключаем сцепление, ждем выключения насоса,
"ключ на старт", первая вспышка через 1,5 - 2 секунды,
заводится еще через 1-2с, потом еще 1-2с не выключаем стартер -
чтоб движок стабилизировал работу.

через минуту очень осторожно (испытывая сострадание в душе)включаем сцепление

бедный комп при такой температуре только синий экран кажет,
пока салон чуть не прогреется Smile))
масло в коробке (по ощущениям) как творог Sad((
AlexVic
netrat писал(а):

-24, масло ESSO полусинь 8 тык пробег на нем, свечи NGK менял с маслом, в коробке Mobil, аккум тюмень новый 55, отстой на открытой стоянке 13 часов


При такой температуре нормальный вазик должен гарантированно заводиться без всяких вопросов, сколько бы не простоял на улице. Даже более того, до -30 проблем быть не должно. Не смог позавчера пустить утром при -32, промерз аккум за 12 часов на улице, прокрутить толком не смог. Пришел вечером, было -28, чиркнул один раз - сразу пустилась. Просто люди сначала зальют летнего масла в двиг, а потом занимаются экстримом. Не так важна марка масла, важна его вязкость, а на это многие не смотрят и с гордосью валят в двиг на зиму 10W, зато эссо или кастрол! Также как жмотятся влить синтетику в коробку. Все это сказывается зимой. Обратите внимание - основной грохот при прогреве исходит от коробки(ну еще вакуумник у меня сопит). Аккумулятор тоже желателен емкостью поболее штатной, 65 ач вполне к месту придется. Еще одно очень важное замечание, перед тем как оставлять машину надолго на улице прогрейте ее как следует чтобы свечи очистились от нагара, образовавшегося вследствии богатой смеси при прогреве. Вчера я погрел как следует машину в 12 часов ночи, к утру температура опустилась с -27 до -29, в 7 часов утра только чиркнул - пустилась как летом. Сегодня обещают -32, придется аккум домой занести.
Тнк синтетика 5w-40, в кообке zic 75W-85, титан арктик 62 ач.
Yuri Leon
Пробовал завестись ещё во вторник, в обед, по солнышку, надеялся что солнышко поспособствует - фиг там, схватывала, но чуток не хватало оборотов, чуть побыстрее бы. Вообщем в итоге посадил аккум...с одной стороны даже рад что не завелась - нагрузки большие, как бы чего не запороть, ручку КПП еле сдвинул, сёдня в конце концов снял АКБ, занёс домой на зарядку. У меня подтекает чуток тосол из под термостата (шланг надо менять), так лужица на картере сцепы загустела, как водка из морозилки, представляю как этот кисель помпе прогонять, да плюс нагрузка на ремень не хилая. Жидкость омывателя превратилась вообще в варенье, хоть просто вытряхивай. Решил ездить пока на корпоративном автобусе, машину пожалеть. В коробке залита Эссо, п/синь, в двигле п/синь Мобил 5W30.
Denis
пришел утром во вторник на стоянку, а в салоне свет горит Sad заклинило концевик двери. соотвестственно акумулятор сел, и даже ни разу не крутанул. вечером газелью завели при помощи троса. Smile думал в среду заведу, нифига, акумулятор на таком морозе не держит. Сегодня купил новые акумулятор, ВВ провода, свечи. Машина завелась со второй попытки. Машина В21093, карб. Акумулятор и провода еще с завода были (2001 г.)
21083cherry
Ну и я туда-же......Стяла три дня.....Сегодня пошел крутанул раза три-четыре... сел аккум.....пошел домой......Завтра курить буду от тестя.....
Масло полусинь ликви моли 10w40 c молибденом, в коробке какая-то германская минералка 400р за 4л...рычаг тугой.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы