Страница 1 из 2
saushnik
Помогите снова женщине!Машина- шестерка. При запуске ( при включенном подсосе) запускается лишь с третьего- четвертого раза.
При запуске двигатель работает устойчиво. По мере прогрева,при достижении температуры 40-50 градусов резко снижаются обороты двигкателя, двигатель начинает троить, вплоть до заглушки. После преодоления температуры этого диапазона- обороты резко возрастают и двигатель начинает работать нормально.Было заменено: карбюратор, катушка зажигания, высоковольтные провода, трамблер-эффект НУЛЕВОЙ.Подскажите, пожалуйста, где " собака зарыта". Заранее спасибо!
klishovich
В соседней теме только что про свечки написал. Эт такая штуке. И не забывайте при прогреве плавно убирать подсос. Попробуйте заводится без подсоса, но предварительно несколько раз (3-5...) нажав педаль газа до упора, а потом вытащив намного подсос.
Вова Длинный
Ну при 40-50 градусах подсос можно уже и убрать. А вообще по симптомам похоже, что топливо-воздушная смесь переобогощается (либо из-за вытянутого на полную подсоса, или из-за неисправной системы холодного пуска, хотя замена карбюратора должна была решить эту проблемку).
OldWalkman
Только сегодня ездил в Карб-сервис лечить тоже самое. А ведь впереди -25... В итоге заменено пусковое устройство. Все работает как надо.

Началось еще осенью, начал замечать при +5. Завожусь, подсос на максимум, обороты за 2500. А потом ползут постепенно вниз и умирают. Естественно, при оборотах менее 500 мотор троит.

А в последнее время вообще подсос более 1800 не давал, только после сильной прогазовки.

Что надо сделать. Сними кастрюлю. Подсос на максимум и заводи.

Смотри за заслонкой первой камеры. Попробуй приоткрыть ее отверткой. Обороты растут?

Теперь сними пусковое в сборе (двигатель заглуши). Это два винта. осторожно с прокладкой посередине, не потеряй. Заводим. Подсос опять на максимум. Проверим пальцем наличие разряжения -- надо просто заткнуть отверстие между винтами. Думаю, что это лего почуствовать -- палец просто присасывает.

Если все так, то пусковое под замену. Естественно, вместе с прокладкой.

По крайней мере, у меня именно так.

И не откладывай -- у тебя еще в запасе ровно двое суток, 17-го в СПб наступает ахтунг. Shocked
Shish
saushnik писал(а):

Помогите снова женщине!


А можно поподробнее про завод и прогрев - наколько вытащен подсос, какие обороты, как убирается, до каких оборотов?

2 OldWalkman: У вас больший ахтунг ожидается, у нас так, -22 всего Laughing
saushnik
Жена уже спит -поздно.Скоро наступает ахтунг,но это только для нее.У меня же впрысковая Нива-21214 - там полная автоматика спрогревом двигла-в зависимостиоттемпературы тосола обороты прогрева падают до холостых постепенно безо всяких провалов.На ваз-21063 этапроблема давно-сначалапокупки -2002года И не важно зима это или лето обороты проваливаются в какую-то бездну при температуре 40-50 и потом резко восстанавливаются Карбюратор поставлен с машины -песни проблему не снял.Замена свеч была тоже -эффект-0.Если логически подумать то искать надо гдето в головке блока но даже если эта засада таится там токак ее можно объяснить?
saushnik
ps.При проггреве обороты поддерживаю где-то 1500 но как только они попадаютв вышеуказанный диапазон то резко снижаются- приходится подсосвытягивать еще больше чтобы не заглохнуть Потом все приходит в норму и все довольны но ведь такого быть не должно.Осталось только машину поменять?
Shish
saushnik писал(а):

ps.При проггреве обороты поддерживаю где-то 1500 но как только они попадаютв вышеуказанный диапазон то резко снижаются- приходится подсосвытягивать еще больше чтобы не заглохнуть Потом все приходит в норму и все довольны но ведь такого быть не должно.Осталось только машину поменять?



Земляк! А может ЭПХХ дурит? попробуй силиконовую трубку от карба пустить мимо клапана ЭПХХ напрямую к впускному коллектору.

ЗЫ. 21214 весч ! :cool: и коробку в мороз можно прогревать в мороз включая нейтраль на раздатке и передачу на коробке. 2 года и 1 мес на 21214 отработал. ностальгия ..
Evgen
saushnik писал(а):

На ваз-21063 эта проблема давно-с начала покупки -2002года И не важно зима это или лето обороты проваливаются в какую-то бездну при температуре 40-50 и потом резко восстанавливаются

У меня похожая проблема. Двигатель заводится только с третьего раза (подозрение на пусковое устройство, руки ни разу до него не доходили). С первого раза не заводится принципиально. Первую минуту после запуска всё нормально (держу подсосом 1500 об.), потом начинается падение оборотов, троение (вытаскиваю подсос побольше, чтобы оставались те же 1500). Через ещё 2-3 мин отчётливо заметно, что врубается четвёртый цилиндр - достаточно резко повышаются обороты и меняется характер звука выхлопа - он становится "правильным" и явно отличается от звука "троение".
saushnik, как у тебя состояние сальников клапанов? Резьба свечей не замасливается?
saushnik
Парни,ЭПХХ там нет совсем -модель карба не та ,сальники клапанов менялись года 2-3 назад свечи меняем 1-2раза в год и масла там нет.А вот сам двигатель в масле ,хотя система вентиляции картера прочищалась этим летом.Из трубы дыма нет вообще никакого-можно даже дышать без противогаза!
qklm
saushnik писал(а):

ps.При проггреве обороты поддерживаю где-то 1500 но как только они попадаютв вышеуказанный диапазон то резко снижаются- приходится подсосвытягивать еще больше чтобы не заглохнуть Потом все приходит в норму и все довольны но ведь такого быть не должно.Осталось только машину поменять?



При прогреве в какой-то момент обороты и должны падать. Зависит от температуры и влажности ... кондексат.

Если замена карба картину не изменила, то как вариант, может быть идет подсос воздуха в приемном коллекторе.

Нужно прогреть машину и потом водянной аэрозолью попрыскать на коллектор, если обороты начнут падать, то прокладку - "бабочку" на замену. И тогда придет счастье.

Сам недавно с такой фигней мучался. Smile
Мурзик
Вот вы говорите ? машина заводится у кого-то с первого, у кого-то нет... А разве это только от НЕЁ зависит, а не от мастерства водителя?..
Сейчас зима, если я просто поверну ключик ? ничего и не будет.
Делаю ? как учили. Сажусь, на несколько секунд включаю фары. Выключаю. Выжимаю сцепление. Вынимаю подсос на сантиметр. Поворачиваю ключ и одновременно газую. Если попадаю точно ? и с первого раза может завестись. Обычно ? с третьего-четвертого... (на минус 16 градусах вообще еле прокручивается). Выставляю подсос на 1500. Пока греется ? обороты "гуляют". То выше пойдут, то ниже. Так и сижу 10 минут, постоянно регулируя подсос на 1500. Догрел до 70, подсос убрал, погазовал, поехал. Если до 60-70 не догрею, машина дергается, "долго думает", прежде чем тронуться, а потом выстреливает пулей... На дороге, где нужен точный и быстрый маневр, это недопустимо. А потом еду себе стабильно. У вас разве иначе?
saushnik
Пожалуйста поподробнее объясните, что такое " водяная аэрозоль" и как ее приготовить? Каким образом она воздействует на впускной коллектор ? А по поводу запуска- унас сейчас 0 градусов.При минус 20 естественно на 30-40 секунд включаешь фары для разогрева электролита. Моя проблема не отпадает даже летом. А что касается до упора несколько раз нажать на педаль газа- ведь свечи забросает.
Evgen
saushnik писал(а):

А что касается до упора несколько раз нажать на педаль газа- ведь свечи забросает.

Очень хороший способ. Успешно применяю его после того, как прочитал о нём нашем форуме. Только не забывай после нескольких нажатий на педаль газа подождать сек 40-60, чтобы всё то, что ты в коллектор прыснул, успело испариться. Это самое главное. Для хорошей заводки нужны пары бензина, а не жидкий бензин.
saushnik
Завтра как раз у нас резкое понижение температуры. Попробую воспользоваться этим советом. О результатах сообщу обязательно!
Shish
Мурзик писал(а):

Вот вы говорите ? машина заводится у кого-то с первого, у кого-то нет... А разве это только от НЕЁ зависит, а не от мастерства водителя?..
Сейчас зима, если я просто поверну ключик ? ничего и не будет.
.... У вас разве иначе?



Да иначе! Пришел, полностью вытащил подсос, вставил ключ и завел с первого раза (на -17 в этом году). При температуре меньше чем 15 градусов нажал на сцепление перед стартом (сейчас синь Shell 75W90 в коробке, раньше было масло 85W90, тогда и при нуле до кучи выжимал).
Колдовство подсосом, педалями и прочее шаманство хорошо, но указывает на проблемы - АКБ, стартер, зажигание, свечи, карб, состояние клапанов и поршневой группы. Мастерство водителя компенсирует негативы, которые усложняют запуск. Вытаскивание подсоса не полностью - указывает на неправильную работу/регулировку пускового устройства. При исправном пусковом устройстве заводка идет при полностью закрытой воздушной заслонке. Если при таком раскладе никак - ну извините. Надо ехать к карбюраторщику, а еще лучше купить книжку и почитать. ничего сложного там нет.

Вот жду морозов и результатов и меньше машин на дорогах Very Happy
AndreySM
На своей машине (ВАЗ-21213) наблюдаю такие-же симптомы. До сих пор удовлетворялся следующим объяснением: в районе 50 градусов открывается термостат и включается основной контур системы охлаждения. В этот момент холодная жидкость поступает в рубашку двигателя, охлаждает его, что и вызывает значительное снижение оборотов.
Shish
AndreySM писал(а):

На своей машине (ВАЗ-21213) наблюдаю такие-же симптомы. До сих пор удовлетворялся следующим объяснением: в районе 50 градусов открывается термостат и включается основной контур системы охлаждения. В этот момент холодная жидкость поступает в рубашку двигателя, охлаждает его, что и вызывает значительное снижение оборотов.



;) похоже на правду, значит открыть капот и щупать радиатор!
Evgen
Не забываем вспоминать и читать уже написанное, активно пользуемся поиском:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=25833
Alexandr I
Всем дарава!У меня када стоял озон такая же хрень была,че тока не делал ниче не помагало!Все решила установка Солекса!Причем ставил и 083,и 53 проблема исчезла и больше не возникала!Завожусь с первого раза даже в -30!В движке синтетика Кастрёль 5в40,в коробке синтетика 75в80 тоже Кастрель!Ниче можно не выжимать.и фары не включать,етим года 2.5 назад занимался.ща иногда делаю,скорей по привычке нежели чем при необходимости!Ссылки сморел-дело действительно скорей всего в разных конструкциях карбов,в часности блоков подогрева!Иначи как еще обьяснить,щас ведь такой бяды у меня нет! Shocked
saushnik
Обещал высказаться по поводу холодного запуска с предварительным нажатием на педаль газа.Сегодня понажимал раз 6 подождал с пол минуты и ключ-на старт :уже лучше,запустилась со второго раза, а раньше было с 3-4 раза,значит эффект от этого всетаки есть.Спасибо за подсказку!По поводу провала оборотов,сходил я по ссылке-оказывается это всенародная бедаjavascript:emoticon('Smile')
Serge!
Мурзик писал(а):

Вот вы говорите ? машина заводится у кого-то с первого, у кого-то нет... А разве это только от НЕЁ зависит, а не от мастерства водителя?..
Сейчас зима, если я просто поверну ключик ? ничего и не будет.
Делаю ? как учили. Сажусь, на несколько секунд включаю фары. Выключаю. Выжимаю сцепление. Вынимаю подсос на сантиметр. Поворачиваю ключ и одновременно газую. Если попадаю точно ? и с первого раза может завестись. Обычно ? с третьего-четвертого... (на минус 16 градусах вообще еле прокручивается). Выставляю подсос на 1500. Пока греется ? обороты "гуляют". То выше пойдут, то ниже. Так и сижу 10 минут, постоянно регулируя подсос на 1500. Догрел до 70, подсос убрал, погазовал, поехал. Если до 60-70 не догрею, машина дергается, "долго думает", прежде чем тронуться, а потом выстреливает пулей... На дороге, где нужен точный и быстрый маневр, это недопустимо. А потом еду себе стабильно. У вас разве иначе?


Поделюсь личным опытом на этом примере, так как моя, которая была у меня абсолютно аналогичная.

Что было:

1. При запуске на полном подсосе движок пускается и тут же глохнет. Заводится раза с третьего, если соблюдать "перекуры" между пусками
2. Первый десяток секунд регулируем обороты подсосом, ибо они здорово скачут
3. Через какое-то время обороты начинают падать, вплоть до выключения движка, если не поддерживать их педалью газа, ок. минуты
4. Пока стрелка Т. не дойдет до второй риски ехать оченьсложно. Тяга на низах очень мала, при попытке ускориться чуть-чуть порезче - провал
5. На морозе (даже не очень большом) приходилось держать выжатой педаль сцепления выжатой ок. минуты!!! Иначе движок глох несмотря на полусинтетику.

Сейчас (сразу сплюну с вашего позволения! Тьфу*3 Wink):
Педаль сцепления не трогаем, подсос на всю.
1. Пуск холодного движка всегда с первого, второго оборота.
Обороты стабильны, падение их по мере прогрева наблюдается незначительное и только при Т. ок. 0 и высокой влажности. Корректировать не приходится, т.к. движок не глохнет.
2. Тяга на непрогретом движке нормальная, такая, как и должна быть

Что сделано:
1. Отвратительная тяга на холодном двигле была вызвана двумя вещами: Позднее зажигание и трещинка в шланге вакуум. корректора, через которую очевидно шло обеднение смеси.
Зазор на прерывателе выставить не смог (был очень мал!), т.к. он не откручивался напрочь! Менялся трамблер
2. Отвратительный холодный пуск вылечился точной установкой зазора дроссельной заслонки относительно воздушной путем подгибания тяги. Пусковое исправно.
3. Промыта и очищена реактивная тяга.
Делаем выводы:
1. Что касается зажигания, думаю и так понятно
2. Большинство проблем с холодным пуском по вине системы питания связано с неверно приготовленной смесью и неисправным пусковым. Причем связка пусковое+реактивная тяга (а их всегда нужно рассматривать в только связке!!!) обеспечивают устойчивую работу лишь на первых секундах, избавляя водителя дергать подсос туда-сюда. Если движок мудрит постоянно - имхо пусковое не причем.

Какой была смесь до регулировок - точно сказать не берусь, т.к. не помню положение тяги. Могу только догадываться.

З.Ы. Все на собственном опыте после изучения теории. Описал подробно, выводы делайте сами...
Serge!
...необходимо дополнение: Сцепление не выжимаю, но и морозов ниже -15 пока не было. В праздники, после пятидневного (!) стояния (первый подобный случай для этой машины Wink) , стареньком аккме и -15 все-таки выжимал!
Alexandr I
Эта беда походу только на ОЗОНЕ,или я не прав(у меня с постановкой солекса беда пропала)!На солексе у когонибудь есть такая хрень? У меня знакомый с иж-ода на ней такая же хрень,мужик весь извелся все менял - эфект 0! 8-)
Serge!
...на Солексе имхо других заморочек хватает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы