Страница 1 из 2
Кир-кук
Ну вот, пошли Ваши движки на второй год (понятное дело, что у кого ещё и нет), пора уже иметь какой-то опыт и некоторую статистику.

Помнится, где-то в начале прошлого года был страшный крик про вылетающие катушки, ЭБУ 7.9.7, и даже "застучавшие движки" Surprised ...!

Вообщем, ребята, как дела с моторами, катушками и пр. оригиналом???
Скоро думаю присоединяться. Пока имею 15/16.
Всем заранее спасибо!
uskorritel
Отличный даижка ... рад, что купил именно такой вариант ... Единственная проблема была найти пластиковый впускной коллектор на неё пол года назад, в итоге объездил всю москву и купил в единственной палатке единственный коллектор за 7000 рэ Shocked И прошивка родная голимовата реально ... 8-)
V_Al
Движок очень нравится .. Пробег 20тыс. Ниче не ломалось. Но катушку и ДК купил сразу, и вожу про запас.

21104 1.6 16v июнь2005
zarss
Нормальный двигатель. Пробег 11 тысяч. Никаких проблем

21114 1.6 16V июнь 2005 г.
shamix
У меня с мая машинка, вот на днях разменял 30000 км. к двигателю вообще никаких претензий. Вот с прошивочкой хотелось бы поморочиться, но чето все руки не доходят.
T&B
19000. реально никаких претензий. двигатель гораздо интересней для езды, чем 1,5 16кл. ни газовать при трогании не надо, ни постоянно передачи вниз до 2-ой на лежачих полиц. втыкать, тянет отлично, плюс весьма экономичный по сравнению с предшественником.
однажды после мойки движка от дорожной пыли залил свечной колодец водой (видимо проникла через прокладку катушки) - прехал с водичкой наверно около 300 км. ничего не накрылось, хотя на трубке катушки были следы разряда - и при этом мотор не троило!! все это, конечно, плохо, но был сделан вывод - катушки очень надежные и живучие!!
T&B
shamix писал(а):

У меня с мая машинка, вот на днях разменял 30000 км. к двигателю вообще никаких претензий. Вот с прошивочкой хотелось бы поморочиться, но чето все руки не доходят.



ты занимался этим вопросом? любопытно, есть ли уже что-то для нас? и какие отличия, что лечит (хотя лечить-то особо не чего)? Confused
bono
Пробег 16000 проблем пока нет, был повышенный расход 10-11 литров по городу, после замены термостата стала нормально и быстро прогреваться - расход нормализовался (около 9 литров).
Car_Man
Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?
T&B
Car_Man писал(а):

Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?



если заслонку дроселя можно довернуть вручную еще чуть дальше, можно подогнуть педаль. если нет, можно особо не париться... мозги считают полностью открытой заслонку с 70% (данные из сведений о режиме продувки). не волнуйся, никакие 20 процентов мощности ты не теряешь...
Car_Man
Станислав и Тучка писал(а):

Car_Man писал(а):

Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?



если заслонку дроселя можно довернуть вручную еще чуть дальше, можно подогнуть педаль. если нет, можно особо не париться... мозги считают полностью открытой заслонку с 70% (данные из сведений о режиме продувки). не волнуйся, никакие 20 процентов мощности ты не теряешь...


Педаль ни причем я в ручную открывал на секторе, показания те же.
T&B
Car_Man писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

Car_Man писал(а):

Пробег 27 тышш, устранение течи масла в колодец свечи. Есть вапрос, у меня по МК не открывается до конца дроссель. Где то процентов на 80 и пипец, что енто может быть?



если заслонку дроселя можно довернуть вручную еще чуть дальше, можно подогнуть педаль. если нет, можно особо не париться... мозги считают полностью открытой заслонку с 70% (данные из сведений о режиме продувки). не волнуйся, никакие 20 процентов мощности ты не теряешь...


Педаль ни причем я в ручную открывал на секторе, показания те же.



где-то на автофаке на этом сайте этот вопрос ВАЗовцам задавался... поищи поиском если это тебе так не дает покоя Confused
Tyvaly
Господа а где у этого движка находется датчик колен вала, я что то не нашёл. Объясните на пальцах. :cool:
uskorritel
Tyvaly писал(а):

Господа а где у этого движка находется датчик колен вала, я что то не нашёл. Объясните на пальцах. :cool:



слева внизу где ремень, обычно залит грязью, сам нашел тока после того как на сервисе новый поставили, новый его хорошо видно Smile
rual
21104 март 2005, 16.5 ккм
Проблем особых не было, отрегулироваль тросик газа для полного открытия дросселя, подтяжка хомутов на радиаторе.
По компу макс. открытие заслонки 76% - нормально. Были заморочки с уровнем масла (без доливки уровень по щупу колебался между мин. и мах.), после замены масла и фильтра вроде нормально, косяк списал на фильтр. Движек тяговитый, заводится легко( пробовал без прогрева -28), при более низкой температуре не пробовал - жалко. Это плюсы. Минус: шумноват.
Dima22
18 ткм. Проблем нет никаких вообще (тьфу х 3).
peper
Пробег 26тык, катушку купил сразу (так пока и не пригодилась), больше ничего не менял. После 103 десятки эта нравится больше, в плане двигателя.
Паулюс
Станислав и Тучка писал(а):

shamix писал(а):

У меня с мая машинка, вот на днях разменял 30000 км. к двигателю вообще никаких претензий. Вот с прошивочкой хотелось бы поморочиться, но чето все руки не доходят.



ты занимался этим вопросом? любопытно, есть ли уже что-то для нас? и какие отличия, что лечит (хотя лечить-то особо не чего)? Confused



Ну я занимался этим вопросом...с самого начала появления этого мотора. Но только с контроллером я 7.2. бош 797 -не нравиццо 8-)

Лечить там....ну обороты зависают -на переключении передач -многим не нравиццо. Многим -пофигу. к 797 -не относится.
Всё лечиццо.
Если ОЧЕНЬ жарко -тупит на вентиляторе...к 797 не относится...
А вот ездить ОЧЕНЬ весело с 7.2 машинка умеет Very Happy ...к 797 -тоже не относится Very Happy При этом -не жрёт.
ДанилаНВ
пробег 22000
по гарантии на первых 2000 поменяли датчик фаз и одну катушку зажигания
двигатель нравится
единственная проблема - при температуре за бортом меньше 20 не заваодится принципиально
vladip
Пробег 15.000, накрылась 1 катушка и промывку пришлось делать... хотя заправляюсь только в Москве, но где то видать нарвался. Движок тихий (нейтрализатор), но маслеце любит. А так притензий нет.
uskorritel
Кир-кук писал(а):

Ну вот, пошли Ваши движки на второй год (понятное дело, что у кого ещё и нет), пора уже иметь какой-то опыт и некоторую статистику.

Помнится, где-то в начале прошлого года был страшный крик про вылетающие катушки, ЭБУ 7.9.7, и даже "застучавшие движки" Surprised ...!

Вообщем, ребята, как дела с моторами, катушками и пр. оригиналом???
Скоро думаю присоединяться. Пока имею 15/16.
Всем заранее спасибо!



Почему кстати с годовщиной ? У меня ноябрь 2004 ... следовательно минимум полтора уже Smile
Snap!
12500 км летает без проблем. Сегодня -22 завелась через секунду после включения стартера (правда аккум ночью дома грелся)
Кир-кук
uskorritel писал(а):



Почему кстати с годовщиной ? У меня ноябрь 2004 ... следовательно минимум полтора уже Smile


Ну так приняли, считать с 2005!
С ноября 2004 - большая "ускорритель"ная редкость Very Happy !
Наверное, ещё старым катализатором комплектовались?

Пока вроде оптимистично всё.
koly649
15000 км. Ни куда не лазил, ни чего не делал. Всё шепчет!
savid
Апрель 2005, движок - всё рОвно, без проблем (3 тьфу), вот только задолбал шланг отводящий от дросельного патрубка... 3 раза рвался на одном и том же месте, 31 декабря поставил армированный от волги, пока вроде держит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы